Почему никто не строит лодки?

ну я бы купил Борей за разумную цену - но я с ума сойду его тут регистрировать, жалко, давно хочу лодку
Почему с ума сойдете? Вы же не собираетесь на нем учить (т.е. вам не нужен типовой). Мне _кажется_, легко. В Канаде он как ULS бумажку имеет. наверняка США ее принимают тоже.


1763756420773.png
 
Почему с ума сойдете? Вы же не собираетесь на нем учить (т.е. вам не нужен типовой). Мне _кажется_, легко. В Канаде он как ULS бумажку имеет. наверняка США ее принимают тоже.


Посмотреть вложение 587445
да, я знаю что в Канаде есть один или два. но я как раз буквально месяц назад получал СЛГ на свой самолет и я скажу что пришлось попотеть хотя там не было никаких осложнений. США - это вообще ни разу не Канада ни с одной стороны, даже воздушное пространство другое, вообще все правила другие. И вообще все другое, я живу и там и там и не перестаю удивляться разнице Тут в США все непонятные самолеты (импортные) попадают в категорию experimental - можете например посмотреть как регистрируют модные итальянские Risen 915 - они каким то образом попадают как amateur built experimental хотя понятно что они сделаны на заводе. И вот чтобы получить СЛГ на борей как на экспериментал - это надо заполнять формы для FAA и я даже не знаю каким образом там можно указать что я его строил, ну легально это сделать не получится никак.
но сейчас вроде как все меняется - внедрили новую систему классификации буквально этим летом. И там уже вообще все по другому. LSA переформатировали полностью. Вообщем буду изучать.
 
да, я знаю что в Канаде есть один или два. но я как раз буквально месяц назад получал СЛГ на свой самолет и я скажу что пришлось попотеть хотя там не было никаких осложнений. США - это вообще ни разу не Канада ни с одной стороны, даже воздушное пространство другое, вообще все правила другие. И вообще все другое, я живу и там и там и не перестаю удивляться разнице Тут в США все непонятные самолеты (импортные) попадают в категорию experimental - можете например посмотреть как регистрируют модные итальянские Risen 915 - они каким то образом попадают как amateur built experimental хотя понятно что они сделаны на заводе. И вот чтобы получить СЛГ на борей как на экспериментал - это надо заполнять формы для FAA и я даже не знаю каким образом там можно указать что я его строил, ну легально это сделать не получится никак.
но сейчас вроде как все меняется - внедрили новую систему классификации буквально этим летом. И там уже вообще все по другому. LSA переформатировали полностью. Вообщем буду изучать.
По LSA в штатах революция - вы это верно заметили. Отодвинули скорости и массы и с ТО.
Также вы верно заметили что вполне себе серийные европейские самолеты (но не типовой а LSA) продают прекрасно в США.
Пока мне кажется, что все у вас будет +- просто.
 
Хочется изучить возможность постройки не большой лодки типа SeaRay, с одним мотором под 100 сильный клон китайского Ротакса...
Интересуют только амфибии - чистые гидропланы не интересны...
Поделитесь ссылками, чертежами и вообще любой информацией.
Всё возможно при желании. Почти Сеа Рэй. Построен в Энгельсе Кушлянским Алексеем.
 

Вложения

  • ююю.png
    ююю.png
    1,2 МБ · Просмотры: 48
Хочется изучить возможность постройки не большой лодки типа SeaRay, с одним мотором под 100 сильный клон китайского Ротакса...
Интересуют только амфибии - чистые гидропланы не интересны...
Одним из основных компоновочных решений для такой амфибии, я бы определил возможность, на воде, выхода из кабины на "палубу" для обслуживания мотора...
 
Смысла в этом требовании практически нет. В большинстве случаев под наклоном и качаеться. Всегда есть возможность к берегу причалить. А уж когда двигатель отказал то самое главное связь , чтоб эвакуацию вызвать.
.
 
Назад
Вверх