Почему никто не строит лодки?

ну я бы купил Борей за разумную цену - но я с ума сойду его тут регистрировать, жалко, давно хочу лодку
Почему с ума сойдете? Вы же не собираетесь на нем учить (т.е. вам не нужен типовой). Мне _кажется_, легко. В Канаде он как ULS бумажку имеет. наверняка США ее принимают тоже.


1763756420773.png
 
Почему с ума сойдете? Вы же не собираетесь на нем учить (т.е. вам не нужен типовой). Мне _кажется_, легко. В Канаде он как ULS бумажку имеет. наверняка США ее принимают тоже.


Посмотреть вложение 587445
да, я знаю что в Канаде есть один или два. но я как раз буквально месяц назад получал СЛГ на свой самолет и я скажу что пришлось попотеть хотя там не было никаких осложнений. США - это вообще ни разу не Канада ни с одной стороны, даже воздушное пространство другое, вообще все правила другие. И вообще все другое, я живу и там и там и не перестаю удивляться разнице Тут в США все непонятные самолеты (импортные) попадают в категорию experimental - можете например посмотреть как регистрируют модные итальянские Risen 915 - они каким то образом попадают как amateur built experimental хотя понятно что они сделаны на заводе. И вот чтобы получить СЛГ на борей как на экспериментал - это надо заполнять формы для FAA и я даже не знаю каким образом там можно указать что я его строил, ну легально это сделать не получится никак.
но сейчас вроде как все меняется - внедрили новую систему классификации буквально этим летом. И там уже вообще все по другому. LSA переформатировали полностью. Вообщем буду изучать.
 
да, я знаю что в Канаде есть один или два. но я как раз буквально месяц назад получал СЛГ на свой самолет и я скажу что пришлось попотеть хотя там не было никаких осложнений. США - это вообще ни разу не Канада ни с одной стороны, даже воздушное пространство другое, вообще все правила другие. И вообще все другое, я живу и там и там и не перестаю удивляться разнице Тут в США все непонятные самолеты (импортные) попадают в категорию experimental - можете например посмотреть как регистрируют модные итальянские Risen 915 - они каким то образом попадают как amateur built experimental хотя понятно что они сделаны на заводе. И вот чтобы получить СЛГ на борей как на экспериментал - это надо заполнять формы для FAA и я даже не знаю каким образом там можно указать что я его строил, ну легально это сделать не получится никак.
но сейчас вроде как все меняется - внедрили новую систему классификации буквально этим летом. И там уже вообще все по другому. LSA переформатировали полностью. Вообщем буду изучать.
По LSA в штатах революция - вы это верно заметили. Отодвинули скорости и массы и с ТО.
Также вы верно заметили что вполне себе серийные европейские самолеты (но не типовой а LSA) продают прекрасно в США.
Пока мне кажется, что все у вас будет +- просто.
 
Хочется изучить возможность постройки не большой лодки типа SeaRay, с одним мотором под 100 сильный клон китайского Ротакса...
Интересуют только амфибии - чистые гидропланы не интересны...
Поделитесь ссылками, чертежами и вообще любой информацией.
Всё возможно при желании. Почти Сеа Рэй. Построен в Энгельсе Кушлянским Алексеем.
 

Вложения

  • ююю.png
    ююю.png
    1,2 МБ · Просмотры: 110
Хочется изучить возможность постройки не большой лодки типа SeaRay, с одним мотором под 100 сильный клон китайского Ротакса...
Интересуют только амфибии - чистые гидропланы не интересны...
Одним из основных компоновочных решений для такой амфибии, я бы определил возможность, на воде, выхода из кабины на "палубу" для обслуживания мотора...
 
Смысла в этом требовании практически нет. В большинстве случаев под наклоном и качаеться. Всегда есть возможность к берегу причалить. А уж когда двигатель отказал то самое главное связь , чтоб эвакуацию вызвать.
.
 
Если ты не профи, а самодельщик - это как правило пилот с небольшим налëтом, то по воде лучше перемещаться на моторной лодке, она для этого больше предназначена... А если ты имеешь возможность учиться у профи, то скорее всего ты можешь себе позволить купить борей, потаму и не строят, за редким исключением...
Взлёты и посадки на воду только на видосах просты.
 
На воде нюансы есть , но летать проще и безопастнее. Самое главное полоса не ограничена . Но стараешься конечно сесть , что бы минимальное руление было.
 
Странно, что даже не делают Кит Комплектов летающих лодок. Полно кит комплектов сухопутных самолетов, но лодок увы нет.(
 
Не верю, что самолет на 100 сильном Ротаксе будет хорошо летать с массой 750 кг.)


Норм втроём летает.

Я попробую заняться сейчас поплавками сделаю демонстратор, что бы полетать можно было.
 

Норм втроём летает.

Я попробую заняться сейчас поплавками сделаю демонстратор, что бы полетать можно было.
Наглядный пример А-24, трёхместная амфибия Яковлева. Пустой 450,взлетный 750.А Яковлев плохие самолёты не строит.
 
Назад
Вверх