Планер БРО-11М

Да мы тоже летаем не на 15 метрах и на показухах набирали 100 метров и развороты на 360 делали и порой затягивали и парой развороты делали , но это исключения , на штатных полетах запуск происходит каждые 2-3 минуты если летать тремя планерами и ради одного полета на высоту 100 м 20 человек будет ждать 20 минут
    Насчет лебедки Макарова - трос там не снимается ,а просто сматываеться на барабан и на дальше на лебедку , а если рвется трос или меняется то сначала заводишь его на барабаны и потом сплетаешь а недостаток лебедки valery22 тот что трос трется по виткам и износится махом а 800 метров 5 мм КСАН стоит не 3 руб и его не так просто найти
 

Вложения

  • DSC_0476.jpg
    DSC_0476.jpg
    112,8 КБ · Просмотры: 114
недостаток лебедки valery22 тот что трос трется по виткам и износится махом а 800 метров 5 мм КСАН стоит не 3 руб и его не так просто найти
...у шпиля такого  недостатка, как трение троса по виткам нет по определению.
виток, ложится на шпиль, сразу перестает двигаться относительно других витков, а потом сматывается с другой стороны шпиля.
Минимальный диаметр шпиля - 20 диаметров троса. Т.О. для троса диаметром 5 мм диаметр шпиля 120-150 мм будет вполне нормальным и не дорогим в производстве.
 
Эффективность процесса была обусловлена тем, что в полёте инструктор мог видеть и чувствовать действия курсанта, давать указания и пояснения, исправлять серьёзные ошибки и что планер прилетал на старт, и его не нужно было тащить. Зимой, при 1 планере последнее было очень важно. Летом, размотка троса мотоциклом происходила очень быстро. Минут 5 между стартами, при 2-х планерах.  1 такой полёт с инструктором стоит многих "подпрыгов" в одиночку.
 
Мне кажется лучшим буксировочным устройством будет блок заякорить в конце полосы. С одной стороны планер с другой любой автомобиль оба движутся на встречу друг другу из автомобиля видно поведение планера. В любое время инструктор может принять грамотное решение о прекращении взлёта. Для безопасности можно установить два блока чтобы увеличить расстояние от планера до буксировщика.
 

Вложения

  • _______007.png
    _______007.png
    850 байт · Просмотры: 110
Как показала жизнь для учебного он не особенно эффективен, а вот для ознакомительных полетов подходит отлично, у нас одноместные БРОшки обычно попадали в ремонт после перехода курсантов с пробежек на подлеты , а с появлением спарки все намного лучше стало , психологически курсант уже знает что его ожидает  

Как Вы усиливали спарку БРО? Меняли размеры крыла, плечи хвоста и т.д. и т.п.?
У БРОшек есть проблема с искривлением задних кромок на крыле и элеронах, как Вы делаете задние кромки?
 
Эффективность процесса была обусловлена тем, что в полёте инструктор мог видеть и чувствовать действия курсанта
А теперь инструктор может,стоя на земле, кричать в микрофон то,что он видит и чуйствует! 😀
Страховка жизни и здоровья курсанта придаёт инструктору ещё больше уверенности в себе!! 😱
 
Эффективность процесса была обусловлена тем, что в полёте инструктор мог видеть и чувствовать действия курсанта
А теперь инструктор может,стоя на земле, кричать в микрофон то,что он видит и чуйствует! 😀
Страховка жизни и здоровья курсанта придаёт инструктору ещё больше уверенности в себе!! 😱
ББ, как у тебя решена проводка управления элеронами?
 
Хорошо помогает оклейка стеклотканью.
Оклеивали однонаправленным углём ЭЛУР.
А теперь инструктор может,стоя на земле, кричать в микрофон то,что он видит и чуйствует
Ещё СМСку послать может! Или по скайпу с планшета позвонить!;D
 
А  очечько  то  жим , жим  все  же......................  сидя  на  таком  планере  наверняка  запас  адреналина  с  избытком. ;D
 
Все это старье.Вот где зарыть ключ.Схема максимално упрощенная,пространственная ферма.С возможностью установить двухтактный двигатель.(в планере сидит ББ)
 

Вложения

  • 2o9Kpr4fjMg.jpg
    2o9Kpr4fjMg.jpg
    13,3 КБ · Просмотры: 118
  • ulNKFm-Hk8U.jpg
    ulNKFm-Hk8U.jpg
    9,1 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх