Планер БРО-11М

Может кому нужны железяки от Брошки? Возьмите в подарок, а то выкидывать жалко...

Дожились. Мать вашу. В такой большой стране, для такой "мелочи" места и рубля не нашлось.
 
Может кому нужны железяки от Брошки? Возьмите в подарок, а то выкидывать жалко...

Дожились. Мать вашу. В такой большой стране, для такой "мелочи" места и рубля не нашлось.
Заберу! У меня есть на примете части БРОшки на восстановление для наглядного пособия!
 
Может кому нужны железяки от Брошки? Возьмите в подарок, а то выкидывать жалко...
Заберу железки для ЮПШ!
Кто знает автора предложения? В личку он пока не отвечает.....
 
В торговле он указал г. Пушкино М.о., стало быть это из СЮТа, где трудился покойный ныне Курочкин Сергей над этой темой... Там надо копать 🙂
 
переделанная мною броха под тянущий Вихрь 25, пока не летала.
 

Вложения

  • BRO_11.jpg
    BRO_11.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 119
думаю может Вангард 18 л.с. 4-х тактный вместо вихря установить и без редуктора
 
@ MIKS
Гениально! Ну... забудем про то, что лишние 10 кило при столь малой энерговооружённости уже будут заметны, а с прочностью хвостика что делать? 😉
 
Этот мотопланер уже где то мелькал в теме про "Коршун", там для выправления центровки смещены вперед узлы крепления крыла.
 
Можно подключусь в обсуждение, не прочитав всех 15 страниц, а только начало и конец.

В этом году накручивал круги в Усмани, под Воронежем, на "Бланике". Видел там детей 15-16 лет, которые прекрасно на нем летают. И не понимаю, зачем нужен БРО-11 для юношеской планерной школы.
Интересуюсь вопросом не праздно, а в плане одного из направлений авиатехнического клуба Гравилет - https://sites.google.com/site/expavia/home, который открываю в соседней со мною школе. 
Какой смысл использовать БРО-11, если можно спокойно отчитав теорию, проведя парашутную подготовку, виртуально полетав на компьютерном имитаторе типа "Кондор" - перейти к полетам с инструктором на "Бланике". Которые возможны, если не ошибаюсь - с 15 лет. А с 16 лет уже можно летать и самостоятельно. Что и видел в Усмани.

Думаю, однако, что в школьном кружке мне планерное направление не поднять. Не наберу желающих.

Если маевский народ поддержит - готов подъехать и обсудить создание планерной школы при МАИ.
 
а какова себестоимость обучения на этих ""типах" прикидывали ? или вам открыли "нефтяную жилу" , иногда финансирование кружков состоит из зарплаты руководителя и ВСЁ !
 
Предлагаю уточнить, о чем мы говорим.
Об обучении полетам на планере.
Или об имитации, полетах на высоте 15 метров.
После которых все равно потом садиться на нормальный планер.
Или полеты на БРО-11 позволят исключить некоторые этапы обучения на нормальном планере?
В любом случае, полеты на БРО также стоят денег.
И пока Вы меня не убедили, что общая стоимость обучения снижается.

PS \ Стоимость обучения на "Бланике" я знаю.
Так как платил денюжки из своего пенсионного кармана.
 
СВМ , пока летаешь сам и платишь сам - совсем не  обучение "пионэров", В.Домбров отработал обучение на "Коршуне" - самый бюджетный процесс.
 
Ребят  , обучение  на  Брошке  имеет  лишь  начальный  период.  Полюбому  реальное  обучение  пилота  это  использование  спарки.  Ведь  главное  в  обучении  это  научить  чувствовать  самолет.  Только  пилот - инструктор  способен  это  сделать  и  только  в  воздухе.
 
Ребят  , обучение  на  Брошке  имеет  лишь  начальный  период.  Полюбому  реальное  обучение  пилота  это  использование  спарки.  Ведь  главное  в  обучении  это  научить  чувствовать  самолет.  Только  пилот - инструктор  способен  это  сделать  и  только  в  воздухе.


полностью не согласен.
 
Назад
Вверх