Планер БРО-11М

Юрий,2-х местный планер отлично себя чувствует на 1-й лыже зимой,и на 1 колесе летом. Ибо далеко ездить ему не надо,а человеков лишних-нужно несколько, обучение на таких планерах-дело коллективное! Чтоб удовольствие доставлять,как на том немецком видео,планэр парить должон как можно лучше,а лишние колёсья -за воздух чепляются! Тот SG-38 колёс вовсе не имел,а петли крутить позволял!🙂
Такой умный,слющь,как сам не догадался? ...это моторное суднО,отсюда и положение колеса
Правильный ход мысли! Небось электрический? 😉
схемы для дальнейших обсуждений 
Тогда неправильно было бы этот пропустить.
 

Вложения

  • UK_001.jpg
    UK_001.jpg
    190,7 КБ · Просмотры: 144
Юрий,2-х местный планер отлично себя чувствует на 1-й лыже зимой,и на 1 колесе летом.

Мы не много о разном говорим. Я имел в виду планер именно первоначального обучения пробежки подскоки. А в остальном согласен. У меня вот проблема с людьми Васька есть Маньки нет. Вчера приехал на аэродром все на работе погода прелесть буксирнуть бы а некому. А на подержать крыло тем более снега по пояс.
 
Юрий,2-х местный планер отлично себя чувствует на 1-й лыже зимой,и на 1 колесе летом. Ибо далеко ездить ему не надо,а человеков лишних-нужно несколько, обучение на таких планерах-дело коллективное! Чтоб удовольствие доставлять,как на том немецком видео,планэр парить должон как можно лучше,а лишние колёсья -за воздух чепляются! Тот SG-38 колёс вовсе не имел,а петли крутить позволял!🙂
Такой умный,слющь,как сам не догадался? ...это моторное суднО,отсюда и положение колеса
Правильный ход мысли! Небось электрический? 😉
схемы для дальнейших обсуждений 
Тогда неправильно было бы этот пропустить.

Прелесть! То шо доХтур прописал! 🙂
Опишите конструксьён крыла, оперения и главное-фюзеляжа....
 
@ Лёха Ероплано
Я вам на почту скину ТО планера,для начала. А про него здесь уже есть старая тема.
Ещё про А-2. Он похоже, вне конкуренции в своём классе. Но и для 2-х местной арсеньевской БРОшки не всё потеряно...  :~)
 

Вложения

  • A2_004.jpg
    A2_004.jpg
    72,1 КБ · Просмотры: 128
Эл. копия передавалась лишь однажды ,улетевшему от нас навсегда aleksy, но с правом публикации.
Хороший был человек. 🙂
 
Эл. копия передавалась лишь однажды ,улетевшему от нас навсегда aleksy
Светлая память. Ссылку пока заблокировал, если решите, что она нужна, разблокирую. К сожалению aleksа не знал, скачивал с открытого источника (правда запамятовал где).
 
Не стоит пожалуй блокировать, пусть Лёха Еропланов скачает,он сейчас интересуется аппаратом. Я-то не разработчик ни коим образом,просто копирование и передача материалов А.В.Глотову производилась через меня. Разработчик тоже не имеет каких-то личных планов,связанных с этим планером,как я понял. Он идёт вперёд. 🙂 
 
Граждане, покритикуйте, пожалуйста...
ИМХО, учебный планер должен позволять как взлететь и пролететь по прямой, так и совершать полеты вплоть до полета по кругу.
Шасси должно быть максимально энергоемким - Леха Ероплано подтвердит, что в качестве стоек шасси в ЮПШ на Ходынке использовался коренной лист рессоры, поставленный поперечно.
На мой взгляд, конструкция должна быть с носовым колесом и двумя основными колесами, а не с одноколейным шасси (ИМХО, это психологически проще).
Покритикуйте. пожалуйста.
 
Что касаемо параплана и Ил-2.. Ну лежит у меня "Блюз-29" под кроватью, ну подлетываю я на нем с лебедочки и иногда даже термики ловлю, но это ж не воздушный корабль, а маленький ялик с парусом!
И обучить особенностям "самолетного" пилотирования, а в особенности - взлета и посадки, на мой взгляд, сможет только планер.
 
Современный Учебный планер должен иметь характеристики и потенциал не уступающие Антоновскому А-2, при весе пустого,не более 115 кг. "Убогий" планер быстро ограничит рост способных курсантов. Отсюда-сразу отпадает 3-х колёсное шасси. 😉  Пример-проект МАИ-227.
Что касаемо ялика с парусом, то множество людей любят ходить под парусом, и вовсе не желают иметь большой пароход. 🙂
 
Есть вот такая бумажная книга на 55 страницах с отчетом о статиспытаниях. Я ее отсканировал в ПДФ формат - 80 Мб, кому надо, скину на почту.
 

Вложения

  • Foto0286_001.jpg
    Foto0286_001.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 125
Интересно почитать.
Можно здесь на форуме в файлохранилище выложить.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl

Ну или мне на почту semen_21@mail.ru
 
Юрий, так  видео  полетов  в  студию.

Пока подлёты, но уже бродят мысли не забраться ли повыше. Нет пока, от цепного у самолёта.  Да и вчера трос лопнул, лыжи прилипли потянул а он и не выдержал.
 
Назад
Вверх