Планер БРО-11М

Очень хочется увидеть и что-нибудь услышать про КАИ-11 -замечательный планЁр 60-х. Ностальгия, знаете-ли...
Может есть у кого?-выложите. Первое-оно самое запоминающееся.
В ЮПШ Макарова- в Чертаново и в Клязьме.
С уважением, А.Б.
 
Отзовитесь, кто занимался в ЮПШ в 1979-1980г.г. и те,кто были курсантами 2-го МГАК  в 1981-1983г.г. и не только 2-го, а главное летали и прыгали в 1982г. на летних сборах в Пахомово.

Я занимался в ЮПШ в Тушино в 76-78 годах.
Первый выезд с теории (на Новослободской) на практику на аэродром запомнился тем, как упала девочка.
Упала сильно - перелом позвоночника.
Порвался трос, его заплели и стали проверять на полном газу.
Все смотрели на пирамиду лебедки с грузами-роликами у машины, а девченка, которая только еще делала пробежки оказалась в планере на старте пристегнутым к тросу.
Планер взлетел очень красиво...
И тут она испугалась и отдала ручку от себя.
Полностью.
Не отпускала до земли.
 
Андрей Борисович, вот 2-е фотки КАИ-11, самодельный моторный вариант, может и Вы помните те времена: Барыбино-1970-е. (на фото: двигатель снят, виден только бензобак, над центропланом)
 

Вложения

  • 13______001.jpg
    13______001.jpg
    137,1 КБ · Просмотры: 173
Вот 2-я фотка КАИ-11
 

Вложения

  • 1_____.jpg
    1_____.jpg
    122,8 КБ · Просмотры: 174
Читал тему взахлёб (сам наверное один из последних кто занимался в ЮПШ в Тушино) и вот наступила тишина ... Наверное уже все летают  :🙂
 
Андрей Борисович, вот 2-е фотки КАИ-11, самодельный моторный вариант, может и Вы помните те времена: Барыбино-1970-е. (на фото: двигатель снят, виден только бензобак, над центропланом)
Спасибо друзья,что напомнили мне то славное время На снимке наш каи-11 и переделанная брошка ... Если интересно могу рассказать подробно Началась вся эта история в 1967 году когда я пришел в ЮПШа в Чертаново Затем была Клязьма и закончилась в тушино ... вобщем если интересно то я к вашим услугам   Ревзин Анатолий
 
Привет, Всем! Кто помнит полёты в Барыбино (фото-1970г.), в Балабаново, кто узнал себя, отзовитесь. На фото БРО-9, пробный запуск двигателя.
Это не БРО-9 а 11-й кстати на предыдущем снимке я это снято в 69 году в Клязьме
 
Первое-оно самое запоминающееся.
В ЮПШ Макарова- в Чертаново и в Клязьме.
С уважением, А.Б.

Я из тех шестидесятников, которые летали в Чертаново и немного в Клязьме. 1966 -1969 год. С Воронковым, Вронским, Абрашиным
и т. д.
Макаров меня посадил на лебёдку на базе ГАЗ 51. Как замок ударится в ролик, так грузы из пирамидки вылетают в разные стороны.
И Блинову я запускал на КАИ-12, когда они упали на хвост. А теперь немного фоток.
 

Вложения

  • igor02_3.jpg
    igor02_3.jpg
    20 КБ · Просмотры: 160
Первое-оно самое запоминающееся.
В ЮПШ Макарова- в Чертаново и в Клязьме.
С уважением, А.Б.

Я из тех шестидесятников, которые летали в Чертаново и немного в Клязьме. 1966 -1969 год. С Воронковым, Вронским, Абрашиным
и т. д.
Макаров меня посадил на лебёдку на базе ГАЗ 51. Как замок ударится в ролик, так грузы из пирамидки вылетают в разные стороны.
И Блинову я запускал на КАИ-12, когда они упали на хвост. А теперь немного фоток.
ха! Первый снимок и у меня есть в архиве Кстати о Юрке Абрашине Вот сним-то иы и делали и летали в Барыбино на каи-11 и брошке .. правда на этом наша летная дружба закончилась но не земная одно время Юра работал у меня.. Я же в 1977 перебрадся на дельтапланы а с 82 на моторные так до сих пор на мотодельте и летаю
 
А теперь - фотка в тему - аппарат на базе БРО 11, построенный на СЮТ в г. Пушкино.

  Какое необычное решение по силовой установке! (о двух винтах, если правильно рассмотрел)
 Какова мощность и тип двигла? :-?
 
ха! Первый снимок и у меня есть в архиве Кстати о Юрке Абрашине Вот сним-то иы и делали и летали в Барыбино на каи-11 и брошке ..

Я знаю, что Абрашин строил КАИ-11 с Титовым и Карпушиным Славой. Я их хорошо знаю, а Титов в данный момент работает со мной в одной конторе. Я тоже кое-что построил, но пока не взлетел.
Игорь Бабакин
 
ха! Первый снимок и у меня есть в архиве Кстати о Юрке Абрашине Вот сним-то иы и делали и летали в Барыбино на каи-11 и брошке ..

Я знаю, что Абрашин строил КАИ-11 с Титовым и Карпушиным Славой. Я их хорошо знаю, а Титов в данный момент работает со мной в одной конторе. Я тоже кое-что построил, но пока не взлетел.
Игорь Бабакин

Это "кое что"людям нельзя показывать?
 
Вот фото для Всех: Пробный запуск двигателя - ПЛАНЕР: БРО-9, Вадим Орешкин-запускает двигатель. Слева на право: Владислав Петрович Карпушин, Анатолий Ревзин, Михаил ... Юрий Абрашин-на корточках, Вадим Орешкин- запуск двигателя -"дёргает "за лопость винта, далее- ноги: Анатолий  Латышев. Фото- "Последний лагерь в  Барыбино"- 1970-е года. До переезда в Балабаново к Анатолию Балуеву.

P.S.  http://www.avia.ru/aut/111/
 

Вложения

  • 15_____________________________.jpg
    15_____________________________.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 160
Вадик! Дорогой! Насколько я помню ты учился тогда во втором классе потом мы с тобой как-то сталкнулись у метро тушинская...спасибо что напомнил имена запечатленных на фото.. но это все таки Бро-11 Его ни с чем не спутаешь А история нашей компании такова В 1970 или в самом конце 69 сейчас не помню в москве прошел единственный слет ВОЭЛЛА съехались в столицу почти все самодельщики страны Вот тут мы и познакомились со Славой  и Михаилом Ивановичем В подвале школы на ул Кашонкин луг в Останкино у них хранился БРО Два сезона мы пробовали летать в Борыбино К сожалению первый опыт построек не дал серьезного результата ...Вообщем тема сложная да и многое подзабылось
Впрочем звони 89166595878 Игорь! Твоего звонка жду так же
 
Здравствуйте, Игорь Бабакин!!!, Вы помните те времена-1969-1970-е?! Вы помните, моего отца- Владислава Петровича Карпушина?!, напомните немного о себе, может я Вас так же помню, как и Всех ребят: Юру Абрашина, Толю Ревзина, Сашу Титова, Вадима Орешкина, Анатолия Балуева и т.д. Статью по ссылке читали?! Пишите!!! В случае чего пишите в личку, или лучше звоните мне по моему телефону через Анатолия Ревзина, ОК!!!
 
Назад
Вверх