Неверный вывод.В целом суть понятна: проблем от каплевидной формы фюзеляжа больше, чем пользы.



http://aeronavtika.com/news/Samoljot-mozhet-byt-ekonomichneje-avtomobilja

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Неверный вывод.В целом суть понятна: проблем от каплевидной формы фюзеляжа больше, чем пользы.
Проверено практикой, что неверный.В целом суть понятна: проблем от каплевидной формы фюзеляжа больше, чем пользы.
Неверный вывод.
Никто и не спорит, но вот все остальное в руках человека. И если бы это было бы не так, то все самолеты бы имели одинаковый уровень аэродинамического сопротивления.Главным здесь остаётся - площадь сечения миделя на виде спереди.
А дальше делайте выводы сами.
А еще круглая земля это всемирное надувательство, исходящее от ученых, на самом деле она плоская. С круглой земли всё бы падало, дальше думайте сами.Что каплевидность и её лучшие качества - это блеф исходящий от учёных.
близкой к каплевидной.
на самом деле она плоская.
да, пилотаж завораживает. когда сброшенный с 500 метров планер несколько раз подряд падает к земле и возвращается на ту же высоту, такие подозрения и возникают.А спортсмены вообще удерживают планер на любой высоте только силой мысли
Мир держится на компромиссах. )))В связи с этим вопрос: почему фюзеляж не делают в форме капли?
Например, Zlin-142 имеет отклонение оси двигателя от оси симметрии самолёта, чем компенсируется момент от винта.Мир держится на компромиссах. )))
А у меня еще один встречный фюзеляжный вопрос: почему фюзеляжи винтовых самолетов делают симметричными
... А потом в движении подруливают (еще немножко увеличивая сопротивление) чтобы удержать самолет в нужном направлении.