Вы что то либо перпутали либо приувеличили. Если у вас угол упреждения на ветер был "градусов 30" то его боковая составляющая приблизительно равна 12-14 м/с. Никто в при таких условиях курсанта не выпустит.
Ну может преувеличил, но 10 точно был боковичок, и летали, ничего.
Я вообще не помню такого, чтобы у нас в а/к полеты по ветру отбивали. Или так, что инструктора летают, остальные сидят. Или "жди пока ветер стихнет". Не было такого. Наверняка к тому же это было по второму году а не по первому, мне тогда и ближе к стоянке садиться уже разрешали.
Я даже не помню ограничения по боковому ветру у L-13, что говорит о том, что на этой теме внимание не заострялось.
Здесь важно не то, какой был конкретно угол, 20 или 30 (из кабины всегда кажется больше, чем есть на самом деле), а то, что планер, летящий таким образом, привлекает внимание, т.к. выглядит необычно заход. Очевидно, внимание РП это привлекло тоже. Но нарушение не предъявишь, поэтому просто пожурили.
А рассказал эту байку я потому, что в СибНИА определяют крен БРО-11М, глядя на крылья. Вот мне и вспомнился сходный случай из своей практики. Может, и не надо было здесь.