Сергей Фонов
С150М
- Откуда
- Листопад
Данная ссылка не работает, страница не находитсяDgem сказал(а):страница https://vk.com/id157009486 Кирилла из МАИ,
Ребята молодцы по сути на базе лицея развернулись, слепили планер.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Данная ссылка не работает, страница не находитсяDgem сказал(а):страница https://vk.com/id157009486 Кирилла из МАИ,
Ребята молодцы по сути на базе лицея развернулись, слепили планер.
Думаю, вы за этой темой следите?clockmaker сказал(а):Прямой путь к полной "анархии" - АС4 - 115 с движком или электромотором
Если честно, прозевал, спасибо.Hind сказал(а):Думаю, вы за этой темой следите?
Хорошо, больше не буду.Hind сказал(а):Давайте кстати прекращать оффтопить про АС-4, тут ведь другие планера обсуждаются...
MAVE-FAV112 сказал(а):Так вот,если сравнивать планера к примеру ЛАК-16,БРО-11,СГ-38,ГОАТ,
Конечная цель-полеты в микролифте....
Эта тема много обсуждалась.MAVE-FAV112 сказал(а):Интересуюсь темой не с проста...
идея легкого планера/мотопланера в голове засела давно и очень крепко....
Так вот,если сравнивать планера к примеру ЛАК-16,БРО-11,СГ-38,ГОАТ,
какое крыло все таки более применимо для легкого планера? С большим удлинением либо же широкое как к примеру у ГОАТ?
Конечная цель-полеты в микролифте....
возьмем площадь,весовые х-ки и тп равными для упрощения...
MAVE-FAV112 сказал(а):ну хотелось бы конечно дать некоторые уточнения...
1)учится на планере нет необходимости(я линейный пилот,есть налет и на планерах в т.ч)
2) параплан проходили,не понравилось
3) строить очень нравится,не менее чем разрабатывать свое...
4) моторчик так же в плане.Но сначала-чистый легкий микролифтовый планер.Затяжка парапланерной лебедкой/автомобилем/лебедкой Волкова
5) обязательно из дерева.
6)Помещение,ресурс,срадства есть уже давно приготовлено для этого.
MAVE-FAV112 сказал(а):3) строить очень нравится,не менее чем разрабатывать свое...
VeSiL сказал(а):Вайпер определился - лерево, микролифтовый планер для обраьотки малейших потоков
Первый экземпляр самолета (F-BSOY) поднялся в воздух в январе 1968 года. Серийным производством самолета занимались французская фирма Alpavia SA и немецкая Sportavia- Putzer. С 1968 до конца 1970-х годов Alpavia построила 127 экземпляров (с/n 5001-5127).w890 сказал(а):Может не в тему, но ребят мы уже в 80-х это прошли с брошками