Этот "макарэна" , видимо не из рядов самодельщиков -любителей...Живет какой-то оторванной от малой авиации (с её проблемами) жизнью. И пытается навязать общественности, что всё хорошо, всё решаемо...
Дело не в личностях. Время "самодельщиков-любителей" прошло. Быть самодельщиком любителем можно было в советские времена с гарантированной оплатой и 8 часовым рабочим днем. Сейчас время дорого стоит да и мастерской со станками нахаляву более нету. Даже у кого есть своя мастерская так там в основном шабашки точат а самолет стоит в дальнем углу годами.
Сейчас в малую авиацию возможно пришли бы успешные и обеспеченные предпрениматели и прочие состоятельные люди. Но им нужна привлекательность и необременительность этого хобби т.е. нужна инфраструктура хотя бы отдаленно напоминающая автомобильную а ее НЕТ. Нет даже близкой аналогии.
Ни с получение прав, ни с регистрацией, ни с сертификацией, ни просто с выбором летательного аппарата (а много ли их имеет СТ РФ (особенно СЛА) а все эти ЕЭВС-серийные аппараты суть попытка хитро обойти закон которую тоже власти скоро пресекут ибо неправильно это). Во многих регионах нету аэродромов базирования малой авиации или их очень мало и они очень далеко. Чтобы создать инфраструктуру нужны деньги но государство их не готово дать тогда кто ? И нужно много времени (десятки лет).
Фанатики авиации конечно эти трудности преодолеют но их не может быть много по определению.
Вот потому и не летают.