Насколько, учитывая что вы имеете опыт эксплуатации этого планера, он интересен пилотам летающим на параплане, дельте? Насколько актуальна компактная разборка, до уровня реализованного на этом аппарате?
Параплану уложенному в рюкзак вообще трудно что-либо противопоставить, с позиции компактности, цены, и свободы перемещения. У дельтапланеристов больше проблем с перевозкой аппарата до места летания. Этот планер собирается за такое же время как и дельтаплан, перевозится на багажнике легкового автомобиля, следовательно эти трудности сопоставимы с неудобствами дельтапланеристов. Остается вопрос старта, нужен буксировщик, ибо лебедка вовсе не гарантирует что вы успеете найти поток. А это накладно, иметь еще и самолет с пилотом и ангаром. Но если этот вопрос решается встроенной силовой установкой, то он отпал. И еще один вопрос, конечно же стоимости аппарата, которая в прямой зависимости от его аэродинамического качества.
Этот вопрос индивидуальный, кто решится обменять бОльшие деньги на качество полета тот и станет планеристом.
Разборка и сборка достаточно проста, никаких болтов крутить не нужно, все на фиксируемых штифтах и пик-пинах.
Наскольно до меня доносилась обстановка, связанная с началом производства этого планера на Аэросе, то для этого нужны большие деньги. Которых нет. Следовательно единственная возможность купить этот планер б/у, из того что выпустила Аэрола, или купить у Аэролы новый, но тут я не в курсе состояния дел, на день сегодняшний.
Бензиновые двухтактные двигатели, укорачивают жизнь нежной конструкции крыльев этого планера, вот электричка на нем, это было бы правильное решение, но оно требует дополнительных расходов.
Наличие закрылков обеспечивает вполне компактную посадку(на землю). Обзор прекрасный.
Еще нужно не болеть тем, что наслаждаешься полетом в одиночку, это тоже некоторый момент в жизни оторвавшегося от земли человека. Ему хочется поделиться этой радостью с другими.
Так вот тут, это желание нужно задушить на корню, и быть счастливым от того что вы - одноголовая птица. Я все больше склоняюсь к мысли что планер с СУ, это тот тип к которому нужно стремиться человеку влюбленному в небо. Простите за слюни.