Планера - дальнейшее развитие

Dgem

Старейший участник
Интересный вопрос назрел. Куда дальше двигаемся.
Бро-11 +
SG-38 +

Grunau Baby 2   - ?
Woodstock         - ?

Интерес так же вызывают планера если так можно назвать

Archaeopteryx   -  но я так полагаю чертежей на него и нет..
очень интересна электромоторная версия.

Dragonfly Airplane  - но это уже скорее самолет. Но всё же.

По последним 2-м позициям хотелось бы чертежи увидеть. Или узнать цену на их покупку.

Жду ваших комментариев предложений. и так далее..
 

Dgem

Старейший участник
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=O8lBpVfIGX0&feature=emb_logo

Вот тоже интересный представитель.
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Интересный вопрос назрел. Куда дальше двигаемся.
Бро-11 +
SG-38 +

Grunau Baby 2   - ?
Woodstock   
Судя по тенденции, то к нему:
https://www.youtube.com/watch?v=taH18-x9J4g (полеты во второй половине )
 

Вложения

Niggaz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
https://youtu.be/niQvf0pC2j0
English electric wren, 1923 года выпуска. Мотопланер, двигатель всего 3 - 8 л.с. Жаль что чертежей толковых нет, а аппарат довольно интересен.
 

NikVal

Senior Member
https://youtu.be/niQvf0pC2j0
English electric wren, 1923 года выпуска. Мотопланер, двигатель всего 3 - 8 л.с. Жаль что чертежей толковых нет, а аппарат довольно интересен.
  А предложение и постройка чего-нибудь отечественного ("Брошка" не из этого ряда) сейчас уже моветон? :(
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
https://1aviaclub.ru/wp-content/uploads/2014/04/Banjou.jpg

Есть моторная,двухместная версия.
крыло и оперение-дерево !
 

Niggaz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
https://youtu.be/niQvf0pC2j0
English electric wren, 1923 года выпуска. Мотопланер, двигатель всего 3 - 8 л.с. Жаль что чертежей толковых нет, а аппарат довольно интересен.
  А предложение и постройка чего-нибудь отечественного ("Брошка" не из этого ряда) сейчас уже моветон? :(
Ну почему же: тут есть целая ветка по Антоновским планерам, прекрасная возможность для постройки "чего-нибудь отечественного". Да только хочется взлетать без лебедки и буксировки. Тем более двигателей на 5-10 л.с. сейчас полно.
 

Dgem

Старейший участник
всё дело на сколько он будет востребован!
 

Андрей Полетаев

Самолёт хорошо, а планер лучше!
Откуда
Казань
Штемме S-12 даже не сверхлёгкий и самый дорогой в мире мотопланер, а вроде как востребован. Не угнаться за ними это точно. :'(
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
А вот  ДАР Соло 115 не дорогой, пусть и не супер характеристики,  пусть и задуман не как планер, однако - планирует и сам взлетает :~)

Вот-бы  кабинку ему закрыть, для лучшей аэродинамики и испытать в термиках.   

Давно идея в голове крутится, да все время не хватает для реализации.

https://youtu.be/weOcNY2bHVc
[media]https://youtu.be/weOcNY2bHVc[/media]
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Будет продолжаться "зализывание" всего "вредно торчащего в потоке".
Будет улучшаться качество (гладкость) несущих поверхностей за счёт современных материалов.
Будет уменьшаться вес конструкции, тоже за счёт современных конструкционных материалов и технологий.
В мотопланерах будут активно внедряться электротяга.
Электронике тоже ещё есть работа на борту, для автоматизации каких-нибудь противоштопорных устройств, и т. д.

А БРОшки там всякие -- тоже будут развиваться, почему нет? (велосипеды же не исчезли с дорог с появлением автомобилей!), причём с учётом современных знаний в авиационных науках. Особенно там, где важна низкая цена, например при массовом обучении.

К цифре "115" надо относиться философски.
Эта цифра взята несколько с потолка. Если власти захотят "закрутить гайки" -- они её понизят. Если захотят дать свободу -- повысят. Если материалы и технологии шагнут резко вперёд -- тоже могут изменить это ограничение.
115 -- это они надеялись "на однозначную одноместность СВС". Но тут "из ниоткуда вдруг" появились двухместные паралёты до 115, и теперь чиновники "чешут репу", и может быть грядёт уменьшение этой цифры в ближайшем будущем...
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
А вот  ДАР Соло 115 не дорогой, пусть и не супер характеристики,  пусть и задуман не как планер, однако - планирует и сам взлетает

Вот-бы  кабинку ему закрыть, для лучшей аэродинамики и испытать в термиках.   
"Олег К" на Авиатике 890 У втроем, с женой и будущим сыном, когда-то в Аскарово выключал двигатель и выпаривал в мощном термике больше километра. Так, что Ваш паритель Александр получше будет.
 

Андрей Полетаев

Самолёт хорошо, а планер лучше!
Откуда
Казань
Название темы скорее всего не про Россию, потому что при отсутствии производителей планеров, за исключением Авиастроителя, больше ничего. Сколько им государство обещало помочь, а они всё равно ещё работают. Тем временем в России остатки лендлизовских планеров закупленных ещё ненавистными коммунистами для советской молодёжи, подходят к естественному концу. Конечно это прекрасно что есть даже программа по подготовке ребят с 12 летнего возраста на Бро-11М, а дальше...
А дальше всё приехали. И вот отучатся тыщи ребят по стране по этой программе, чиновники поставят себе галочки о проделанной работе с экономией бюджета, ай какие молодцы, ведь затраты минимальные и отправятся вверх по карьерной лестнице. Ну а ребятишки захотят развиваться дальше, а нету ребят другой техники всё. На этом бурное развитие успешно и заглохнет, увы.
 

Андрей Полетаев

Самолёт хорошо, а планер лучше!
Откуда
Казань
В советское время развитие было логичным. Лично сам прошёл путь: Бро-11М, Л-13"Бланик", Л-29"Дельфин". Это всё были полные программы обучения и до достижения мной 20 лет всё было пройдено. В итоге УАЦ закончил с отличием (не путать с АУЦ). ;)
 

Dgem

Старейший участник
Название темы скорее всего не про Россию,
меня интересует востребованность. Запад , либо у кого есть деньги.
Какие потребности и в каком направлении.
Забудьте уже совковское время. Уже всё халявное "доели", а вкладываться те же "ребятишки" не будут. Поэтому и речи нет что то там ребятишкам делать. Меня интерисует какие потребности у людей с бюджетом?
 
Вверх