Планёр первоначального обучения. СибНИА

фото
 

Вложения

  • 20180621_165224.jpg
    20180621_165224.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 334
  • 20180621_165238.jpg
    20180621_165238.jpg
    94,2 КБ · Просмотры: 322
  • 20180621_165259.jpg
    20180621_165259.jpg
    87,7 КБ · Просмотры: 314
фото
 

Вложения

  • 20180621_165316.jpg
    20180621_165316.jpg
    76,5 КБ · Просмотры: 285
  • 20180621_165327.jpg
    20180621_165327.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 293
  • 20180621_165342.jpg
    20180621_165342.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 298
фото
 

Вложения

  • 20180621_165354.jpg
    20180621_165354.jpg
    90,6 КБ · Просмотры: 311
  • 20180621_165423.jpg
    20180621_165423.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 307
  • 20180621_165440.jpg
    20180621_165440.jpg
    66 КБ · Просмотры: 315
фото
 

Вложения

  • 20180621_165448.jpg
    20180621_165448.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 291
  • 20180621_165507.jpg
    20180621_165507.jpg
    84,4 КБ · Просмотры: 326
Да, что там страдать то, я исправил уже. Там точку сдвигаешь и линия сплайн сдвигается. За одно и смасштабировал до 1500мм и базовую линию прочертил внутри профиля для удобства. Потом переписал координаты какие получились и уже из 3 мм фанеры шаблончик сделал.
Вот думаю с таким профилем крылышки сделать для этого планерка. Здесь хорда 1160 Р-2-18. Охота поменьше нагрузку на площадь сделать, чтобы маленький моторчик поставить и скорость поменьше, да полетучее. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1384164767/30
Хотел РМЗ-640 поставить, но тяжелый. В 115 кг не вложиться. Надо парамоторный ставить, а с этими крыльями не потянет. Оголю лонжероны и сделаю новый набор из деревяшек. Как думаете получится вложиться в 115 кг при 9 метровом размахе?
Немец у меня в 110 уложился.
Без обтяжки был 88 кг.
На перкале и эмалите набрали много это раз.
И на фанере . Хвост у немца должен из 0.8 мм фанеры сделан. А я 1 мм пустил. Набрал на дереве сполянистом. т.к. строил из того что было (что осталось от брошек.
размах 10.4 (вроде. не помню точно)
почитайте тему про sg38
 
Я понял так, что мне тоже с этим профилем на второй лонжерон придётся подкос делать. А диагональные растяжки между подкосами будут?
У меня перкаль от парашюта есть. Пойдёт нет? И как покрывать эмалитом, чтобы лишний вес не набрать? Я вот как только и тёплая солнечная погода установится, собираюсь оперение обтянуть. Пока дожди и прохладно у нас на Южном Урале.
По немцу я тему читал, но ещё буду.
У вас я смотрю стальные тяги на элероны, что ли? Что то из-за голубизны фото не могу понять.
Ещё вопросик. Почему тяги привода РН на педалях закреплены на таком коротком плече. Что на РН такое большое усилие нужно? Я думал закрепить тросики на концах педалей.
 
Лебедка интересная.

Это лебёдка Макарова ПЛМ родом из СССР, эксплуатируется в Новосибирске с начала 1980-х (если не 70-х...).
А, вон оно как. Не видел ничего похожего раньше. Спасибо за информацию!  🙂
 
https://www.youtube.com/watch?v=hoAorqg0HZk
На каком аэродроме летаете?
В 80-х в Бердске активное участие в работе ЮПШ принимал Леонов Виктор Васильевич. Барсук В.Е. как раз там и летал на БРО-11.
данное видео снято на аэродроме Мочище
 
Dgem, доброго времени суток. У меня вопрос по педалям. Я уже задавал но видимо вы не обратили внимания.
Почему тяги привода РН на педалях закреплены на таком коротком плече. Что на РН такое большое усилие нужно? Я думал закрепить тросики на концах педалей.

Я думаю что усилие ног может быть и так очень большим, зачем усиливать его вдвое. Можно ведь и кабанчик на руле оторвать при резком рулении.
Я тоже сделал педальный узел такого типа, но вот пока не решил куда тросики цеплять. На концы педалей, или как у вас на половине плеча. 
И ещё стоит ли делать ремённые петли снизу по пятки, чтобы нога не напрягалась, как у антоновского планера, или и так нормально будет?
 
С точки зрения эстетики, педали как на немце выглядят аккуратнее.
На данном планёре педали стоят по чертежам как на БРО11м
Лямки нужны, что бы нога не соскользнула в низ (но у нас площадка по ногами,так то они ни куда и не съедут).
ход педалей ограничивается на самой конструкции , а не на кабанчике , поэтому как его вырвать можно 😱
Данное крепления и углы отклонения, взяты с БРО11м, ни чего нового! 
Dgem, доброго времени суток. У меня вопрос по педалям. Я уже задавал но видимо вы не обратили внимания.
Почему тяги привода РН на педалях закреплены на таком коротком плече. Что на РН такое большое усилие нужно? Я думал закрепить тросики на концах педалей.

Я думаю что усилие ног может быть и так очень большим, зачем усиливать его вдвое. Можно ведь и кабанчик на руле оторвать при резком рулении.
Я тоже сделал педальный узел такого типа, но вот пока не решил куда тросики цеплять. На концы педалей, или как у вас на половине плеча. 
И ещё стоит ли делать ремённые петли снизу по пятки, чтобы нога не напрягалась, как у антоновского планера, или и так нормально будет?
 
ход педалей ограничивается на самой конструкции , а не на кабанчике , поэтому как его вырвать можно
Ограничение на педалях это само собой, но с усилием тут тоже можно превысить пределы, если резко давнуть ногой. Нет? Ну с испугу какого нибудь к примеру.
Я просто хочу понять. Может быть такая редукция нужна для более плавного руления, чтобы РН был не слишком чувствителен к ходу ноги, и чтобы легче было дозировать угол поворота РН?
Если это так, то я тоже сделаю такую редукцию.
Ну и лямки наверно не дадут пяткам елозить по полу и создавать дополнительное трение. Наверно лучше чтобы ноги всё таки опирались на педали, а не на пол. Как вы считаете?
У меня в общем то, тоже полик будет. Вот и думаю стоит морочиться с этими лямками нет?
Даже думал может чащки какие нибудь из алюминия выколотить под пятки и прикрутить снизу на педали на болтики.
По чертежам конечно хорошо работать.
А мне этот недострой самому решать надо. Как задумывал всё автор проекта мне неведомо.
 
По моему много заморачиваетесь...
Более эстетичный вариант как на SG38
Для себя я бы сделал как на немце.
В ближайшее время сброшу чертежи БРО11м
Может от туда что для себя возьмёте.
Немца я думаю видели.
ход педалей ограничивается на самой конструкции , а не на кабанчике , поэтому как его вырвать можно
Ограничение на педалях это само собой, но с усилием тут тоже можно превысить пределы, если резко давнуть ногой. Нет? Ну с испугу какого нибудь к примеру.
Я просто хочу понять. Может быть такая редукция нужна для более плавного руления, чтобы РН был не слишком чувствителен к ходу ноги, и чтобы легче было дозировать угол поворота РН?
Если это так, то я тоже сделаю такую редукцию.
Ну и лямки наверно не дадут пяткам елозить по полу и создавать дополнительное трение. Наверно лучше чтобы ноги всё таки опирались на педали, а не на пол. Как вы считаете?
У меня в общем то, тоже полик будет. Вот и думаю стоит морочиться с этими лямками нет?
Даже думал может чащки какие нибудь из алюминия выколотить под пятки и прикрутить снизу на педали на болтики.
По чертежам конечно хорошо работать.
А мне этот недострой самому решать надо. Как задумывал всё автор проекта мне неведомо.
 
В ближайшее время сброшу чертежи БРО11м
Может от туда что для себя возьмёте.

Молодец!!! Это помимо Мануала безразмерного БРО-11 МС, который Вы на форуме БРО-11 М выложили 6 апреля?
Это старинные чертежи, литовские, которые отсканировать удалось???
Ждем с нетерпением! Очень очень очень интересно! Чертежи планера скомпоновать, начертить, найти время отсканировать порой сложнее чем построить! 🙂
 
В ближайшее время сброшу чертежи БРО11м
Может от туда что для себя возьмёте.

Молодец!!! Это помимо Мануала безразмерного БРО-11 МС, который Вы на форуме БРО-11 М выложили 6 апреля?
Это старинные чертежи, литовские, которые отсканировать удалось???
Ждем с нетерпением! Очень очень очень интересно! Чертежи планера скомпоновать, начертить, найти время отсканировать порой сложнее чем построить! 🙂


Бро 12 делайте
 

Планирую Коршун строить по типу Домброва, но очень интересно в истоках разобраться эволюционной мысли клуба КАК в ХАИ. Но только черчу пока, до материальной части не дошло еще... пока.

Молодец  Dgem что помимо строительства документацию приводит в порядок!
 
Назад
Вверх