Планер БРО-11М

Viktor62 сказал(а):
Апять БОБЛО!

НЕ переживай, покупатель найдется и на БРОшку и на Т-50.
"хождение дензнаков ещё никто не отменял", сколько авиационных производителей(сла) закончили свою деятельность, имея "хороший продукт", потому что "бабло" кончилось
 
(Виктор 62)По себе не суди, к счастью нормальных мужиков в стране много. 
     интересно про какую страну? не могу понять. Вы покупаете  эти брошки?
 
К сожалению без денег (БОБЛА) сейчас очень тяжело реализовать свою мечту. Но не стоит забывать , что " деньги хороший слуга, но плохой хозяин".
Больше планеров хороших и разных !!!! :craZy
 
KBA сказал(а):
irik сказал(а):
Опасно в нашей теперешней стране этим заниматься тем более с дитями.Вот в Сталинские времена можно было. А нонче Детей не то что на планёр сажать , на экскурсии и соревнования нельзя вывозить!
Щас - боже упаси! В 80-90-е пацаны 12-14 лет на Кузнечике тыщи 2,5 подлетов сделали и до 30м, вручную, самолетами таскали. Даже с мотором кое-кому доверяли. На Чибисе, Орлане, Мухе по кругам с ними летали. Вспомню - волосы дыбом. Ничего не боялись. Молодые и безбашенные были, но все под контролем, по заявкам, за безопасность детей расписывались. Таскал только сам. Повезло наверное... 
Всем здравствуйте. Везение здесь ни причём. Я сам инструктор ЮПШ и жена внвчале была инструктором ЮПШ, а потом возглавляла наше Суховское ЮПШ. За почти 8 лет работы у нас только 1 раз пацанёнок при грубой посадке нос слегка разбил. Всё дело в Вас - Вы сами строжитесь и разгильдяйства на полётах прежде всего для себя не допускаете, а пацаны просто копируют старших. Вслед за вами и старшие юпшата начинают воспитывать младших и безопасность полётов становиться крутой фишкой, а потом и культом. Сколько раз на аэродроме наблюдал как те, кто по второму году летает первогодков воспитывает, да ещё с таким апломбом, что просто смех разбирает, глядя со стороны. Но действует безотказно! Так что если Вы сами с головой, то за пацанов переживать можно на пару порядков меньше.
 
не дай бог конечно , если не придётся всё это объяснять прокурору :'(
 
Viktor62 сказал(а):
clockmaker сказал(а):
Сорри конечно, но время Вы выбрали крайне не удачное - "Денег нет, но вы держитесь." (с). это во первых и самое главное.

Да, да, самое главное для вас это деньги! Бабки! БАБЛО!

Без бобла и жизнь не та!  :-/

Какие на хрен планеры!?!?!? БОБЛА НЕТ!!! Мы ВСЕ умрееееем!!! :'(

"Эльф" что ли? На асфальте мелом планер нарисуешь и "летать" будешь? "Дебил, бля!" (с).
Без денег ты на планер только посмотреть сможешь, издали. А ситуацию с деньгами описал не я, а автор цитаты - "Денег нет, но вы держитесь."(с). Есть веские основания, не верить автору цитаты?

Viktor62 сказал(а):
clockmaker сказал(а):
А во вторых, сегодня если кто то и будет покупать планер то для того, что бы самому летать, а не устраивать ЮПШ.

По себе не суди, к счастью нормальных мужиков в ЛЮБОЙ стране больше.

А фиг ли ты за других расписываешся? Ты лично организовал ЮПШ, а может даже не одну? И сколько планеров ты купил? Шо, не, ни одного не купил? Тогда научись говорить только от своего имени, пропагандон.

Viktor62 сказал(а):
БРОшка конкурирует с АС4?!?!?
Такого комплемента БРОшка отродясь не слыхивала!!!

А чё мелочится, давай сразу Т-50 единственный конкурент БРОшки!!!

Это не комплимент, это констатация факта. Сегодня в России я вижу два планера - БРО11 в Новосибе, описываемый в этой ветке, и АС4 - 115 в Пензе. И есть человек, который хочет летать на планере. Автор скромно промолчал, на вопрос о цене, но что то мне подсказывает - ниже 10000, так неистово презираемых тобой, зеленых бумажек стоить он не может.
Но даже если случится чудо и БРО11 будет стоить 7000 я скорее поверю в то, что три человека сложатся по 7000 и купят АС4 - 115 для того что бы именно летать с качеством 30 чем в то, что каждый из них купит по одному БРО11, для попрыгать.
И это я еще молчу о том какие условия, по температуре, влажности, размерам помещения, нужны для хранения деревянного БРО11.
АС4 - 115 можно хранить в прицепе, который должен быть по определению, на обычной автостоянке под открытым небом.

Viktor62 сказал(а):
Апять БОБЛО!

НЕ переживай, покупатель найдется и на БРОшку и на Т-50.

Я спокоен, как удав, и просто улыбаюсь на все твои кривляния, "петросян". Ты как, БРОшку купил уже, или у тебя Т-50? Шо, ни того ни другого? Просто покривляться мастер, тогда продолжай смешить, недалекий.
 
clockmaker сказал(а):
"Эльф" что ли? На асфальте мелом планер нарисуешь и "летать" будешь? "Дебил, бля!"

Как говорится не тронь г...но а то вонять будет.

Хамоватое быдло, не долго думая вскочило на четвереньки и задорно облаяла, в лучших традициях базарного торгаша.

И это он еще выражения выбирал, из своего богатого лексикона.

НО что то состязаться в словопрениях на таком уровне совершенно нет желания, да и место совершенно не подходящее для этого.

Удивляет полное отсутствие признаков наличия модератора!
На других сайтах, модеры лютуют и за всякую мелочь в бан отправляют, а за подобное вообще пожизненный эцих с гвоздями обеспечен!

Я все таки надеюсь что модера просто нет, по каким то причинам, а иначе получается что он считает подобная манера дискуссии допустима?!?!?!  :-?

П.С. Хреново у них в канаде с культурой, если это действительно канада а не надпись на заборе.
 
Уважаемый Dgem. Вы не плохо освоили деревянное самолетостроение. Есть ли у Вас другие проекты? Возможно Вас заинтересует проект легкого 2 местного самолета, в котором можно использовать с доработкой агрегаты Бро 11, например крылья.  Если есть интерес.
 
По фильму и как мы практиковали. Только в тихую погоду. Первая буксировка. Держит все нейтрально, только РУС на себя. Плавно тащу до подъема носа, если все нормально - до конца полосы. Чуть не так - отцепляю. Вторая буксировка. До отрыва на 0,5-1м. Если все нормально до конца полосы. У меня голова всегда назад. Смотрю на рули. Многие сразу начинают управлять. Сказывается тренажер-качалка. Пока на нем не отрабатывалась правильная, координированная реакция на отклонения планера, никаких полетов. Как правило, нескольких подлетов хватало и ребята более  или менее сами выдерживали направление, крен и высоту. Я следил,чтобы не было избытка скорости и возможности взмывания. По отклонениям рулей все видно. Чуть что - отцепка. Кренделя до касания консолями, что редкость, - отцепка. Правильные действия рулями на небольшие возмущения и отклонения, тащу дальше. Ошибки свои сами объясняли. Затруднялись - объясняли пока не поймет и в подлете исправит. Дальше змейки, повыше, самостоятельная отцепка и посадка. Последовательно, шаг за шагом. Как-то так. Извините, что влез. 
 
KBA сказал(а):
По фильму и как мы практиковали. Только в тихую погоду

Вы, как знающий этот планер не понаслышке, раскажите пожалуйста его максимальные, разрешоные возможности?

Что на нем можно выполнять, подлеты и полет по прямой это понятно, а возможно вернее разрешено на нем выполнять буксировку на 100-300 метров, полет по кругу...???
Ну термики наверняка ему категорично запрещены.

Ну и какие негласные рекорды на нем были установлены, на вашей памяти???

Высота, дальность, время в полете, может кто то в термиках или динамиках на нем партизанил, пока начальство не видит?

Кстати какова его реальная скорость снижения в спокойную безветренную погоду???
 
Ничего выдающегося. В Ястребке, чтоб не засорять.
 
А этот фильм уже выкладывали, но стоит посмотреть еще,  умиляюсь с детворы, взлет-посадку-руление  они освоили  до уровня повседневных обыденных реакций, им что в футбол, что на планере... Да, Бро-11 не планер в полном понимании этого слова, это - тренажер. Но все равно вещь безусловно нужная и полезная. Особенно шасси мне понравилось, для начинающих - самое оно.
       https://www.youtube.com/watch?v=TndZivGMj74
 
Sasha сказал(а):
А этот фильм уже выкладывали, но стоит посмотреть еще,  умиляюсь с детворы, взлет-посадку-руление  они освоили  до уровня повседневных обыденных реакций, им что в футбол, что на планере... Да, Бро-11 не планер в полном понимании этого слова, это - тренажер. Но все равно вещь безусловно нужная и полезная. Особенно шасси мне понравилось, для начинающих - самое оно. 

Абсолютно с вами  согласен Александр, для детишек это полезная и максимально возможная для их возраста занятие.

НО куда податься старперам вроде меня??? 🙂

При СССР были полноценные планерные школы с бланикамии, вильгами и все такое....

И как дополнение для пацанов создали ЮПШ, которые по достижении совершеннолетие могли продолжить свое увлечение.
И ВСЕ это было бесплатным!!!

Сейчас ничего этого НЕТ, есть НЕмногочисленные и весьма дорогие школы, которые не то что пацанам не по карману, а и среднестатистическому россиянину не потянуть.
Остатки блаников и в лучшем случае лебедки это весьма дорого удовольствие и их еще поискать нужно, не везде есть.

Оставшиеся множество БРОшек и Лак-16 растащили взрослые дядьки. Понавтыкали моторов, или в лучшем случае пытаются сами на этом самокате научится летать, как на планере.
Эта картина напоминает сюжет из мультика "Ну погоди", где волк отобрал у зайца детский велосипед и пытается разогнаться на нем до второй космической!!!

Все это не от хорошей жизни, у нас нет среднего, я бы сказал бюджетного, дешевого планера для взрослых.
Детские есть, дорогие тоже есть, а вот дешевого, деревянного НО полноценного планера НЕТ!

Взрослым дядькам приходится идти в ЮПШ вместе с пацанами осваивать БРОшку. И это если его еще возьмут к себе пацаны, а то придет бугай под два метра ростом и вес 110 кг в трусах и тапочках и куда его засовывать?!?!?

Их первого фильма  "Планерная секция в колледже имени Годовикова"  это хорошо видно как мужики, НЕ богатырского телосложения, вместе с пацанами клепают брошку, а потом и летают на ней.

То есть сосуществование поколений возможно и даже полезно, просто добавить планер для взрослых бугаев, он же будет перспективой для подрастающих пацанов.

Брошку они за один сезон освоят вдоль и поперек, а дальше что делать?
Всю жизьнь подпрыгивать на БРОшке с пацанами и копить деньги на АС4 или что то подобное.

Дороговизна современных планеров превращает планеризм в хобби для толстосумов, эдакий элитарный клуб с планерным уклоном.

Нужен ДЕШЕВЫЙ МАССОВЫЙ планер для взрослых, он же будет перспективным продолжением для пацанов.
 
Ребята, давайте забудем навсегда брошки и SG! У нас  есть в руках документация на А-1! Соизмеримый по классу и времени планёр! Но намного более простой, технологичный, универсальный и летучий(!!!!).
а) предлагаю, как вариант, китовое производство как планёра в целом, так и по узлам! (могу предложить изготовление всего железа, нервюр и элеронов, как более сложных и время-затратных элементов)
б) киты по варианту Антонова (материалы/ комплект/ полный набор)
в) готовый (без обшивки!) планер в любом варианте кооперации!
Полный планёр не рассматриваем как вариант заведомо дорогой!
Не предлагаю себя в качестве единственного производителя!
Вопрос стоит о взаимной кооперации производства планёра и всего, что необходимо для старта и полёта!
Честь имею!
 
Viktor62 сказал(а):
Нужен ДЕШЕВЫЙ МАССОВЫЙ планер для взрослых
Лежащий в диапазоне от Журавлика до РП15"Каяк"?
Журавлик-балансирный : набор труб,тросов и ткань...
РП15-ручка,педали:металл,заклёпки...
Между ними непатриотичнiй Goat(Козёл,в просторечии) 😀

Дерево предлагаю исключить из рассмотрения,по причине сами знаете какой 😱
Признаю древесину,только в качестве штучной работы над историч.ЛА.
"Массово"-только металл с пластиковыми зализами и обтекателями.

Не мне указывать Барсуку,куда направлять денюшки,но"развод"на древесную программу был явной ошибкой :'(.Тем более с тем потенциалом инженеров,которые обитают в Новосибе.
Надеюсь,что обстоятельства и приобретённый опыт позволят СибНИА исправить траекторию...
 
Viktor62 сказал(а):
Нужен ДЕШЕВЫЙ МАССОВЫЙ планер для взрослых, он же будет перспективным продолжением для пацанов.
сначала нужно определить потребное колличество, узнав кол-во вы осознаете, что дешевыми такая серия не будет. о перспективе можно говорить ,если у вас есть реальная группа пацанов, желающих этим заниматься. привлечь, заинтерисовать молодежь авиацией да и другими техническими видами очень тяжело.
 
Назад
Вверх