Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошо,Саша!Боря, привет. Узел А и Б мы то же так организовывали первое время на моём аппарате. Не помню как, но засекли одну особенность, при таком исполнении быстро "наминало" и отверстие в трубе ф36 ( даже с бужом) и стенку самой трубки ф14. Размеры у нас немного другие. Мы доработали узел. У трубы 14 в этом месте усилие на сжатие меньше чем на изгиб. Поэтому развальцованной трубки ф6 в качестве стопора, вполне хватало. А вот на изгиб, два отверстия в ф36, работали лучше.
Это так, просто на заметку. 🙂
Руль готов
observant сказал(а):Привет,Саша!
Посмотри на штамп чертежа,там вес руля указан.
Пока все готовые агрегаты соответствуют расчётным весам.
И пока прогноз по весу готового планера близок к 90кг
Доброго времени, Борис Борисыч.Таки-ДА! 😀
А по подробнее фото можно?observant сказал(а):Лонжерон набран из комбинации гнутых и прессованных профилей.flap23 сказал(а):полки лонжерона
Многовато! У КАИ-50М, стабилизатор весил 3,42 кг +РВ 2,58 кг. Взвешивал я стабилизатор канадского 2-х местного самолёта "Пеликан", он весил-4+ кг.Вес стабилизатора по чертежу 4,995кг.
4700!!!
Вот это кирпич! А если бы с профилем был,еще тяжелее?
Он Вам про вес говорит. А Вы про аэродинамику.4700!!!
Вот это кирпич! А если бы с профилем был,еще тяжелее?
Инициируйте "продувку"оперения РП15 в соседней теме,чтобы оценить целесообразность "профилирования"плоской пластины
Самостоятельная работа с металлическим листом такого размера,окончательно выветрит фантазии об аэродинамических изысках
Про скос потока,рейнольдсы и пр.вам расскажут более подкованные энтузиасты