Планер БРО-11М

напомните немного о себе
С 1966 по 1968 годы я занимался в ЮПШ и летал в одной группе с Ю. Абрашиным и А. Титовым. В 1974 или 75 году я встретил Александра в нашей "керосинке", вот тут он и познакомил меня со Славой, и был еще такой Анатолий, с которым мы как-то перетаскивали крылья от "брошки". Со Славой мы долго общались, и не только на технические темы. Он был тогда у меня на работе, я приезжал не один раз к нему домой, где при входе в его комнату слева стоял его аппарат. Он мне очень тогда помог в техническом  плане при создании моего аэроплана. В моей конструкции есть что-то и от его идеи. Затем он как бы слегка охладел к самоделкам и считал, что эта хандра скоро пройдёт. Тогда его что-то беспокоило в личной жизни. Потом он куда-то пропал и я со временем все чаще думал, а жив ли он. Вот теперь я знаю. Я часто его вспоминаю и рассказываю о нём своим друзьям как о выдающемся авиаторе.
Хотелось бы узнать, где он похоронен?  
 
Для "МакДак" - Спасибо за память, Игорь! Я могу обо всём рассказать, мой дом. телефон есть у Анатолия Ревзина, он даст мой телефон или напиши мне свой, лучше в личные сообщения, будет приятно поговорить, ОК!!! Жду!!!
 
Спасибо за память, Игорь!
Я не знаю координаты Анатолия. Но есть, правда, старый Славин домашний телефон начинающий с 321. Есть телефон Титова, а он знает номер Абрашина. Я поздно прихожу домой, но мне днем можно звонить на работу по 930-95-34.
 
Приветствую!
Народ, может у кого есть учебный планер типа ЛАК-16 или БРО-11 в ремонтнопригодном состоянии? Могу принять в безвоздмездном порядке, или за небольшую плату......
Хотим сделать ЮПШ в Кадетском Корпусе.
 
Здравствуйте?
Наконецто приступил к ремонту планера. Думаю за недельку отремонтирую.

Сломали в мае. Посадили в кресло человека который до этого только на дельте летал. Он совершил посадку с боковым сносом 😡. От удара балка треснула в двух местах и два троса порвались, педали поломались :'(.
Тягали амортизатором. Натяжка машиной ч/з блок.

К ремонту долго не приступали потому что мужики заняты ремонтом катера, а я на учебу уехал.

Учеба закончилась 🙂 🙂. Теперь я дипломированный специалист.
Учился в ИрГТУ (Иркутск) на заочном факультете, кафедра самолетостроения и эксплуатации авиационной техники.

Диплом защитил на 4. Темой был "Проект легкого самолета-амфибии".

Имеются два планера: чистый БРО-11 и чуть модернизированный БРО-11М (его как-раз и поломали)

Завтра фотографии сделаю если интересно.

После ремонта думаю занятся изготовлением Коршуна. Мотопланер более автономен
 
Летаем в Улан-Удэ (Бурятия).
Запуски с амортизатора или за машиной.
В качестве амортизатора авиационный шнур амортизационный д=16 мм. длиной примерно метров 30.
Вбиваем кол в землю, к нему цепляем планер за задний крючек с механизмом спуска.
К переднему крючку планера цепляем амортизатор
К амортизатору привязан канат капроновый.
Канат перекидываем ч/з блок прицепленный к другому колу.
Канат за машину
Натяжка
Отцеп
:~)

Когда амортизатор в одну ветку (т.е 30 м) старт получается плавным, но планер долго разбегается.
Когда амортизатор сложен в двое, старт получается резким с быстрым набором скорости 
 
Вот фотографии
 

Вложения

  • BRO-11.jpg
    BRO-11.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 184
  • krilya2.jpg
    krilya2.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 173
  • polovina_BRO-11m.jpg
    polovina_BRO-11m.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 172
Первый построен нами в 2001, второй в 2006
 

Вложения

  • krilya.jpg
    krilya.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 158
  • balka.jpg
    balka.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 166
  • pol.jpg
    pol.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 160
Временно замороженный проект Ш-2
 

Вложения

  • SHA-2.jpg
    SHA-2.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 168
  • krilo_SHA-2.jpg
    krilo_SHA-2.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 162
Комплект нервюр еще на одну Брошку, хотя я их наверное на Коршун использую
И нервюры на второе крыло Ш-2
 

Вложения

  • 29062009_009_.jpg
    29062009_009_.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 158
  • 29062009_010_.jpg
    29062009_010_.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 156
Про китайскую фанеру не надо.  😡 😡 🙂 🙂 🙂 🙂
Нормальная авыиационная БС-1 1 мм.
Проосто сделаны эти нервюрки были лет 15 назад и так на стенке и весели.
 
А у меня с испольованием капота, хвостовой фермы БРО-11М , ГО и ВО получилось вот  что, пилон выклеен из 10мм фанеры
 

Вложения

  • 2+.jpg
    2+.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 143
при снятии рессоры шасси ( в пилоне имеется ниша для одного колеса) , двигателя и перестановке крыла на 300 мм назад- получим планер
 
вид с боку
 

Вложения

  • 4+.jpg
    4+.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 168
Назад
Вверх