Планер БРО-11М

9) "По поводу воссоздания ЮПШ, целая армия беспризорных родителей и т.д
НО НЕ ГДЕ И НЕ НА ЧЕМ".

У нас в Новосибирске все БЕСПЛАТНО!

Но в данный момент я лично детей не вижу.  Всё дело в том как завлекать. В нашем ЮПШ больше нет такого человека, который сможет собрать детей, набрать их по школам и т.д.  Далёкие люди абсолютно. Сейчас они спасаются только тем что есть авиационный кадетский корпус. Своих детей нет! Абсолютно!

http://sakk.su

https://vk.com/pokryshkin54
 
10) Честно говоря тяжело читать весь форум, поэтому опишу в кратце. Как я понимаю все ждут, документы по ЮПШ, программы ,  и всё описание чуть ли не по этап но как это сделать. Так вот госпада, Барсук В.Е дал команду ещё год  назад, все написать все подготовить. Но у нас в СибНИА как в России - Путин дал команду- до каких то низов дошла информация и все остановилось, дальше все просто забили. Знаете у директора института до*ера ещё задач и намного грандиознее проекты чем ЮПШ. Поэтому что бы низы зашевелились вы пишите письма на адрес  E-mail: sibnia@sibnia.ru    Барсуку В.Е
(Если вы напишите ЮПШ , оно всё пройдёт мимо директора).
Тогда будет рычаг воздействия.  А так всё и будет здесь сидет и в облаках летать.
 
Dgem сказал(а):
1) На данный момент цена планера 350 т.р.
Я почти угадал, три БРО11 = одному АС4 - 115

Читаем дальше -

Dgem сказал(а):
6) При чём тут АС-4 ?  Я так и не понял. Знаете мне без разницы на чём будет "кошелёк" летать!
Брошка - она для детей! Ни один здравомыслящий человек ребёнка с "улицы" который прошёл только теоретическую подготовку в спортивный планер стоимостью  1 млн. руб. НЕ ПОСАДИТ. И тут даже речь не о стоимости планера. Речь о том что АС-4 - уже для ребят который умеют летать. А Ваши сравнения я так и не понял.
Именно для детей и с равной долей вероятности ни один здравомыслящий человек не сядет в БРОшку, если есть вариант найти ещё двоих болеющих планером людей, с деньгами на БРОшку, сложиться и купив АС4 - 115 действительно летать.

А БРОшка будет ждать спонсора для ЮПШ и первым, наверное, будет страдалец из Казахстана, с индексом 62.
 
clockmaker - я вам про детей , вы мне про дядек.
Я говорю сейчас мне по*ер на чем будут дяди летать. Мне дети важнее. Вы не между строк читайте.
ЮПШ -Юношеская Планерная Школа -  вы в этом названии увидели     слово ЮНОШЕСКАЯ ? Ребята до 17 лет.
 
Dgem сказал(а):
clockmaker - я вам про детей , вы мне про дядек.
Я говорю сейчас мне по*ер на чем будут дяди летать. Мне дети важнее. Вы не между строк читайте.
ЮПШ -Юношеская Планерная Школа -  вы в этом названии увидели     слово ЮНОШЕСКАЯ ? Ребята до 17 лет. 

Сорри, если Вы всё приняли на свой счет, я это писал страдальцу по ЮПШ с индексом 62.

Согласитесь, персонаж с датой рождения 62, передергивающий на ЮПШ и ждущий халявы, на ребенка ни как не тянет.

Вопрос за малым, "Где деньги, Зин?" (с). То есть, кто будет платить за ЮПШ для детей? Взрослые ведь, по определению, платят за свои игрушки сами, за исключением 62го конечно.
 
Dgem сказал(а):
7) Я с потолка проекты брать не могу к сожалению. Если есть у Вас какие то идеи, то пишите на почту E-mail: sibnia@sibnia.ru
со своими предложениями.
Я только за "немца" столько комплиментов услышал=) Но у меня есть продолжение моих идей! Видите я все строю для продолжения самой идеии.
Бро 11мс - SG 38 - ...... ?
А-1 ,от него Пс 2Упар,от него повышение квалификации Бс 5 и А-2 целый ряд последовательных аппаратов для дальнейшег развития навыков летать,только лыжу поставить от SG38! 😎
 
@ Dgem

Два раза обращался на имя Барсук,один раз на почту sla@sibnia.ru один раз на вашу личную почту, звонил в приёмную Барсук,ответа ни от кого не получил.
 
Dgem сказал(а):
4) Да теперь в нынешней стране за всё разЪ***аство нужно ответственность нести. Если вы внимательно слушали речь Барсука В.Е, то там было всё сказано изначально кто будет нести ответственность. НЕ МОЖИТЕ НА СЕБЯ ВЗЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЧУЖОГО РЕБЁНКА, НЕ МЕСТО ВАМ В ЭТОЙ СИСТЕМЕ!
Правильно сказал.
 
Dgem сказал(а):
7) Я с потолка проекты брать не могу к сожалению. Если есть у Вас какие то идеи, то пишите на почту E-mail: sibnia@sibnia.ru
со своими предложениями.
Я только за "немца" столько комплиментов услышал=) Но у меня есть продолжение моих идей! Видите я все строю для продолжения самой идеии.
Бро 11мс - SG 38 - ...... ?
Ваши идеи очень интересны. Качеством восхищаюсь. Каждый имеет право на воплощение своих идей и прекрасно, что это не просто мечтания а реальное строительство авиации. Право с кем дружить, работать, строить и летать.
 
Dgem сказал(а):

Вудсток смотрится красиво, НО популярным не стал, как и дустер.
А вот CD народ оценил и во многих странах его построили, даже в Японии.
Есть видео его полетов.

Сомнительный планер. Тем более для пацанов.
 
Dgem сказал(а):
9) "По поводу воссоздания ЮПШ, целая армия беспризорных родителей и т.д
НО НЕ ГДЕ И НЕ НА ЧЕМ".

У нас в Новосибирске все БЕСПЛАТНО!

Но в данный момент я лично детей не вижу.  Всё дело в том как завлекать. В нашем ЮПШ больше нет такого человека, который сможет собрать детей, набрать их по школам и т.д.  Далёкие люди абсолютно. Сейчас они спасаются только тем что есть авиационный кадетский корпус. Своих детей нет! Абсолютно!

http://sakk.su

https://vk.com/pokryshkin54

В Германии много старой техники, но она содержится в прекрасном состоянии. Думаю одна из проблем у нас- попадание халявной техники ДОСААФ в кривые руки бесхозяйственности. Бланики хорошие планера, но возможно сейчас их производство в России окажется дороже, чем новый 2х местный  пластиковый учебный планер к примеру из Польши. Да и в спросе на данный момент сомневаюсь... У Авиастроителя есть прототип 2х местного учебного планера (летающий), но очереди не наблюдаю...
Всё зависит от организатора клуба и подбора тех.персонала.
Кадетские корпуса- хорошая идея, но многие из них превращаются в показуху для парадов. Люди там за частую работают не те....
 
Borisoglebsk сказал(а):
@ Dgem

Два раза обращался на имя Барсук,один раз на почту sla@sibnia.ru один раз на вашу личную почту, звонил в приёмную Барсук,ответа ни от кого не получил.
Сергей, тебе нужно поехать в Новосиб и всё на месте узнать ( а может переехать туда жить и работать). Молодой преподаватель МАИ Кирилл из нашей команбы был в Новосибе и многое для себя узнал по БРО и ЮПШ . Накопи на билеты, думаю тебя хорошо встретят.
 
Прототип БРО-11 и ЛАК-16 🙂 :~)
 

Вложения

  • 18698425_10212745782215486_1575316986918398345_n.jpg
    18698425_10212745782215486_1575316986918398345_n.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 181
АС-4 прекрасен, особенно по цене, но до него каким-то образом нужно доучиться. На чем-то. ДОСААФовский стандарт пересадки на одноместный Янтарь был - 200 часов на Бланике. АС-4 стабильнее и послушнее в пилотировании, и на него успешно пересаживают с меньшим налетом, но все равно, начать-то на нем прямо невозможно. Да и если он у вас уже есть, нужен буксировщик или серьезная лебедка, на пассивном тросе за машиной забросить его на достаточную высоту (500м хотя бы) не выйдет. Под "достаточной" я имею в виду, чтобы неопытный чайник успешно мог найти поток, встать в него и уйти выше. А так да, три БРОшки = одна АС-ка 😉  Две БРОшки = полтора Бланика  😀

@ clockmaker про путь Ленина это была ирония, если не понятно. Ну и напоминание, что ЮПШ как таковое - чисто советский феномен. Я хоть тресни не могу вообразить, чтобы сегодняшние госструктуры попытались нечто подобное не то, что создать, а хотя бы обсудить. Особенно на общегосударственном уровне. Не будет в этом деле инициативы "сверху", только оторванные от реальности мечтатели могут такого ждать. Если оно когда-нибудь разрастется, то исключительно усилиями отдельных руководителей кружков на местах, объединяющих свои силы в написании документов и создании унифицированной методики обучения, которую можно бы было как-то протащить и утвердить в Минспорте, Минобразования или Росавиации как общероссийский образовательный или спортивный стандарт, допустимый для использования по всей стране.
 
Hind сказал(а):
@ clockmaker про путь Ленина это была ирония, если не понятно. Ну и напоминание, что ЮПШ как таковое - чисто советский феномен. Я хоть тресни не могу вообразить, чтобы сегодняшние госструктуры попытались нечто подобное не то, что создать, а хотя бы обсудить. Особенно на общегосударственном уровне. Не будет в этом деле инициативы "сверху", только оторванные от реальности мечтатели могут такого ждать. Если оно когда-нибудь разрастется, то исключительно усилиями отдельных руководителей кружков на местах, объединяющих свои силы в написании документов и создании унифицированной методики обучения, которую можно бы было как-то протащить и утвердить в Минспорте, Минобразования или Росавиации как общероссийский образовательный или спортивный стандарт, допустимый для использования по всей стране.

Тогда сорри, от чистого сердца. У вас там сейчас так "весело", что я уже ни чему не удивляюсь, пардон.
 
Hind сказал(а):
АС-4 прекрасен, особенно по цене, но до него каким-то образом нужно доучиться. На чем-то. ДОСААФовский стандарт пересадки на одноместный Янтарь был - 200 часов на Бланике. АС-4 стабильнее и послушнее в пилотировании, и на него успешно пересаживают с меньшим налетом, но все равно, начать-то на нем прямо невозможно. Да и если он у вас уже есть, нужен буксировщик или серьезная лебедка, на пассивном тросе за машиной забросить его на достаточную высоту (500м хотя бы) не выйдет. Под "достаточной" я имею в виду, чтобы неопытный чайник успешно мог найти поток, встать в него и уйти выше. А так да, три БРОшки = одна АС-ка   Две БРОшки = полтора Бланика  

Прямой путь к полной "анархии" - АС4 - 115 с движком или электромотором, горы то не у всех под боком, что бы как Акселю, со склона стартовать.

Как ни крути и сколько ни мечтай, а всё в финансы упирается. Старенький Бланик смешную цену имеет, но вот попытка взлететь на нём вызовет слезы...
 
страница    https://vk.com/id157009486     Кирилла из МАИ,

Ребята молодцы по сути на базе лицея развернулись, слепили планер.
 
Назад
Вверх