Почему никто не строит лодки?

Вот мне тоже так кажется...) Lake LA-4-200 Buccaneer имеет моторчик на 200 кобыл. MTOW - 1200 кг. На американских форумах пишут, что сухой вес 720-740 кг. По идее 400 кг должна таскать...) Это пару мужиков и полные баки... Смущает малые налеты. В Основном Буканьеры продают в Штатах с налетом 1000-2000 часов за 50 лет... Тоесть летают на них мало. Многие эксплуатанты жалуются, что текут лодки как их не герметизируй....)

У вас был отличный пластиковый самолёт, поставили бы его на поплавки и двумя людьми и полными баками летал бы он отлично.
Трубко трябка и металл тяжёлы и не аэродинамтчны, там надо мотор мощный.
 
У вас был отличный пластиковый самолёт, поставили бы его на поплавки и двумя людьми и полными баками летал бы он отлично.
Трубко трябка и металл тяжёлы и не аэродинамтчны, там надо мотор мощный.

Я думал об этом. Самолет 320 кило пустой. 300 кг топливо и люди. Если вешать амфибийные поплавки - это 90-100 кило, остается 200 кило загрузки. Я 110 кг. Топливо 50 кг... 40 кило - это только ребенка сажать рядом...) опять же багаж не возьмешь...)
 
Я думал об этом. Самолет 320 кило пустой. 300 кг топливо и люди. Если вешать амфибийные поплавки - это 90-100 кило, остается 200 кило загрузки. Я 110 кг. Топливо 50 кг... 40 кило - это только ребенка сажать рядом...) опять же багаж не возьмешь...)
700кг взлетит с воды норм, виш автомат поставить.
 
Шавруха со стосильным М 11 летала с весом за тонну...
Из открытых источников, взлётный вес Ш-2 был 940 кг. И кроме 25 квадратов площади крыла, он ещё имел низкооборотистый двигатель, который при ста лошадях имел диаметр винта 2,4 метра - а это очень существенная прибавка статической тяги...
 
Из открытых источников, взлётный вес Ш-2 был 940 кг. И кроме 25 квадратов площади крыла, он ещё имел низкооборотистый двигатель, который при ста лошадях имел диаметр винта 2,4 метра - а это очень существенная прибавка статической тяги...
У меня на самолете - винт 101 дюйм диаметром крутит мотор 295 сил...)
 
У Шаврухи площадь крыла была 25 кв. м...
Общая площадь верхнего и нижнего крыльев (без поплавков) всегда была 27,65 м2
Нагрузка на площадь ~33,9 кг/м2
Первые серии имели максимальный взлётный вес 937 кг при взлётной мощности 110 л.с. Диаметр пропеллера первых серий не нашёл. Возможно 240 см.
С началом Великой Отечественной и до конца выпуска - 1100 кг при 125 л.с. Диаметр пропеллера 235 см.
Нагрузка на площадь почти 40 кг/м2
Вроде так, судя по краткому техническому описанию от 1951 года.
 
Назад
Вверх