фото
Вложения
-
91,6 КБ Просмотры: 314
-
94,2 КБ Просмотры: 297
-
87,7 КБ Просмотры: 298
Немец у меня в 110 уложился.Да, что там страдать то, я исправил уже. Там точку сдвигаешь и линия сплайн сдвигается. За одно и смасштабировал до 1500мм и базовую линию прочертил внутри профиля для удобства. Потом переписал координаты какие получились и уже из 3 мм фанеры шаблончик сделал.
Вот думаю с таким профилем крылышки сделать для этого планерка. Здесь хорда 1160 Р-2-18. Охота поменьше нагрузку на площадь сделать, чтобы маленький моторчик поставить и скорость поменьше, да полетучее. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1384164767/30
Хотел РМЗ-640 поставить, но тяжелый. В 115 кг не вложиться. Надо парамоторный ставить, а с этими крыльями не потянет. Оголю лонжероны и сделаю новый набор из деревяшек. Как думаете получится вложиться в 115 кг при 9 метровом размахе?
Это лебёдка Макарова ПЛМ родом из СССР, эксплуатируется в Новосибирске с начала 1980-х (если не 70-х...).Лебедка интересная.
На каком аэродроме летаете?https://www.youtube.com/watch?v=hoAorqg0HZk
А, вон оно как. Не видел ничего похожего раньше. Спасибо за информацию!Это лебёдка Макарова ПЛМ родом из СССР, эксплуатируется в Новосибирске с начала 1980-х (если не 70-х...).Лебедка интересная.
данное видео снято на аэродроме МочищеНа каком аэродроме летаете?https://www.youtube.com/watch?v=hoAorqg0HZk
В 80-х в Бердске активное участие в работе ЮПШ принимал Леонов Виктор Васильевич. Барсук В.Е. как раз там и летал на БРО-11.
Я думаю что усилие ног может быть и так очень большим, зачем усиливать его вдвое. Можно ведь и кабанчик на руле оторвать при резком рулении.Почему тяги привода РН на педалях закреплены на таком коротком плече. Что на РН такое большое усилие нужно? Я думал закрепить тросики на концах педалей.
Dgem, доброго времени суток. У меня вопрос по педалям. Я уже задавал но видимо вы не обратили внимания.
Я думаю что усилие ног может быть и так очень большим, зачем усиливать его вдвое. Можно ведь и кабанчик на руле оторвать при резком рулении.Почему тяги привода РН на педалях закреплены на таком коротком плече. Что на РН такое большое усилие нужно? Я думал закрепить тросики на концах педалей.
Я тоже сделал педальный узел такого типа, но вот пока не решил куда тросики цеплять. На концы педалей, или как у вас на половине плеча.
И ещё стоит ли делать ремённые петли снизу по пятки, чтобы нога не напрягалась, как у антоновского планера, или и так нормально будет?
Ограничение на педалях это само собой, но с усилием тут тоже можно превысить пределы, если резко давнуть ногой. Нет? Ну с испугу какого нибудь к примеру.ход педалей ограничивается на самой конструкции , а не на кабанчике , поэтому как его вырвать можно
Ограничение на педалях это само собой, но с усилием тут тоже можно превысить пределы, если резко давнуть ногой. Нет? Ну с испугу какого нибудь к примеру.ход педалей ограничивается на самой конструкции , а не на кабанчике , поэтому как его вырвать можно
Я просто хочу понять. Может быть такая редукция нужна для более плавного руления, чтобы РН был не слишком чувствителен к ходу ноги, и чтобы легче было дозировать угол поворота РН?
Если это так, то я тоже сделаю такую редукцию.
Ну и лямки наверно не дадут пяткам елозить по полу и создавать дополнительное трение. Наверно лучше чтобы ноги всё таки опирались на педали, а не на пол. Как вы считаете?
У меня в общем то, тоже полик будет. Вот и думаю стоит морочиться с этими лямками нет?
Даже думал может чащки какие нибудь из алюминия выколотить под пятки и прикрутить снизу на педали на болтики.
По чертежам конечно хорошо работать.
А мне этот недострой самому решать надо. Как задумывал всё автор проекта мне неведомо.
Молодец!!! Это помимо Мануала безразмерного БРО-11 МС, который Вы на форуме БРО-11 М выложили 6 апреля?В ближайшее время сброшу чертежи БРО11м
Может от туда что для себя возьмёте.
Молодец!!! Это помимо Мануала безразмерного БРО-11 МС, который Вы на форуме БРО-11 М выложили 6 апреля?В ближайшее время сброшу чертежи БРО11м
Может от туда что для себя возьмёте.
Это старинные чертежи, литовские, которые отсканировать удалось???
Ждем с нетерпением! Очень очень очень интересно! Чертежи планера скомпоновать, начертить, найти время отсканировать порой сложнее чем построить!
Хорошо! Обязательно посмотрю.В ближайшее время сброшу чертежи БРО11м
Планирую Коршун строить по типу Домброва, но очень интересно в истоках разобраться эволюционной мысли клуба КАК в ХАИ. Но только черчу пока, до материальной части не дошло еще... пока.Бро 12 делайте