По вопросу получения СЛГ для ВС

В Татарском МТУ принимаются заявки и выдаются решения на ЕЭВС.
 
Сертифкация покажет. Соответсвует - есть СЛГ, не соответствует - нет СЛГ.
 
ЦС ЕЭВС АОН ООО "ЛТЦ "ЭЛИЦ СЛА" также прошел проверку и может быть привлечен к работам.
 
Вот такая реакция на местах по поводу ТЛГ  об обслуживании ЕЭВС  АОН.
Я направил письмо лично нач. управления с просьбой разъяснить порядок выдачи
сертификата на ТО на мой конкретно ЕЭВС и какие документы необходимо для
этого представить. Письмо было отписано нач. поддержания лётной годности.
Он ответит официально позже (есть 30 дней), но в личной беседе сегодня - был у нас
с проверкой - пояснил, что необходимо пройти обучение в сертифицированном центре,
имеющим право обучать ИТП на ЕЭВС  АОН с поршневыми двигателями, аккредитация должна быть подтверждена Солдатовым (Управление лётных стандартов). На сегодняшний день
есть АУЦ  ФГУП ГосНИИ ГА (г. Москва, ул. Михайловская, д.67, корп.1, тел (495)450-42-44).
Обучение проводят группами минимум 10 человек по 20 000 р. с человека. Программа
на 80 часов. Получаешь корочку, едешь в управление и получаешь сертификат на ТО.
Примерно через месяц появится аккредитация у Приволжского УТЦ в Самаре.
На сайте ФАВТ в разделе АУЦ  есть список подобных центров по подготовке ИТП на ЕЭВС
в количестве 3 шт - АУЦ НОУ Рустехник (Быково), АУЦ ОУ Учебно-технический центр АОН и
НП Аэроклуб Истра (Красногорский район, Москва). В этом списке АУЦ ГосНИИ нет.
А в общем списке сертифицированных АУЦ, где присутствует ГосНИИ, есть только Рустехник,
а остальных двух нет. Подтверждение аккредитации обязательно!!! Вот такие дела.
 

Вложения

  • info-2.jpg
    info-2.jpg
    185 КБ · Просмотры: 152
Можно одному человеку получить корочку - и заключить с ним договор на ТО. Разве нет ?
 
Не совсем так однозначно. Сертификат на ТО будет выдаваться на конкретный Вам принадлежащий
тип ЕЭВС, по крайней мере в нашем управлении, на основании корки об обучении.
Я так понял, что общих фраз, допускающих ТО ЕЭВС  вообще (т.е. любого), не будет.
Если ВС однотипные (например RV-7), то да, можно заключать договор.
Можно ли будет заиметь несколько сертификатов на ТО ВС разных типов, пока не знаю.
 
В одном сертифкате можно вписать не более 4-х ВС. см. НТЭРАТ

Вообще это проблема и большая, которую надо решать.
 
Можно одному человеку получить корочку - и заключить с ним договор на ТО. Разве нет ?
Не Серега, все совсем далеко не так...
На сколько я понимаю было два варианта развитя событий.
Первый. Центр допущеный к бла, бла, бла по ЕЭВС построенному вами... И как минимум в ближайшие несколько лет с ценником за сто часовое ТО вмещаемом только в инкассаторскую машину.
Второй. Специалист допущенный к бла, бла, бла в полевых условиях.
Победил вариант два, специалист. И я опладирую.
Денюшка зашла бы в любом случае.
Но, как мне кажется в первом случае она зашла бы большая, но всего несколько раз, либо надо строить сервис и самое главное отвечать на вопросы после каждого АП. Оно нам надо...??? Правильно, не надо.
Мы будем рассказывать вам как, а уж вы как всегда сами там как нибудь...
Тем более, что... Есть замечательнейший документ НТЭРАТ, упомянутый выше и написанный в свое время для министерства под названием Аэрофлот, где количество типов ограниченно четыремя. И скорее всего все четыре были марки Ту, и в общем это было правильно. Документ тот никто не отменял и пока не собирается. А значит ЕЭВС RA-........G, это тип. Следующий ЕЭВС RA-.......G, это новый тип и т.д. Осталось прочитать вам лекцию тысяч за десять-пятнадцать, потом провести с вами практику на том самом ЕЭВС по сто часовому регламенту, еще тысяч за десять-пятнадцать. У вас два ЕЭВС? Ну значит еще одна практика, еще за тысяч десять-пятнадцать. Хотите обслуживать все самолеты с Ротаксом на вашем аэродроме...., стоп! Низя! Следующий на обучение пройдите... А года через два на КПК, тысяч за....., и вот оно все ваше, такое долгожданное уведомительное небо... Вам не нравится? Следующий пройдите.......
 
На сколько я знаю На Волжанке будет Аксенов, попросим пояснить этот вопрос, может придем к общему знаменателю. Понятие Тип к ЕЭВС не совсем клеится.
 
На сколько я знаю На Волжанке будет Аксенов, попросим пояснить этот вопрос, может придем к общему знаменателю. Понятие Тип к ЕЭВС не совсем клеится.
Гы... 🙂
А вообще согласен. что документ такой должен быть.
Только соискатель должен отвечать максимум знанию руководящих документов раз, и знанию типа силовой установки два.
А за то как это сделали надо как минимум зубы передние выбивать. Хорошо еще с количества лопастей винта деньги не берут, хотя тоже мысль.
 
                               



                                            А Ф И Г Е Т Ь
 
На сколько я знаю На Волжанке будет Аксенов, попросим пояснить этот вопрос, может придем к общему знаменателю. Понятие Тип к ЕЭВС не совсем клеится.
Гы... 🙂
А вообще согласен. что документ такой должен быть.
Только соискатель должен отвечать максимум знанию руководящих документов раз, и знанию типа силовой установки два.
А за то как это сделали надо как минимум зубы передние выбивать. Хорошо еще с количества лопастей винта деньги не берут, хотя тоже мысль.

Саш, я так понимаю это слова Аксенова, а где это подкреплено законодательно??  Отвечу, нигде!
 
На сколько я знаю На Волжанке будет Аксенов, попросим пояснить этот вопрос, может придем к общему знаменателю. Понятие Тип к ЕЭВС не совсем клеится.
Гы... 🙂
А вообще согласен. что документ такой должен быть.
Только соискатель должен отвечать максимум знанию руководящих документов раз, и знанию типа силовой установки два.
А за то как это сделали надо как минимум зубы передние выбивать. Хорошо еще с количества лопастей винта деньги не берут, хотя тоже мысль.

Саш, я так понимаю это слова Аксенова, а где это подкреплено законодательно??  Отвечу, нигде!
Ты про зубы? Не это чистая отсебятина 🙂
 
А я вот не могу понять. Если ЕЭВС должен получать сертификат летной годности ежегодно, т.е соответственно уполномоченные инженеры и т.д. подтверждают исправность, для чего нужно свидетельство при обслуживании. В документа приведеных выше говорится исключительно о транспортных предприятиях и типах ВС.
 
Назад
Вверх