Планера - дальнейшее развитие

Dgem

Старейший участник
Будет продолжаться "зализывание" всего "вредно торчащего в потоке".
Будет улучшаться качество (гладкость) несущих поверхностей за счёт современных материалов.
Будет уменьшаться вес конструкции, тоже за счёт современных конструкционных материалов и технологий.
В мотопланерах будут активно внедряться электротяга.
Электронике тоже ещё есть работа на борту, для автоматизации каких-нибудь противоштопорных устройств, и т. д.
Конкретное предложение?!
Чем дышит запад?
 

Dgem

Старейший участник
А вот  ДАР Соло 115 не дорогой, пусть и не супер характеристики,  пусть и задуман не как планер, однако - планирует и сам взлетает

Вот-бы  кабинку ему закрыть, для лучшей аэродинамики и испытать в термиках.   

Давно идея в голове крутится, да все время не хватает для реализации. 
В "чужие" проекты не лезу. Если есть производитель данного агрегата, пускай развиваются. Бизнесом "по-русски" не занимаюсь.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Dgem знаете если  собираетесь этм товаром  торговать так просто загляните в Торговлю и  успокойте воображение. У нас народ найдет деньги  на то,  что  реально будет приносить хоть  какую то пользу ,а не гиморой. А ,  что  касается проектов .............так их , да просто завались  только  стройте,  такие дела  начинаются с  конца. ;) Наличие желания и опыта,  при соответствующем оборудовании есть  здесь у многих и  давно.  Тут  люди уже обломали об это зубы да и подчас часть  своей жизни.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Кстати неплохой вариант  просто  повторить  это.Чертежи есть в электронном виде.
 

Вложения

Dgem

Старейший участник
Кстати неплохой вариант  просто  повторить  это.Чертежи есть в электронном виде.
Он по цене как АС4 будет.
Как думаете , АС4 купят или Вудсток.?
Конечно АС4 - потому что пластик.
Вот и всё.
У народа есть деньги на то что приносит прибыль.
Я конкретные вопросы задаю - давайте конкретные ответы.
ВЫ ЛИЧНО ВУДСТОК КУПИТЕ ?
ЕСЛИ ДА, то я хоть сейчас могу начать.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Ну, раз так стоит вопрос ,то я лично  смог бы этот  планер  сам  построить  за 400т. рублей,  для меня особого напряга он не вызывает. Я лишь предложил  как вариант  Вашего творческого развития не более того. ;D
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
У меня он найдется.Планер совсем не сложный,  единственно это  нужно хорошее длинное помещение. ;D
Что касается сравнения с пластиковым АС конечно качество за пластиком и оно будет  выше,  но  тем  не менее  удовольствие получите не меньшее.Я бы сам  взялся и  чертежи держал  про запас,  хотел для клуба их строить, но клуб  почил,  да и  мне не здоровится....... ;D Кстати  там  можно  внести  много изменений планер  станет легче  не менее прочен,  а главное материала уйдет значительно меньше. Тут  моделисты гигантоманы вовсю  используют  0,35 стеклотекстолит у нас клеят его  ЭД-20 по дереву,  всё держится на ура и  выглядит,  и работает  как металл. ;)
 

Combust

Junior Member
Откуда
Москва
Я бы хотел планер с качеством ~ 40, самовзлетный с электроприводом (типа LAK-mini 13m FES - но он стоит ~100.000e. - это слишком дорого для меня). В 115 кг такой никак не укладывается. Планер до 115кг с одной стороны лучше - не надо российской лицензии, медикала, всяких сертификатов летной годности и т.д. и т.п.  - но это все допускается при полетах в воздушном пространстве G, т.е, максимально до 800м над уровнем поверхности, если это соблюдать, то удовольствие от полетов весьма сомнительное; если подниматься выше, то  уже нарушаешь, и , наверное, без разницы, на каком планере (до 115, или свышше 115) нарушаешь.   И качество у ЛА до 115 получается ~ 30, и оно резко падает при увеличении скорости - против ветра лететь трудно. Вот такие противоречивые мысли. Поправьте, если я чего-то неправильно понимаю.
 

Dgem

Старейший участник
самовзлетный с электроприводом
Почему предпочтение электро? А двс на 15 лошадок или турбину ?
Планер до 115кг с одной стороны лучше - не надо российской лицензии, медикала, всяких сертификатов летной годности и т.д. и т.п.  - но это все допускается при полетах в воздушном пространстве G, т.е, максимально до 800м над уровнем поверхности, если это соблюдать, то удовольствие от полетов весьма сомнительное;
Вот тут основной момент! Как и писали выше - цифра в 115 - это всего лишь цифра. Опять же если смотреть на западных коллег или на другой континент , там же совсем другие ограничения. Тут столкнулись с таким интересным фактом по планерам Бро11. В Республике Беларусь требуется от наших бро 11 СЛГ .. Или сертификат качества..
 И качество у ЛА до 115 получается ~ 30, и оно резко падает при увеличении скорости - против ветра лететь трудно.
Тут еще тоже момент - качество планёра ! Как я понимаю многие грешат тем что озвучивают НЕ качество планёра - а качество ПРОФИЛЯ используемое на планёре. И более лёгкий планёр может выпарить на слабых потоках - опять же играет профиль! Как я понял на модных пластиковых планерах используют в основном FX серии . плосковогнутые профиля - но они работают на определённых скоростях более скоростных, а значит и планёр для этих профилей нужен тяжелее.
не знаю может чего путаю
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
...но это все допускается при полетах в воздушном пространстве G, т.е, максимально до 800м над уровнем поверхности.........Поправьте, если я чего-то неправильно понимаю.
Откройте карту воздушного пространства РФ. В некоторых местах вы обнаружите класс G выше 3000 метров. Это раз.
Люди на аппаратах до 115 кг и позывной получают, и план подают. Читайте тему "115 кг - хочу летать по закону". Это два.
 

Dgem

Старейший участник
Если  в 115 кг  уложитесь  востребован будет. ;D
Эти фразы я слышал лет 5 назад - точно так же все кричали про Бро11..
Вон они стоят, ни кому не нужны. Так что к весу вообще не вижу смысла привязываться .
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
И тем  не менее  поштучно они  находят  периодически  своих хозяев,  судя по Торговле. Строить нужно  под заказ при этом  имея для образца хорошо  проверенный агрегат,  который можно было бы продемонстрировать на месте. ;)
Что  касается БРОшек они же вроде летают  с  ребятами  у Вас ,  если  так -это ли  не  счастье.....? :~)
 

Combust

Junior Member
Откуда
Москва
...но это все допускается при полетах в воздушном пространстве G, т.е, максимально до 800м над уровнем поверхности.........Поправьте, если я чего-то неправильно понимаю.
Откройте карту воздушного пространства РФ. В некоторых местах вы обнаружите класс G выше 3000 метров. Это раз.
Люди на аппаратах до 115 кг и позывной получают, и план подают. Читайте тему "115 кг - хочу летать по закону". Это два. 

Спасибо за поправку по РФ. В Евросоюзе пр-во G - максимально 800 м AGL. Но вопрос все равно остается - достаточно ли высока граница пр-ва G именно в тех районах, где хорошие (и приятные) условия для планерных полетов и где есть соответствующие аэродромы.

 
 

Combust

Junior Member
Откуда
Москва
Почему предпочтение электро? А двс на 15 лошадок или турбину ?
У электро, по-моему, существенное преимущество по надежности и  быстроте запуска и простоте обслуживания.К тому же, в системе FES  "самораскрывающийся и самоскладывающийся"   винт  расположен на носу и включается мгновенно и нет потери качества и "проседания" планера во время выпуска/запуска ДВС или ТРД.  Это большое преимуществ, если требутся долет, а под планером  лес или горы, и некуда сесть в случае чего. Правда, батареек хватает не на долго , по сравнению с бензином - керосином

А что по деньгам выгоднее, не в курсе, но кажется, что электро подешевле будет.
 
Вверх