Планер БРО-11М

Ещё фотка
 

Вложения

  • img004_new.jpg
    img004_new.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 165
А это фотал с планера во время затяжки 😎, видно машину, которой тянем
 

Вложения

  • img006_new.jpg
    img006_new.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 154
А это фотал с планера во время затяжки 😎, видно машину, которой тянем
 

Вложения

  • img006_new_001.jpg
    img006_new_001.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 145
3 года спустя, октябрь 2007, тот же аппарат, надо сказать, что спуск на нем, когда я уже летал, был порядка 2м/с
 

Вложения

  • 102_2735_new.jpg
    102_2735_new.jpg
    123,3 КБ · Просмотры: 179
Все номано - взлетаем - ветер вхарю - а садимся как парашютисты - ветер вжопу...
 
Если садиться и ветер в ##пу, то так и упасть не мудрено, так что садимся и опять ветер в харю, главное - скорость ;D
 
Простите, что не совсем в тему, но навеяло..
Пацаны просто взяли машину побольше, да и планер тоже.
 

Вложения

  • _MG_8442.JPG
    _MG_8442.JPG
    38,2 КБ · Просмотры: 166
Кольчугино, 600м плюс концевые по 100м, за такой машиной 250м при тросе 400 не проблема, только стремно, профиль набора нужно выдерживать грамотно.
 
Аэродром там под партизанами.  ;D
Зимой там полетов нет, снег сойдет-пожалуйста.
Хозяин там-мужик вменяемый 😱
 
А теперь - фотка в тему - аппарат на базе БРО 11, построенный на СЮТ в г. Пушкино.
 

Вложения

  • 11_002.JPG
    11_002.JPG
    11,1 КБ · Просмотры: 189
Круто, а другие фото того же аппарата, и кратко- двигатели, винты, развесовка?
Кстати, Кирюша обещал фото Сейбра с двигателем "Федяев-18" с полётов за ЦАГИ в 87-м. Он сказал, что выслал, но не дошло. Всё не удаётся его поймать.
 
Назад
Вверх