Почему нельзя летать?

@ СВМ, а что мешает поехать в Пахомово и освоить планер там?
 
Уважаемый Кибас! Что вы имейте в виду? Если про то -Штрафы за нарушенние воздушного пространства ..я за то чтоб все летали законно и с докуменнтами и знаниями...
А про страну..наверно без революции не как!
Хотя у меня и профессиональное летное образование и налет почти 6000 часов, но летать по нашим дурацким законам не всегда получается. А что сказать про большинство самодельщиков, да и просто про людей мечтающих о небе  :~~)так что кроме штрафов еще куча проблем.
 
Спасибо, Макарэна, за подсказку. Сейчас попробую поискать. Если подскажете адрес сайта - будет еще лучше
 
Хотя у меня и профессиональное летное образование и налет почти 6000 часов, но летать по нашим дурацким законам не всегда получается. А что сказать про большинство самодельщиков, да и просто про людей мечтающих о небетак что кроме штрафов еще куча проблем. 
Не пойму почему? самоделку зарегистрировать и получить СЛГ 10-30 тыс.руб..заменить пилотское( У вас есть налет)не скажу точно но наверно 5-10тыс..Сейчас нармальные законы зашел на сайт ..подал план и лети!если нет интернета можно по телефону кстати не давно подовал по телефону ЗЦ Самара район..трубку подняла женщина очень даже доброжелательно разговаривала и мы с ней вместе подали на меня план!
 
Вот смотрите, все как всегда не боже мой. Сайт 2-го Московского аэроклуба, естественно - нашел. Программу обучения также! А вот ответа на вопрос разумной цены - не увидел. Послал письмо. Правда на сайте стоит предупреждение, что почту проверяют раз в неделю. Ну не смешно ли? Так что - ждемсь...
 
@ СВМ, есть такая штука - телефон. Если позвонить - можно за пару минут выяснить все, что интересует.
 
Вот смотрите, все как всегда не боже мой. Сайт 2-го Московского аэроклуба, естественно - нашел. Программу обучения также! А вот ответа на вопрос разумной цены - не увидел. Послал письмо. Правда на сайте стоит предупреждение, что почту проверяют раз в неделю. Ну не смешно ли? Так что - ждемсь... 
Правильно Макарэна! Есть тел..!есть такая восточная мудрость Пока вы мечтайте-другие уже делают..как-то так...
Хорошая погода значит люди летают и некогда почту ковырять!
 
Думал. А что сейчас реально мешает летать? Да практически ничего. Слабые места - сертификация, продление СЛГ и избыточные требования по здоровью для частных пилотов. Все.
А так - аэродромы есть, уведомительная система работает. Дорого? Скорее не то, чтобы дорого, скорее просто у кого-то денег мало. Да и то не все и не всегда от денег зависит.
 
Не пойму почему? самоделку зарегистрировать и получить СЛГ 10-30 тыс.руб..
А вот уже и нет. Цифры немного, но другие. Мы выполнили по старым расценкам (СЛГ нового самолета 25000 плюс командировочные), но это нам сказали - крайний раз. В следующем году будет получение СЛГ первый раз - 40000, продление 20000. Это для СЛА, для "нормальных" самолетов - первоначальное примерно 100 и продление 50 тыров. В общем деньги не невозможные, но для кого как.
 
Не буду поддерживать тон Макарэны. Что называется, юношеская заносчивость. Подрастет - поймет!
Не объявлять на сайте основных параметров, создавать самим  дополнительные трудности - потому и не летают!
Иванов и пр. демократы тут не причем...
 
Дорого? Скорее не то, чтобы дорого, скорее просто у кого-то денег мало.

100 тысяч в год на бумажки это дорого или нет? Может в Москве у вас деньги другие?

Страхование Пежо 407 мне обходилось примерно в 2500 долларов в год. Плюс ТО на фирменном сервисе. Плюс стоянка. Плюс бензин. Плюс по мелочам. Плюс транспортный налог. Итого в год примерно 4500 долларов на обслуживание машины. Машина далеко не самая дорогая.
И сколько таких машин по стране ездит?
 
@ СВМ, дяденька, мне уже пятый десяток идет. Куда дальше взрослеть? Дальше постепенно стареть только могу.
А поводу дополнительных трудностей. Тот, у кого действительно есть желание летать - за два часа всю информацию соберет. И созвонится, и договорится, и уже на полпути к аэродрому будет.
А если намерения нет, а есть только желание объяснить свое бездействие внешними обстоятельствами - тогда да, тогда можно жаловаться на то, что информацию на дом не принесли.
 
Страхование Пежо 407 мне обходилось примерно в 2500 долларов в год. Плюс ТО на фирменном сервисе. Плюс стоянка. Плюс бензин. Плюс по мелочам. Плюс транспортный налог. Итого в год примерно 4500 долларов на обслуживание машины. Машина далеко не самая дорогая.
И сколько таких машин по стране ездит
Вы машину круглый год эксплуатируете, если перевести в часы налета в год, сколько думаете получится? А любители налетывают не больше 100 часов в год. При средней зарплате
~15 000 рубл. в нашем регионе, тратить половину на бумажки
от которых почти ни чего не зависит 😡
П/С У меня машина дороже, но Каско 1400$, это так для общего развития. Я себе могу кое что позволить, но многие мечтающие о небе не меньше меня к сожалению нет :IMHO
 
Каждый раз, когда вижу легкую авиацию, летаю на ней, думаю о ней или слышу- нахлобучивает недоумение. А почему нельзя -то?.Что плохого?
да почему нельзя-то? можно и нужно! просто регулирующие гос.механизмы создаются с целью максимизации вероятности взятки.
 
А вот уже и нет. Цифры немного, но другие. Мы выполнили по старым расценкам (СЛГ нового самолета 25000 плюс командировочные), но это нам сказали - крайний раз. В следующем году будет получение СЛГ первый раз - 40000, продление 20000. Это для СЛА, для "нормальных" самолетов - первоначальное примерно 100 и продление 50 тыров. В общем деньги не невозможные, но для кого как. 
Да видимо я погаричился! 50тыс это конечно много!Но надо как-то выживать в этой старне,если будут большие штафы то проше будет заплатить!
 
Дело не только в деньгх и законах. Летать стали меньше потому что времена меняются.

Люди работают днями и ночами чтобы выжить им не до развлекухи. Вот тут упомянули затраты на среднюю машину. Дык машина человека возит в том числе и по делам. А в остальное время стоит готовая к использованию и есть не просит. Сломалось чегото в ней пригнал на сервис - отдал ключи- забрал готовую. Автошколы есть в каждом городишке и не по одной хочешь по выходным езди учись хочеш договаривайся когда удобно. Экзамен в ГИБДД по месту прописки. Не сдал экзамен через 2 недели можно повторить. Жена сейчас учится я знаю ситуацию..

А что например со СЛА (дельталет)- корок нету а ближайший учебный центр 1000 км по плохим дорогам. Жить там? Выкроить 2-3 месяца на обучение на дельталете это много сложнее чем изыскать 300 тыс за обучение. Пока был в городе "полупартизанский" дельтаклуб при заводе многие летали и научились летать было 12 "пилотов"(без корочек).Учились к старших товарищей в свободное время. Как клуба т.е."местных условий" не стало осталось 3 человека и тех скоро не будет.

Потом сертификация и регистрация. Не то чтобы супер деньги но СУПЕР ГЕМОРОЙ (документов на самоделку ведь нету хотя можно написать РТО,РЛЭ ну а чеки на материалы в свое время выданные в клубе а документы на авто-двигатель с разборки ?).  Регистрация - ехать опять же в Москву лично.

А еще есть ВЛЭК. Я в армии не служил но шоферскую комиссию прохожу официально без взяток с выпиской статьи из военкомата. А вот на ВЛЭК завернут как пить дать...

Ну последняя проблема чисто моя личная (можно не обращать внимание) а вот первые две - общие для все наших самоучек "почти пилотов" .
 
Этот "макарэна" , видимо не из рядов самодельщиков -любителей...Живет какой-то оторванной от малой авиации (с её проблемами) жизнью. И пытается навязать общественности, что всё хорошо, всё решаемо...
 
Страхование Пежо 407 мне обходилось примерно в 2500 долларов в год. Плюс ТО на фирменном сервисе. Плюс стоянка. Плюс бензин. Плюс по мелочам. Плюс транспортный налог. Итого в год примерно 4500 долларов на обслуживание машины. Машина далеко не самая дорогая.
И сколько таких машин по стране ездит? 

Ну, мало ли кто на что и сколько тратит.
Давайте еще посчитаем деньги на еду или съем квартиры.

Тут есть разница. В случае с квартирой, едой или бензином для машины я знаю за что плачу.
А за что мне отдавать эту сотню тысяч?
Дикий налог, который еще по слухам поднять намерены. Чудовищно дорогой и геморройный СЛГ. Ежегодное продление пилотского... Как будто я за год забуду с какой стороны к дельте подходить.
У меня ощущение. что мы просто скидываемся нашим чиновникам на новую дачу или машину. Нафик-нафик.
 
Назад
Вверх