Планер БРО-11М

@ Сергей Фонов

Собственно говоря, Кирилл Майсак vk.com/id157009486, он же "преподаватель Кирилл из МАИ" это как раз ведущий планерного кружка в лицее 1550 / колледже им. Годовикова, на который я ссылку и видео выкладывал vk.com/public100469037. Просто личная страница и паблик планерного кружка - разные вещи...
 
Санчело,принять строгие меры 😡,сначало сбросить с парашютной вышки,желательно с парашютом,потом произвестипланомерные планерные воспитания ;D
 
Интересуюсь темой не с проста...
идея легкого планера/мотопланера в голове засела давно и очень крепко....
Так вот,если сравнивать планера к примеру ЛАК-16,БРО-11,СГ-38,ГОАТ,
какое крыло все таки более применимо для легкого планера? С большим удлинением либо же широкое как к примеру у ГОАТ?
Конечная цель-полеты в микролифте....
возьмем площадь,весовые х-ки и тп равными для упрощения...
 
MAVE-FAV112 сказал(а):
Так вот,если сравнивать планера к примеру ЛАК-16,БРО-11,СГ-38,ГОАТ,

Конечная цель-полеты в микролифте....

ЛАК-16 и БРОшка для этой цели абсолютно не подходят.

Вы хотите придумать свой планер, или выбрать из предложенных?
 
MAVE-FAV112 сказал(а):
Интересуюсь темой не с проста...
идея легкого планера/мотопланера в голове засела давно и очень крепко....
Так вот,если сравнивать планера к примеру ЛАК-16,БРО-11,СГ-38,ГОАТ,
какое крыло все таки более применимо для легкого планера? С большим удлинением либо же широкое как к примеру у ГОАТ?
Конечная цель-полеты в микролифте....
возьмем площадь,весовые х-ки и тп равными для упрощения...
Эта тема много обсуждалась.
Для начала нужно полетать на этих планерах (перечисленные). Все они будут долго и весело летать в динамических потоках, но для этого нужно рядом горку, или другие подходящие склоны иметь. Для остальных развлечений нужен моторчик.
А скорее всего, то о чём Вы мечтаете тут http://www.aeros.com.ua/structure/al/index_ru.php
Научиться можно на мотопланере дёшево и надёжно у Домброва из Смоленска (фактически БРОшка, но лучше и с моторчиком).
При нынешнем развитии лёгких моторов, лучший вариант- мотопланер.
У меня немного по другому сложилось т.к. мне удалось собрать команду и у меня появился ЛАК-16, части Зиле-2 и лебёдка с помещениями для хранения, ремонта и т.п. Ничего не оставалось, как привести всё хозяйство до рабочего, летающего состояния.
Если Вам нравится строить и летать- это одно. Если вы хотите красиво с наслаждением и без геморгена( с пилением реек, металла и поиском помещения) летать- просто покупайте параплан и наслаждайтесь ( и не думайте, что построить планер Вам обойдётся быстрее и дешевле). Тусите с людьми на полётах парапланов, выезжайте в горы, путешествуйте с парапланерным рюкзаком. У мея всё это было и я тогда улетался, было полнейшее насыщение полётами и в динамике и термиках 🙂
Тут интересна история развития планирующего полёта в массовом плане. Были планеры типа А-1 для массовости, но в 70х годах появляется дельтаплан, который уже использует более современные материалы, он более компактер в перевозке (дакрон, трубы из Д16Т, троса вместо проволоки, начинают использоваться компактные спасательные парашюты). Но в целом конструкция дельтапланов 70х, начала 80х проще, чем планеры 20-30 годов и доступнее для постройки. Далее конечно подключается уже индустрия производства и фирмы специализирующиеся на выпуске дельтиков в серийном кол-ве.
Следующий шаг- параплан. Супер-компактный, старт на параплане прост, как на равнине, так и с гор. Он требует менее мощных лебёдок. Позволяет осуществлять взлёт при помощи автомобиля с простым устройством- пассивная лебёдка.
Но наша любовь - это простые планеры с традиционной системой управления. Потому мы этим занимаемся 🙂 А наша мечта- пластиковый планер с качеством 50-60 с электромоторчиком для универсальности, доступные полёты во всех отношениях 🙂 https://vimeo.com/118838549
 
ну хотелось бы конечно дать некоторые уточнения...
1)учится на планере нет необходимости(я линейный пилот,есть налет и на планерах в т.ч)
2) параплан проходили,не понравилось
3) строить очень нравится,не менее чем разрабатывать свое...
4) моторчик так же в плане.Но сначала-чистый легкий микролифтовый планер.Затяжка парапланерной лебедкой/автомобилем/лебедкой Волкова
5) обязательно из дерева.
6)Помещение,ресурс,срадства есть уже давно приготовлено для этого.
 
Viper, посмотрите ветку про А-1 Ус 4 Пс 2,посмотрите чертежи,посмотрите общие размеры и увидите  что SG,Goat и  А-1 имеют почти одинаковые размеры крыльев 10,....10,5м Х 1,5м.Бро не стоит рядом.Если у вас нет много разных  труб то Goat можно забыть сразу.Если говорить о моторизации планера ,то А-1 лучше всех подходит  для таких целей.Присмотритесь...
 
MAVE-FAV112 сказал(а):
ну хотелось бы конечно дать некоторые уточнения...
1)учится на планере нет необходимости(я линейный пилот,есть налет и на планерах в т.ч)
2) параплан проходили,не понравилось
3) строить очень нравится,не менее чем разрабатывать свое...
4) моторчик так же в плане.Но сначала-чистый легкий микролифтовый планер.Затяжка парапланерной лебедкой/автомобилем/лебедкой Волкова
5) обязательно из дерева.
6)Помещение,ресурс,срадства есть уже давно приготовлено для этого.

Ок! Всё понял.
Тога в творческий путь! 🙂
 
MAVE-FAV112 сказал(а):
3) строить очень нравится,не менее чем разрабатывать свое...

Если вы творческая личность, попробуйте восстановить крыло Бс-6.
Гарантированно получится паритель с размахом 13 метров.

А если угадаете с усилением лонжерона, то он у вас еще и пилотаж крутить будет!

Как вам такая перспектива?
 
Вайпер определился - лерево, микролифтовый планер для обраьотки малейших потоков. Ни маршруты, ни пилотаж ему не нужны. А пообщаться с планеристами всез мастей..., да, надо поездить. В Подмосковье до 6 июля все сидят, кроме Брох Лехи 🙂
 
Может  не  в  тему, но  ребят  мы  уже  в  80-х  это  прошли  с  брошками, всё  это  хорошо  только  на  время,  дальше  большего  захочется,  это  для  деток.  Нормально  полетать  и  научиться  можно  только  на  мотопланере  в  малом  клубе.  Ориентиром  может  послужить  RF-5,  в воспроизводстве  конечно  сложен  он  , но  экономичен, аэродинамика  на  все  100%,  летают  на  них  без  мотора  часами.
 

Вложения

  • 20060923_374.JPG
    20060923_374.JPG
    39,1 КБ · Просмотры: 143
w890 сказал(а):
Может  не  в  тему, но  ребят  мы  уже  в  80-х  это  прошли  с  брошками
Первый экземпляр самолета (F-BSOY) поднялся в воздух в январе 1968 года.  Серийным производством самолета занимались французская фирма Alpavia SA и немецкая Sportavia- Putzer.  С 1968 до конца 1970-х годов Alpavia построила 127 экземпляров (с/n 5001-5127).
 
Наверное выход где-то здесь     http://www.aerostreet.ru/glider/ac4-115/Shot_discr_AC-4-115.pdf  с моторчиком.
 
Назад
Вверх