Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Немец у меня в 110 уложился.Да, что там страдать то, я исправил уже. Там точку сдвигаешь и линия сплайн сдвигается. За одно и смасштабировал до 1500мм и базовую линию прочертил внутри профиля для удобства. Потом переписал координаты какие получились и уже из 3 мм фанеры шаблончик сделал.
Вот думаю с таким профилем крылышки сделать для этого планерка. Здесь хорда 1160 Р-2-18. Охота поменьше нагрузку на площадь сделать, чтобы маленький моторчик поставить и скорость поменьше, да полетучее. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1384164767/30
Хотел РМЗ-640 поставить, но тяжелый. В 115 кг не вложиться. Надо парамоторный ставить, а с этими крыльями не потянет. Оголю лонжероны и сделаю новый набор из деревяшек. Как думаете получится вложиться в 115 кг при 9 метровом размахе?
Лебедка интересная.
На каком аэродроме летаете?https://www.youtube.com/watch?v=hoAorqg0HZk
А, вон оно как. Не видел ничего похожего раньше. Спасибо за информацию! 🙂Лебедка интересная.
Это лебёдка Макарова ПЛМ родом из СССР, эксплуатируется в Новосибирске с начала 1980-х (если не 70-х...).
данное видео снято на аэродроме МочищеНа каком аэродроме летаете?https://www.youtube.com/watch?v=hoAorqg0HZk
В 80-х в Бердске активное участие в работе ЮПШ принимал Леонов Виктор Васильевич. Барсук В.Е. как раз там и летал на БРО-11.
Почему тяги привода РН на педалях закреплены на таком коротком плече. Что на РН такое большое усилие нужно? Я думал закрепить тросики на концах педалей.
Dgem, доброго времени суток. У меня вопрос по педалям. Я уже задавал но видимо вы не обратили внимания.
Почему тяги привода РН на педалях закреплены на таком коротком плече. Что на РН такое большое усилие нужно? Я думал закрепить тросики на концах педалей.
Я думаю что усилие ног может быть и так очень большим, зачем усиливать его вдвое. Можно ведь и кабанчик на руле оторвать при резком рулении.
Я тоже сделал педальный узел такого типа, но вот пока не решил куда тросики цеплять. На концы педалей, или как у вас на половине плеча.
И ещё стоит ли делать ремённые петли снизу по пятки, чтобы нога не напрягалась, как у антоновского планера, или и так нормально будет?
Ограничение на педалях это само собой, но с усилием тут тоже можно превысить пределы, если резко давнуть ногой. Нет? Ну с испугу какого нибудь к примеру.ход педалей ограничивается на самой конструкции , а не на кабанчике , поэтому как его вырвать можно
Ограничение на педалях это само собой, но с усилием тут тоже можно превысить пределы, если резко давнуть ногой. Нет? Ну с испугу какого нибудь к примеру.ход педалей ограничивается на самой конструкции , а не на кабанчике , поэтому как его вырвать можно
Я просто хочу понять. Может быть такая редукция нужна для более плавного руления, чтобы РН был не слишком чувствителен к ходу ноги, и чтобы легче было дозировать угол поворота РН?
Если это так, то я тоже сделаю такую редукцию.
Ну и лямки наверно не дадут пяткам елозить по полу и создавать дополнительное трение. Наверно лучше чтобы ноги всё таки опирались на педали, а не на пол. Как вы считаете?
У меня в общем то, тоже полик будет. Вот и думаю стоит морочиться с этими лямками нет?
Даже думал может чащки какие нибудь из алюминия выколотить под пятки и прикрутить снизу на педали на болтики.
По чертежам конечно хорошо работать.
А мне этот недострой самому решать надо. Как задумывал всё автор проекта мне неведомо.
В ближайшее время сброшу чертежи БРО11м
Может от туда что для себя возьмёте.
В ближайшее время сброшу чертежи БРО11м
Может от туда что для себя возьмёте.
Молодец!!! Это помимо Мануала безразмерного БРО-11 МС, который Вы на форуме БРО-11 М выложили 6 апреля?
Это старинные чертежи, литовские, которые отсканировать удалось???
Ждем с нетерпением! Очень очень очень интересно! Чертежи планера скомпоновать, начертить, найти время отсканировать порой сложнее чем построить! 🙂
Хорошо! Обязательно посмотрю. 🙂В ближайшее время сброшу чертежи БРО11м
Бро 12 делайте