Планер AL12M

Тут вопрос больше не к летным характеристикам планера, а к категории людей, которые владеют этим планером. А именно: люди с относительно небольшим достатком, и(или) с небольшим количеством свободного времени, которые не хотят ни от кого зависеть, ни кому не платить. Сам собрал, сам разобрал, сам полетал...

В клубе другой поход к полётам: это больше похоже на работу в коллективе, где кто-то сделал чуть больше, кто-то чуть меньше, а кто-то ни..... Ну и ещё это работа по поддержанию аэродрома, планеров, буксировщика, членские взносы, даже зимой, когда планер разобран.
Так оно и есть. Из клуба я ушел из-за отсутствия времени на все это. Если бы у нас рядом была коммерческая база, где пришел, заплатил, полетал, то я бы и не парился с мотопланером.
 
На АС 21 они вроде сейчас хирт Ф33 ставят.
и что, с ним тоже в наборе 1м/с ?
 
Летом прошлого года должен был купить себе Alatus-M (серийная версия AL-12M). Сделка была подготовлена, но мне пришлось отказаться по финансовым причинам. Вот что писал об этом аппарате владелец:
"....На Алатусе легко пролетел 300 км треугольник. У него конечно характеристики "любительские", но по моим прикидкам и 400-450 км вполне достижимы. Еще раз подчеркну: никаких нареканий к планеру в процессе эксплуатации лично у меня не было. Двигатель один или два раза капризничал - проводка. И все. Какие-то липучки я менял. Сделал по праймер, чтобы нормально из кабины бензин подсасывать. А человеку с руками, вообще будет думаю легко. И еще - этому планеру мотор нужен только для взлета и долета небольшого по необходимости, любителям самолетов не предлагать ))) На двигателе он летит медленно и неприкольно, впрочем я лично на двигателе вообще не люблю летать..."
Очень жаль, что не сложилось купить эту машину, но пришлось выбирать между хобби и сохранением бизнеса 🙁
 
Цитата: "....На Алатусе легко пролетел 300 км треугольник."

Легко? Хм..., особенно треугольник. По ветру на дальность еще туда-сюда, ну а треугольник в 300 км да на таком планере это весь день лететь надо, разве что при "убойной" погоде часов за 6, да и то вряд ли. Ну а про 400-450 км я промолчу. Хотя, смотря где. В Аризоне на АС-5М 500 км делали, иногда... Но там и качество на десятку выше и прет, как над сковородкой.
 
Про хирт ф33 на АС-21 у них на сайте написано. Мол теперь вместо  Cors-Air ставят.
На AL-12 написано что стоит Solo-210. Теоретически, тоже должно быть вполне нормально.
Но вот с нагрузкой на крыло в 15кг/м2 летать маршруты комфортно наверно только в штиль. А против ветра, даже в 5-7м/с будет уже тяжко, имхо.

На АС 21 они вроде сейчас хирт Ф33 ставят.
А что, они их выпускают? Или они его в процессе разработки пробуют?
 
Это писал известный парапланерист, рекордсмен.
Тогда понятно. Ему не привыкать пилить и пилить и когда колбасит тоже пофигу. Я сам из бывших.

Но вот с нагрузкой на крыло в 15кг/м2 летать маршруты комфортно наверно только в штиль
Там еще один ньюанс - малая масса. Даже при большой нагрузке на кыло, но при малой массе долбить будет будь здоров. Инерцию никто не отменял.
 
+100500

У меня был такой с налетом всего в 10 часов.
Можно подробнее в личку?
Отписал.
А можете так же сообщить свое мнение об АС-5М ? Интересно знать каков планер близкого класса
 
А вам не странно то, что сам производитель ничего не пишет по теме топика?  😱 Есть товар, и нет информации. Может планер уходит в спец подразделения разных стран и поэтому особо не афишируется? А может не успевают удовлетворять спрос? А может .... он просто не рентабелен в производстве  🙂  Аэрола, которая первая производила планер, сегодня вполне себе зарабатывает на торговле смолами. И не надо никаких станков, специалистов. Открыл краник, налил в ведёрко, и выдал за ворота. А Аэрос, у него вполне сложившаяся коньюктура по трубколётам. И, главное, отработанная технология.
Вопрос в трудозатратах на производство этого планера. И в прибыли, после реализации.  Производитель сам определяет как ему дальше жить. И ещё раз повторю, почему производитель ничего не напишет здесь.   
 
почему производитель ничего не напишет здесь
Товара нет,вот и не пишет...почему товара нет?...очень мы ленивые,сразу пропиваем всё что зарабатываем :'(
Стопроцентно, Боря. Только понять твоих два предложения, вряд ли кто сможет. Кроме меня, естессно  🙂 Поэтому толковые и правильные вещи, не про нас, в редком исключении. И история этому свидетель.  Уже вроде и цену минимальную сложили на простой снаряд для попадание в небо. А так же и безопасного возвращения на нём же на землю. И вроде знаем, что надо для этого и где взять. Но мы лучше про конфигурацию щели механизации потолкуем. Что бы эти, как их, Су-ки поднять до нового, небывалого до сель уровня.
И всё же, почему молчит начальник транспортного цеха.  😱  Когда же мы увидим простой  🙂 доступный по цене и управлению 🙂 🙂 мобилный в перемещении  🙂 🙂 🙂 стеклопластиково-дакроновый мотопланер первоначального обучения  ;D
Продаваемый в рассрочку  :-?
 
На AL-12 который у нас в Чите мы пошили новую оболчку на Аэросе, пленочную, уже не из дакрона. По весне соберем, натянем, полетим. Фотки выложу. Прекрасный, легкий планерок, если кто-то, где-то и продает его, то не по причине недостатков, возможно ищет более скоростной и летучий аппарат. Качество 28 не предел для планеров, и для тех кто имеет возможность покупки более дорогого планера, этот планер становится "стартовым".
Раньше мы буксировали планер дельталетом Аэрос-2, с 912-м Ротаксом, крыло Профи-тл, теперь трайк Иваныч продал, сделали Птенца для буксировки планера, мотор suzuki 800, 130л.с от снегохода. По весне будем пробовать. Еще сделали электроустановку, но по финансовым соображениям не довели дело до установки на планер, батарейки сложно и дорого доставлять и ресурс на один сезон. А каждый сезон выкладывать по 1000-1500 $ посчитали расточительством, поэтому летаем без мотора. Самолету Драгонфлай скорости буксировать этот планер не хватает, пробовали несколько раз, Аl-12 его легко догоняет.
Очень жаль что подобных аппаратов не выпускается в России, про массово и дешево я даже не мечтаю. Пока не закончатся кризисы(все какие только возможны) Украины и России, пока не сменятся власти, и не наладится экономика, ни планеров не будет, ни возможности их купить. А когда придут такие времена что все изменится, то и планера уже будут другие, и мы состаримся чуток 😉
 
Я сам мечтал купить планер Alatus-m с двигателем, но подвернулся янтарь-2 в два раза дешевле, ну я не смог отказаться от покупки(уже и вылетел на нём). И ничего, что янтарь без  двигателя, я летаю с  аэродрома, а аэродром от меня 50 км, в 45 минутах езды. Вот объявление, не сразу нашел, может ещё в продаже:


http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=9&t=11291
 
Когда я звонил, цена была ниже, правда было это более года назад. 5ZF, электронку продавца Вам сбросил.
 
Назад
Вверх