Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно даже в расходный бачок не заправлять!😉)))Она работает на спирту, а летать необязательно )))
Тут сделают, только им надо дать ОСТовский номер, у меня он есть, но не под рукой. Поищу.Где можно заказать ? И во сколько обойдётся ?
Присоединюсь к дискуссии, на счёт изменений мы сами не очень согласны с нынешней версией брошки, в процессе обучения приходится приспосабливаться и держать в уме особенности эксплуатации. Было бы здорово получить замечания по конструкции планера, что не так с точки зрения Вашего опыта.Я мельком посмотрел на "брошку" СибНИА (вру, еще в кабине на земле посидел) и четыре нехороших изменения в ней увидел. А хороших пока ни одного.
Я пока продолжаю изучение, см. выше вопрос про качалку. Окончательный вывод будет, когда слетать получится.Было бы здорово получить замечания по конструкции планера, что не так с точки зрения Вашего опыта.
Получается, что цех учебно-производственного обучения, который при ОКБ Сухого строил БРО-11М в 1980х, был серийным производством (т.к. получили копии документации, и не вносили в нее никаких изменений). Симонов поступил грамотно, не взяв на себя лишнюю ответственность.А вот Симонов, который организовал ЮПШ Сухого в 80-х, не стал пыжиться и делать собственную БРО, также не стал пропихивать свой КАИ. Там строили по чертежам, которые прибыли из Комсомольска-на-Амуре, и были точной копией (я видел там графу утв.Ошкинис).
Таки да, слабое. Даже я этого документа не видел, не добрался как-то.К авиации я имею слабое отношение. Информацию взял из документа "расчетные нагрузки на планер бро11м " завода Сухого. Самый настоящий документ с печатью.
Вот опять вы пишете - одноразовая. При этом делите назначенный на календарь, получая какую-то глупую цифру в 30 полетов, ни с чем не связанную.Ресурс в 3 года или 2500 подлетов -это очень мало (30 подлетов в день за 2 лета при работе в ЮПШ ) . Для нормального самолета 3 года в любом случае очень мало. Брошка все-таки практически одноразовый планер. В СССР - только для детей для профориентации и определения профпригодности, дальше была другая техника, в том числе и планерная.
Прикипел бы к чему другому ("Авиатика", ЛАК), но написал же выше. Это всё хуже, и существенно. А лучшего не встретилось. А к двухместным не прикипишь - там дядя-инструктор сидит сзади и матюками впечатление от полета портит.Вы, я вижу, так душой к брошке прикипели, кидаетесь в ее защиту, когда никто не нападает.
Нет, не понял. Я пока вижу в вас знающего человека, который хочет очень тонко и грамотно сформировать отрицательное, но необоснованное мнение о БРО. Психотехническими методами, так сказать.Не придирайтесь к словам. Вы же поняли, о чем я.
Однобокое, это какое? Хорошее? Ну, она этого пока что заслуживает. Для ЮПШ - вне конкуренции.Форум читают разные люди, которые могут сформировать однобокое мнение о брошке.
Утверждение о дороговизне - очередное необоснованное утверждение.Я к тому, что по своим потребительским качествам она очень дорогая (цена не соответствует качеству). Нужна только в государственной ЮПШ и только для определенных целей.
Ну смотря для чего. Если бы мне надо было не научить, а просто "заразить" кого-то полетами в частном порядке, я бы все равно выбрал БРО.Брошка нужна только в ЮПШ, частному владельцу я бы не рекомендовал.
Не хотите "расшифроваться"? Высока вероятность, что мы знакомы или слышали друг о друге.Последнее занятие с детьми и брошкой мы проводили осенью 2006 или 2007г и то за свой счет, потом плюнули.
На наших не было.Но на Бро-11 крутка крыла
Доброго времени суток всем!
Позволю и себе вставить свое слово по данному аппарату. 🙂
Удивляюсь живучести данной концепции... ;D
Был у меня опыт полетов на этой штуковине при буксировке за машиной. 😀
БРО-11М-это летательный аппарат без двигателя. Планёром его назвать язык не поднимается. 😉
Данная концепция устарела морально и в процессе своей эволюции претерпела изменения...
Был такой планёр ИТ-4 на заре планеризма, 1923 года, по-моему. Если ошибусь, то поправите. И неплохо для своего времени летал--он был лучшим в классе учебных планеров по принятой на то время классификации.
А в 1953 г. появилось БРО-11. Но уже с другими характеристиками.. 😉
Аппарат для первоначального обучения, на мой взгляд должен вырабатывать культуру обращения с авиационной техникой, а простота не должна переходить в примитивизм. 😉