Почему у нас нет аэроклубов?

мояутопияподразумеваетсразрешениягосударствабесплатноебазирование.поддержаниепорядказакрепитьзабазируюшимися . 

Это не утопия а что не есть мудрость. Ещё бы её усвоило наше государство. Полоса это своего рода дороги. Для машин строят а для самолётов почему то нужно покупать.  Я вот смотрю ЮТЭйБ Аляска, дорога, рядом маленькая полоса. Или в обще дороги размечены под полосу привычный порядок как на ЖД шлагбаум самолёт взлетел, шлагбаум открыли и поехали. Просто для этого нам ещё триста лет понадобиться, чтобы научить нас думать  головой, а не тем местом на котором сидим.
Цитируйте нормально - я такой ерунды не писал. И желания ваши - утопия. Ибо не будет этого при нашей жизни. А делать надо то, что можем, а не мечтать о перпетум нобиле. 

Ну, что я могу на это сказать, закусывать надо Смех Я это не цитировал а копировал.
Ну и конечно губу тоже слишком раскатывать не нужно.... при нашей жизни хотя бы добиться понимания этой проблемы ну а наши дети возможно будут вспоминать нас добрым словом.
 
Закусывать точно надо, но не мне. Приведенная "цитата" это даже не мои слова. Предлагаю нанять репетитора по освоению операции "copy-paste".
 
Вообще говоря КЛУБ-понятие абстрактное,это некое сообщество людей,обьединенных одними интересами.Далее возможны варианты...то есть в соответствии с действующим законодательством этот самый КЛУБ должен пройти гос.регистрацию и существовать в какой-то организационно-правовой форме,выбранной в соответствии с уставными целями и задачами организации.И здесь надо четко различать коммерческие организации(в форме ООО,ТОО,ЗАО и тп) и некоммерческие(общественные организации,благотворительные орг,некоммерческие партнерства и тд)Принципиальное отличие в целях организаций-коммерческие ставят целью строго извлечение прибыли...у некоммерческих цели самые благие от помощи бездомным животным до спасения вселенной,причем(!)тут внимательно(!)-НЕкоммерческие организации имеют право создавать внутри себя коммерческие структурные подразделения,например,коммерческий отдел во главе с коммерческим директором и штатом сотрудников для осуществления коммерческой деятельности и зарабатывания денег типа для достижения основных уставных целей организации.
Таким образом,наиболее подходящей орг-правовой формой существования аэроклуба,не ставящего целей коммерческого обучения или ком.эксплуатации воздушных судов, является некоммерческая организация,например,некоммерческое партнерство,где имущественные отношения урегулированы нормами устава организации...
 
Частая проблема клубов: надо много чего делать самим руками, тратить свое время. Ведь полеты начинаются с подготовки техники. Кто-то может себе позволить приходить в клуб каждый вечер после работы  и потихоньку ковырять железки, кто-то хочет приезжать только на полеты, но способен заплатить членские взносы побольше, а кто-то хочет не платить, ничего не делать руками, а кататься-учиться на халяву. Такую ситуацию я наблюдала не один и не два раза в разных клубах. Как ее сбалансировать, не представляю.
И да, есть еще проблема инструкторов: они учат-катают новичков, порой "заезживая" себя до полного нежелания летать. Наверно, выход - штатные инструкторы "на зарплате".
 
Таким образом,наиболее подходящей орг-правовой формой существования аэроклуба,не ставящего целей коммерческого обучения или ком.эксплуатации воздушных судов, является некоммерческая организация,например,некоммерческое партнерство,где имущественные отношения урегулированы нормами устава организации...
Да, несомненно. НП - вообще, самая гибкая ОПФ для НКО.

Re: Почему у нас нет аэроклубов?
Ответ #43 - Сегодня :: 01:46:34 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Частая проблема клубов: надо много чего делать самим руками, тратить свое время. Ведь полеты начинаются с подготовки техники. Кто-то может себе позволить приходить в клуб каждый вечер после работы  и потихоньку ковырять железки, кто-то хочет приезжать только на полеты, но способен заплатить членские взносы побольше, а кто-то хочет не платить, ничего не делать руками, а кататься-учиться на халяву. Такую ситуацию я наблюдала не один и не два раза в разных клубах. Как ее сбалансировать, не представляю.
И да, есть еще проблема инструкторов: они учат-катают новичков, порой "заезживая" себя до полного нежелания летать. Наверно, выход - штатные инструкторы "на зарплате".
С первым не вижу особой проблемы - необходимо учитывать время таких отработок. И записывать во внутренних документах возможность либо отрабатывать определенное количество часов, либо платить определенную сумму за каждый неотработанный час (возможность "откупиться"). Как это, кстати, и делается в зарубежных клубах. При таком подходе тем, кто перерабатывает, можно доплачивать. Получается, что будут довольны обе стороны. Ну а всяких нахлебников (ни летать, ни работать), гнать поганой метлой. Дармоедов во все времена хватало.
Тут важно с самого начала создать правильную атмосферу в клубе. Не "мы друзья, как-нибудь разберемся", а "смотри п.4.3.3 "Положения о порядке взаимодействия членов клуба". Высокая формализация отношений в клубе крайне важна. И не на бумаге, а на деле. Это позволит избегать личных обид. Поэтому, в частности, мне так нравится идея с веб-интерфейсом записи на полеты. Тут не будет почвы для подозрений, обид, всех этих "ну пожалуйста" и т.п. Кто первым встал, того и тапки. Хочешь передоговориться - идешь не к начальнику клуба, а к тому, кто занял нужное тебе время. Злоупотребления легко пресечь теми же четкими внутренними правилами - равными правами на самое "вкусное" время (чтобы один самый "умный" не занял все дни субботы и воскресенья до конца года) и т.п.
С инструкторами - аналогично. Надо прописать в документах. Почему бы членам клуба не инструкторить на зарплате? Материальное положение разное, склонности тоже. Кому-то в кайф учить, кто-то вообще этого не любит. Можно сочетать привлеченных инсов с "внутренними".
Я пока в качестве основной проблемы вижу другое - страхование (без него клуб невозможен) и поиск этих самых, не побоюсь этого слова, членов. Ведь надо не просто сказать "я готов!", но и материально вложиться. А на этом этапе всегда возникают трудности.
 
Уважаемый 28-й!! Создается впечатление, что Вы не в теме. Одновременно с этим отмечу ваш энтузиазм и умение добиваться поставленной цели. Я читал вашу ветку про обучение в ЧелАвиа.
Наверно для того что бы выращивать американскую кукурузу надо вначале с нашими полями ознакомиться.
Ваши размышление похожи на призыв объединиться с пацанами и проехать на королле по  лесу, там где умелые  ездят на квадриках и уазиках. Надо ближе ознакомиться с условиями в которых летают партизаны и легальные пилоты в России.
пять человек, скинувшись по 600 тысяч, получают нормальную, скажем, Цессну-172
а теперь представьте: пятеро студентов наскребли по 20 тыс и купили Ладу двенашку..... Как думаете, почему так не происходит?

Я вам писал в личку с феврале месяце, с предложением познакомиться поближе, я тоже из Екатеринбурга, знаю почти всех местных летунов и самолет свой имеется.  Думаю вам было бы полезнее влиться в нашу тусовку (почти клуб), а не изучать американские авиасайты.

предложение остается в силе, удачи))
 
Время доброе! Специально перечитал ваше февральское письмо - не нашел там предложения познакомиться поближе. Возможно, оно было между строк, в этом я не очень силен 😉
Тем не менее, с радостью воспользуюсь предложением. Вы правы, порой, изучить местные особенности полезнее, чем читать американские сайты 😉
 
С первым не вижу особой проблемы - необходимо учитывать время таких отработок. И записывать во внутренних документах возможность либо отрабатывать определенное количество часов, либо платить определенную сумму за каждый неотработанный час (возможность "откупиться").

Это все хорошо в теории. Как учитывать "отработки"? Кто-то движок перебирает, а кто-то 3 гайки за вечер закрутил. Это получается оч сложная бухгалтерия: все учесть. Это получается, что руководитель клуба должен быть скорее менеджером, чем летчиком и инженером. Где взять такого разностороннего человека!
Западный опыт, он приживается в аэроклубах для состоятельных господ, которые взносами способны оплатить работы по обслуживанию техники.
 
С первым не вижу особой проблемы - необходимо учитывать время таких отработок. И записывать во внутренних документах возможность либо отрабатывать определенное количество часов, либо платить определенную сумму за каждый неотработанный час (возможность "откупиться").

Это все хорошо в теории. Как учитывать "отработки"? Кто-то движок перебирает, а кто-то 3 гайки за вечер закрутил. Это получается оч сложная бухгалтерия: все учесть. Это получается, что руководитель клуба должен быть скорее менеджером, чем летчиком и инженером. Где взять такого разностороннего человека!
Западный опыт, он приживается в аэроклубах для состоятельных господ, которые взносами способны оплатить работы по обслуживанию техники.
Да ну бросьте. Ничего сложного. Журнал завести и пусть каждый пишет сам. Наши западные братья справляются, мы тоже справимся. И это большой миф, что на западе все богатые. В клубах, как раз, летают люди не самые обеспеченные. И отрабатывают с удовльствием. Часто даже безо всякого учета, по зову души.
 
И ключи от самолетов бросить в один ящик. Сам взял,сам полетал,сам записал...
Но сам не заправил,не зачехлил и т.д.
А потом ещё и ключи домой унес (забыл)
Через какое-то время будет так...
 
И ключи от самолетов бросить в один ящик. Сам взял,сам полетал,сам записал...
Но сам не заправил,не зачехлил и т.д.
А потом ещё и ключи домой унес (забыл)
Через какое-то время будет так...
Оборжать можно все. При чем тут ключи?
Давно известно, кто хочет - ищет способы, кто не хочет - отговорки. Мне так десятки людей объясняли, почему в России с нуля честно нельзя свой бизнес построить. И друзья тоже. Неверующие до сих пор живут от зарплаты до зарплаты и мечтают, чтобы нашелся какой-нибудь неизвестный богатый и глубоко больной родственник. А кто пробовал - практически у всех получилось. Не сразу и не легко, но получилось.
 
28-ой, достал уже. Через каждое твое слово сквозит , какой ты уникальный и молодец. Ну так иди и открой аэроклуб. Не можешь? Можешь-но тебе это не надо? Не задавай глупых вопросов. Развал в стране.
 
Вообще ничего не понял от этой темы. Ни что хотят, ни что предлагают. А что мешает начать и делать? Только не говорите, что деньги. При наличии грамотоного, вменяемого и не боящегося взять на себя ответственность  человека, который будет работать в полный рабочий день и жить этим, а также при правильной идее и правильной её подаче кому надо - деньги это самое простое (если своих нет).
Да и потом, вроде есть клубы и аэродромы где народ летает в тех городах, кому этио надо или я в "танке"? :-/ Может их не так много, но они есть.
 
28-ой, достал уже. Через каждое твое слово сквозит , какой ты уникальный и молодец. Ну так иди и открой аэроклуб. Не можешь? Можешь-но тебе это не надо? Не задавай глупых вопросов. Развал в стране.
Постепенно я надеюсь к этому подойти. Хочется, чтобы родной город стал более цивилизованным в плане легкой авиации. Клуб - одна из возможных форм для этого. Впрочем, готов буду только в следующем году, когда позволят финансы приглядываться к покупке самолета. А делать что-то хочется уже сейчас. Вот, благодаря этой теме задумался о многих рисках. В частности, начал копать тему страхования. И нашлись земляки, с которыми полезно будет познакомиться.
А вот с такими, как ты, каши не сваришь. Потому и развал в стране, что вместо попыток что-то сделать, все говорят о том, как все плохо и ничего не изменить.

Вообще ничего не понял от этой темы. Ни что хотят, ни что предлагают. А что мешает начать и делать? Только не говорите, что деньги. При наличии грамотоного, вменяемого и не боящегося взять на себя ответственность  человека, который будет работать в полный рабочий день и жить этим, а также при правильной идее и правильной её подаче кому надо - деньги это самое простое (если своих нет).
Да и потом, вроде есть клубы и аэродромы где народ летает в тех городах, кому этио надо или я в "танке"? :-/ Может их не так много, но они есть.
Именно, Сергей. Самое главное, что сказал это человек, который уже сам сделал столько, что другим можно только позавидовать. Хотелось бы повторить в Екатеринбурге хотя бы часть того, что сделано в Башкирии. Полный рабочий день я посвятить этому не смогу, но что смогу - сделаю.
 
Именно, Сергей. Самое главное, что сказал это человек, который уже сам сделал столько, что другим можно только позавидовать. Хотелось бы повторить в Екатеринбурге хотя бы часть того, что сделано в Башкирии. 
Хочу задать глупый вопрос: а тебе это зачем? Если у тебя есть пилотское - купи самолёт и летай. Ты хочешь быть хозяином - будь им. Ответь на вопрос - кто ты? Например Пекарь печёт хлеб - всё понятно! А если просто летать в кайф - ну дождись другого хозяина и летай у него в клубе. Хочешь быть наёмным пилотом - учись в АУЦах, летай, посещай КПК. В стране не хватает пилотов. 
Возьми участок, поставь самолёт, найми сторожа. Про тебя узнают другие - примкнут и родится возможность построить аэродром и т.д., шаг за шагом. Сделаешь потом эскизный проект аэродрома, который постепенно превратится в инвестпроект. Профессиональный инструктор всегда говорит: "Делай как я, а не как я сказал". Покажи своим примером! У нас на самом деле так и было. Мы выбрали поле нужное во всех отношениях, согласовали со всеми, вбили колдун (который там стоит в том же месте до сих пор) и потихоньку начали. Набираем народ, учим, продаём им свои самолёты, они их ставят у нас - законченный замкнутый цикл, который постепенно совершенствчуется. А теперь сдаем землю в субаренду под вертолётный центр, автожирный и т.д. Всё логично. Просто в Башкирии своя ситуация, в другом городе своя и не надо сюртук Башкирии примерять на всю страну. Везде разные условия, разные люди. Просто скопировать и повторить - не возможно. Не получится по законам природы. Взять элементы - да, а скопировать всё и ждать счастья - нет. И потом у нас полно минусов и далеко не идеально. Я знаю много других успешных людей и много других красивых аэродромов, гораздо лучше Первушино.
Возьми лист бумаги, распиши ресурсы и сделай SWOT-анализ проекта.
Прости - я не понимаю, что мешает. :IMHO
Может страшно начать? Обычно боятся страхов - вдруг не получится. Если не получится - ну значит не готов. Нет ответа. Каждый в этой жизни приходит за своим.
 

Вложения

  • Fundament_1_001.jpg
    Fundament_1_001.jpg
    116,8 КБ · Просмотры: 98
  • Fundament_2_001.jpg
    Fundament_2_001.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 111
  • Pervushino1_002.jpg
    Pervushino1_002.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 96
Хочу задать глупый вопрос: а тебе это зачем? Если у тебя есть пилотское - купи самолёт и летай. Ты хочешь быть хозяином - будь им. Ответь на вопрос - кто ты? Например Пекарь печёт хлеб - всё понятно! А если просто летать в кайф - ну дождись другого хозяина и летай у него в клубе. Хочешь быть наёмным пилотом - учись в АУЦах, летай, посещай КПК. В стране не хватает пилотов. 
Возьми участок, поставь самолёт, найми сторожа. Про тебя узнают другие - примкнут и родится возможность построить аэродром и т.д., шаг за шагом. Сделаешь потом эскизный проект аэродрома, который постепенно превратится в инвестпроект. Профессиональный инструктор всегда говорит: "Делай как я, а не как я сказал". Покажи своим примером! У нас на самом деле так и было. Мы выбрали поле нужное во всех отношениях, согласовали со всеми, вбили колдун (который там стоит в том же месте до сих пор) и потихоньку начали. Набираем народ, учим, продаём им свои самолёты, они их ставят у нас - законченный замкнутый цикл, который постепенно совершенствчуется. А теперь сдаем землю в субаренду под вертолётный центр, автожирный и т.д. Всё логично. Просто в Башкирии своя ситуация, в другом городе своя и не надо сюртук Башкирии примерять на всю страну. Везде разные условия, разные люди. Просто скопировать и повторить - не возможно. Не получится по законам природы. Взять элементы - да, а скопировать всё и ждать счастья - нет. И потом у нас полно минусов и далеко не идеально. Я знаю много других успешных людей и много других красивых аэродромов, гораздо лучше Первушино.
Возьми лист бумаги, распиши ресурсы и сделай SWOT-анализ проекта.
Прости - я не понимаю, что мешает. :IMHO
А с чего ты взял, что мне что-то мешает? Просто быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Начать нужно с самолета, вот появится он или хотя бы готовность к его покупке, тогда и всем остальным заняться можно.
Потому и смотрю разные варианты, что Башкирия (и Татария, и Чел-авиа) неповторимы. Или это обсуждать-взвешивать что-то предварительно это плохо?
И да, зачем мне это - а фиг знает. Мечта, наверное 🙂 Хочется, чтобы был в городе авиаклуб. Настоящий. И не обязательно мой, но чтоб живой, чтоб люди летали. Чтобы на перелете Москва-Камчатка к нам садились, а не в Чел-авиа (шутка) 🙂
 
Просто быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. 
Ну да, это долго. Каждый достигнутый плюс открывает норвые возможности, новых друзей и новых врагов.
Потому и смотрю разные варианты, что Башкирия (и Татария, и Чел-авиа) неповторимы.
Да, и каждлый из них является проигрышным на каком-то этапе. Мало победить - надо удержать победу. Ты готов?
Или это обсуждать-взвешивать что-то предварительно это плохо? 
Это хорошо, но люди своими вопросами просто позволяют тебе понять - а оно тебе надо? 😉 Построшь аэродром - народ скажет - МОЛОДЕЦ, а начнёшь брать деньги, скажут КОЗЁЛ. Ты готов? ;D Ты готов смириться со странной  поговоркой: "Есть человек - хорошо, нет - ещё лучше!" ;D Ты готов к тому, что твой друг, может неожиданно стать врагом, а твой враг - другом? ;D Ты готов жить в режиме "здорового пофигизма"?
 
Да готов, готов 🙂 не пугай 🙂 И так страшно 🙂
Любимая моя поговорка - дорогу осилит идущий 🙂
 
Чтобы на перелете Москва-Камчатка к нам садились, а не в Чел-авиа (шутка) Улыбка
Ну садятся не только "из-за аэродрома", но и из-за "людей на аэродроме" тоже. Тоже шутка, а может и нет... ;D
У вас же там есть мелкие аэродромчики. Ты мне какие-то называл. Разве нет?
 
Чтобы на перелете Москва-Камчатка к нам садились, а не в Чел-авиа (шутка) Улыбка
Ну садятся не только "из-за аэродрома", но и из-за "людей на аэродроме" тоже. Тоже шутка, а может и нет... ;D
У вас же там есть мелкие аэродромчики. Ты мне какие-то называл. Разве нет?
Это понятно (насчет людей). Есть и не очень мелкие, но есть свои трудности на каждом...
 
Назад
Вверх