Вроде бы на фото - u-образная вставка внутри ушков...?
Интересно, почему утоплен болт в полу - чтобы ниже тягу управления горизонтальную опустить, чтобы сиденью не мешала?
Интересен вопрос, зачем опускают задний ролик руля высоты? В.Домбров считает, что надо поднимать его, иначе на Коршуне серьгу с рычагом - кронштейном делали. Вот фото этого места на Коршуне на СЛА-85 в Киеве. В аппарате СИБНИИА как стоит ролик? Не нашел фото.
Интересно, что зажим для троса на литовском БРО-11М стоял, а не серьга!
Также увидел, что передняя кромка киля, куда ставится или снимается задний груз - закруглена. На шереметьевских чертежах не отражен этот факт.
Красиво так все втулочки прочерчены для наконечников труб.
Интересно, наклепывались наконечники на концы нижней качалки элеронов. Может для установки шаровых шарниров?
Ваш Ремир аппарат СИБНИИА, стаканчики на заклепках в управлении имеет, Вы сами эти чертежи разработали? Где-то читал, что Вы новые узлы крепления крыльев применили. В чем новизна?
Колоссальное спасибо за чертежи!!!!!!!!!!!!
Как расшифровать НАТСК - Новосибирский авиационный спортивно-технический клуб?
А как расшифровать ESAG?
Особо удивился прочностным испытаниям (расчетные нагрузки) на заводе Сухова в 1986 г.!!! Шикарные эпюры, описания конструкции, расчетные схемы в конце!!!
Чертежи литовские два раза вы загрузили - архив в архиве имеет больше листов.
Книга Шереметьев есть в Вашем архиве. Но обрезанная - надо из двух томов в djvu скачивать Шереметьева, она не обрезана по краям.