@ KESTUTIS A.
Вы откуда будете? Я сейчас работаю в СибНИА. По всей видимости туда вы её и подарили. Я в 2013 году устроился в СибНИА. До этого работал в Sibir Techniks - толмачёво S7
Очень много вопросов! По лебёдке. Предыдучие "работники" которые так "трудились" над воссозданием планеров Бро 11м. НАТВОРИЛИ ТАКУЮ *******. Когда я пришёл их уже повыгоняли. За 2 года они не поставили не одного планера на крыло. Деньги текли рекой, на выхлопе ноль. Планера собирались на коленках, НИ ОДНОГО стапеле не было!!! В Итоге: ноябрь 2013 год - 1 планер покрашен НО до конца не доведён до ума. (у этих горе конструкторов даже УГЛА АТАКИ НА КРЫЛЕ НЕ БЫЛО!!. Угол 0 градусов!!!). При постройки планеров просто с головы были внесены изменения!!! Размах увеличили на 1.5 метра! Собрано всё на клей берит! Везде стеклоткань и пенопласт! ОН вообще там не нужен! Там страсти!!! В этоге. Эти 3 планера кое как доделали, что то переделали (угол атаки много чего, что смогли). Планера весят по 125 кг. После 50 пробежек 1 планер РАЗВАЛИЛСЯ!!! Лопнула вся гондола!!! При чём как узналось в дальнейшем эти "авиастроители" хорошо лапы грели в СибНИА, выписывали покупали импортные заклёпки крепёж, метизы метал - для своих личных целей и нужд (а по заявкам на покупку писали что для развития ЮПШ). Видел видео которое было снято в 2012 году. Там просто ****. 3 стола в цехе (обыкновенных стола) 1 верстак. И моделка - я моделкой даже не могу это назвать куча маленьких детей 9-10 лет (для массовки) и 10 компьютеров с пультами. Спрашивается! Или руководство далёкое от всего этого или в уши сра*** так хорошо. После того как их выгнали. Попросили меня придти в СибНИА. Для постройки планеров. Ещё через много проблем пришлось пройти. Руководство требовало когда же начнутся полёты. Очень трудно было объястить что всё что сдесь есть это Фейк, это всё дрова! Далее Изготовлены верстаки, на них изготовлены стапеля. всё с нуля. На данный момент есть 2 планера новые сделанные по старым чертежам обшиты покрашены, ждут испытаний на прочность. ещё 3 на сборке. (осталось обшить лобики на крыльях фанерой). Далее обшить крылья оперение тканью, эмалить и красить.
Так вот У МЕНЯ ЕЩЁ МНОГО ВОПРОСОВ ПО ЛЕБЁДКЕ.
На каком автомобиле она стояла, какой двигательна машине был. Подробно раскажите пожалуйста всё. Нам к апрелю нужно сделать 2-ю лебёдку. всегда в запасе нужна 2-я лебёдка. С этой проблемой мы столкнулись этим летом. В этом году на полётах будет под 70 человек. Что то уже нужно срочно решать. Времени очень мало. В ЮПШ всего 2 работника. + 1 студент от которого толку мало (ну сами понимаете покурить в телефончике потыкать чай попить вся его работа)....
Вы откуда будете? Я сейчас работаю в СибНИА. По всей видимости туда вы её и подарили. Я в 2013 году устроился в СибНИА. До этого работал в Sibir Techniks - толмачёво S7
Очень много вопросов! По лебёдке. Предыдучие "работники" которые так "трудились" над воссозданием планеров Бро 11м. НАТВОРИЛИ ТАКУЮ *******. Когда я пришёл их уже повыгоняли. За 2 года они не поставили не одного планера на крыло. Деньги текли рекой, на выхлопе ноль. Планера собирались на коленках, НИ ОДНОГО стапеле не было!!! В Итоге: ноябрь 2013 год - 1 планер покрашен НО до конца не доведён до ума. (у этих горе конструкторов даже УГЛА АТАКИ НА КРЫЛЕ НЕ БЫЛО!!. Угол 0 градусов!!!). При постройки планеров просто с головы были внесены изменения!!! Размах увеличили на 1.5 метра! Собрано всё на клей берит! Везде стеклоткань и пенопласт! ОН вообще там не нужен! Там страсти!!! В этоге. Эти 3 планера кое как доделали, что то переделали (угол атаки много чего, что смогли). Планера весят по 125 кг. После 50 пробежек 1 планер РАЗВАЛИЛСЯ!!! Лопнула вся гондола!!! При чём как узналось в дальнейшем эти "авиастроители" хорошо лапы грели в СибНИА, выписывали покупали импортные заклёпки крепёж, метизы метал - для своих личных целей и нужд (а по заявкам на покупку писали что для развития ЮПШ). Видел видео которое было снято в 2012 году. Там просто ****. 3 стола в цехе (обыкновенных стола) 1 верстак. И моделка - я моделкой даже не могу это назвать куча маленьких детей 9-10 лет (для массовки) и 10 компьютеров с пультами. Спрашивается! Или руководство далёкое от всего этого или в уши сра*** так хорошо. После того как их выгнали. Попросили меня придти в СибНИА. Для постройки планеров. Ещё через много проблем пришлось пройти. Руководство требовало когда же начнутся полёты. Очень трудно было объястить что всё что сдесь есть это Фейк, это всё дрова! Далее Изготовлены верстаки, на них изготовлены стапеля. всё с нуля. На данный момент есть 2 планера новые сделанные по старым чертежам обшиты покрашены, ждут испытаний на прочность. ещё 3 на сборке. (осталось обшить лобики на крыльях фанерой). Далее обшить крылья оперение тканью, эмалить и красить.
Так вот У МЕНЯ ЕЩЁ МНОГО ВОПРОСОВ ПО ЛЕБЁДКЕ.
На каком автомобиле она стояла, какой двигательна машине был. Подробно раскажите пожалуйста всё. Нам к апрелю нужно сделать 2-ю лебёдку. всегда в запасе нужна 2-я лебёдка. С этой проблемой мы столкнулись этим летом. В этом году на полётах будет под 70 человек. Что то уже нужно срочно решать. Времени очень мало. В ЮПШ всего 2 работника. + 1 студент от которого толку мало (ну сами понимаете покурить в телефончике потыкать чай попить вся его работа)....