Почему у нас нет аэроклубов?

Проблема "некоммерческих" способов зарабатывания денег используя некоммерческие ЛА в "некоммерческих" организациях актуальна во всём мире.
Вот несколько примеров:
1. Trial lessons, tо есть ознакомительный полёт (безплатный) с временным членством в аэроклубе (платным).
2. Packaged service, то есть, бесплатный полёт является частью пакета платных услуг - отдых, туризм, рыбалка, охота итд.:
There were a number of lodges in Alaska and Canada that provided transportation from one point to another, including to and from fishing spots and the airport where the guests arrive. The transportation, be it car, ATV or airplane, however was not billed separately (it was considered a part of the packaged service and lodging) and so was not considered as a commercial service. The pilots were experienced but most did not seem to be commercial, and several of the airplanes they flew were in the Experimental category.
🙂
 
без  помоши   государства  аэроклубам   не  жить .  можно  скинуться  и  купить  самолет  ,   можно  сделать  ,   на  данный  момент  у  желающих  летать  он  есть - наверное  у  90  процентов  .  и  в  каждом  городе  ,  регионе   есть  группа  единомышленников  которая  более- менее  законно  или  более- менее  незаконно  но  летает  .   и  везде  висит  одна  проблема  -  законность  .   для  этого  утопического  аэроклуба  и  нужна  помощь  государства  -  разрешить  базироваться на  азродромах  досааф  и  летать  в  пределах  аэродрома  по  упрощенным  правилам . тогда  народ  может  и  потянеться .   а  в  данный  момент  человеку  раскажешь  что  надо  чтобы  просто  по  кругам  полетать  -  у  него  сразу  все  желание  пропадает .
 
без  помоши   государства  аэроклубам   не  жить .  можно  скинуться  и  купить  самолет  ,   можно  сделать  ,   на  данный  момент  у  желающих  летать  он  есть - наверное  у  90  процентов  .  и  в  каждом  городе  ,  регионе   есть  группа  единомышленников  которая  более- менее  законно  или  более- менее  незаконно  но  летает  .   и  везде  висит  одна  проблема  -  законность  .   для  этого  утопического  аэроклуба  и  нужна  помощь  государства  -  разрешить  базироваться на  азродромах  досааф  и  летать  в  пределах  аэродрома  по  упрощенным  правилам . тогда  народ  может  и  потянеться .   а  в  данный  момент  человеку  раскажешь  что  надо  чтобы  просто  по  кругам  полетать  -  у  него  сразу  все  желание  пропадает .
А сейчас базирование запрещено? Почему?
 
Не знаю, как в других регионах, а в Екатеринбурге (аэр.Логиново ДОСААФ) по договоренности и наличия ВСЕХ документов ...и рекомендации "бывалых" можно базироватся и летать ...по их плану. :~)
 
базироваться  можно  но  мин.  15000руб  в  месяц  по  договору   базирования .   моя  утопия  подразумевает  с  разрешения  государства  бесплатное  базирование  .поддержание  порядка  закрепить  за  базируюшимися .
 
Купите пять бортов разных и сдавайте в аренду. Вот вам и клуб.
Членам подешевле можно, неЧленам подороже. Везде нужен хозяин, даже в колхозе председатель есть. Установите свои правила какие хотите,залог можно ввести, а иначе не клуб а каша получится...
 
базироваться  можно  но  мин.  15000руб  в  месяц  по  договору   базирования .   моя  утопия  подразумевает  с  разрешения  государства  бесплатное  базирование  .поддержание  порядка  закрепить  за  базируюшимися .
Сколько можно фантазировать?

Купите пять бортов разных и сдавайте в аренду. Вот вам и клуб.
Было бы 15-20 миллионов, я бы их потратил по-другому. "Везде нужен хозяин"? А как же за рубежом умудряются объединяться?
 
Было бы 15-20 миллионов, я бы их потратил по-другому. "Везде нужен хозяин"? А как же за рубежом умудряются объединяться? 
Были бы у нас самолеты ценой по 20 тыс долларов и зарплата тыщ 5 была,было бы не так жалко отдать его в клуб,сломают и ладно,ещё куплю, но когда цена на нормальный борт начинается от 100 тыс тут надо быть идиотом что бы отдать его в чьи-то руки.
Очень большой дисбаланс между средней зарплатой и стоимостью бортов.
 
Было бы 15-20 миллионов, я бы их потратил по-другому. "Везде нужен хозяин"? А как же за рубежом умудряются объединяться? 
Были бы у нас самолеты ценой по 20 тыс долларов и зарплата тыщ 5 была,было бы не так жалко отдать его в клуб,сломают и ладно,ещё куплю, но когда цена на нормальный борт начинается от 100 тыс тут надо быть идиотом что бы отдать его в чьи-то руки.
Очень большой дисбаланс между средней зарплатой и стоимостью бортов.
Мне кажется, вы что-то недопонимаете. Клуб - это когда вы с товарищами скинулись и купили самолет. А потом с ростом числа членов еще один. А схема со сдачей клубу в аренду своего самолета это редкость. Кстати, зарплата тут ни при чем. Нигде в мире поврежденный самолет не ремонтируют за свой счет. Только страховка.
 
Нигде в мире поврежденный самолет не ремонтируют за свой счет. Только страховка. 

А поврежденный двигатель? Член клуба, пилотируя самолет, дал ротаксу взлетный режим не на 5 мин, а на 15. Никому об этом не сказал, есс-но.
Выходит, нужен некий собственный страховой фонд.
 
Нигде в мире поврежденный самолет не ремонтируют за свой счет. Только страховка. 

А поврежденный двигатель? Член клуба, пилотируя самолет, дал ротаксу взлетный режим не на 5 мин, а на 15. Никому об этом не сказал, есс-но.
Выходит, нужен некий собственный страховой фонд.
Я, грешным делом, почитал двигатель неотъемлемой частью самолета. Самолет, для которого двигатель необязателен, называется планер 😉
Фонд из средств одноклубников для мелкого ремонта - хорошая идея. Ты, кстати, так и не ответил на мой вопрос относительно судебной практики по выплатам страховок.
Предлагаю здесь собрать основу для модельного авиаклуба: схему устройства, финансов, приобретения техники, работников, страховых компаний. Интересно было бы, если бы люди, живущие за рубежом, пообщались бы с местными клубами, чтобы узнать, как живут они. Или, хотя бы, заручились согласием клубов и дали их контакты.

Может даже, РАОПА совместно с какой-нибудь страховой разработает страховой продукт для пилотов. Или это уже совсем размечтался? 😉
 
Мне кажется, вы что-то недопонимаете. Клуб - это когда вы с товарищами скинулись и купили самолет. А потом с ростом числа членов еще один. А схема со сдачей клубу в аренду своего самолета это редкость. Кстати, зарплата тут ни при чем. Нигде в мире поврежденный самолет не ремонтируют за свой счет. Только страховка.
К сожалению понимаю я. Мне предлагали купить пол-самолета,относительно не дорого,после определенных раздумий я решил не лезть в это дело. Если стоимость планового ремонта можно разделить согласно налета, то внеплановый ремонт как делить? Мне нужен работающий автопилот а другому и так сойдет,вопрос кто будет ремонтировать автопилот?
А страховка действует только в страховых случаях (если вы это докажете)
Знаю варианты когда человек купил самолет например ЯК-52,сам летает и сдает его в свободное время аэроклубу за содержание самолета (обслуживание стоянка заправка) но там аэроклуб несет ответственность за самолет,есть с кого спросить т.е.
як-52 или як-18 самому обслуживать достаточно затруднительно,нужен техник,поэтому есть смысл сдать его в аэроклуб, а например RV-7 все обслуживание (кроме регламента) заключается в заправке и доливке масла.
Я никак не пойму преимущества клуба? То что в складчину можно купить самолет? Так потом на спорах потеряешь больше. Или что ещё интересное есть в клубе?
Если в клубе 50 бортов и 1000 членов то все эти 50 бортов имеют 1000 хозяев? :-?
 
Клуб это место для совместного времяпровождения людей по интересам (общее хобби) в нем не зарабатывают, а только поддерживают его сущесвование (скидываются- взносы, сами благоустраиваются)...ИМХО.
...а там, где можно  заработать - это уже комерческая фирма, а не клуб и "хобби" у них одно - деньги, а ...не полеты! :~~)
 
Чтобы споров не было, нужны хорошо составленные документы. Весь мир живет, а мы такие уникальные (как обычно), что обязательно передеремся. А смысл клуба вот в чем: пять человек, скинувшись по 600 тысяч, получают нормальную, скажем, Цессну-172, на которой можно учить (кстати, еще одна важная для клуба деятельность), летать по маршрутам (надев поплавки, еще и на рыбалку), причем по 2-3 человека, что удешевляет час.
Про заработки: согласен, заработки клубу нужны лишь для реализации своих целей. Не для обогащения членов. Что касается покатушек, это еще и важнейший элемент привлечения людей в аваиацию. Чем больше членов в клубе, тем лучше всем: дешевле час, больше самолетов, лучше авионика, лучше условия.
 
мояутопияподразумеваетсразрешениягосударствабесплатноебазирование.поддержаниепорядказакрепитьзабазируюшимися . 

Это не утопия а что не есть мудрость. Ещё бы её усвоило наше государство. Полоса это своего рода дороги. Для машин строят а для самолётов почему то нужно покупать.  Я вот смотрю ЮТЭйБ Аляска, дорога, рядом маленькая полоса. Или в обще дороги размечены под полосу привычный порядок как на ЖД шлагбаум самолёт взлетел, шлагбаум открыли и поехали. Просто для этого нам ещё триста лет понадобиться, чтобы научить нас думать  головой, а не тем местом на котором сидим.
 
мояутопияподразумеваетсразрешениягосударствабесплатноебазирование.поддержаниепорядказакрепитьзабазируюшимися . 

Это не утопия а что не есть мудрость. Ещё бы её усвоило наше государство. Полоса это своего рода дороги. Для машин строят а для самолётов почему то нужно покупать.  Я вот смотрю ЮТЭйБ Аляска, дорога, рядом маленькая полоса. Или в обще дороги размечены под полосу привычный порядок как на ЖД шлагбаум самолёт взлетел, шлагбаум открыли и поехали. Просто для этого нам ещё триста лет понадобиться, чтобы научить нас думать  головой, а не тем местом на котором сидим.
Цитируйте нормально - я такой ерунды не писал. И желания ваши - утопия. Ибо не будет этого при нашей жизни. А делать надо то, что можем, а не мечтать о перпетум нобиле.
 
делать-то  мы  делаем  ,  что  можно  - чтобы  летать.   но  опять  вопрос  в  законности  .   я  например   (и  как  я  думаю 80  процентов   самодельшиков) в  данный момент  по  закону  летать  не  могу  .  ну  да   ,  негласно  разрешают -  согласитесь  что  это  не  то .  да  и  вообще  -  больше  налет  -  больше  безопастность.
 
Я, грешным делом, почитал двигатель неотъемлемой частью самолета.

Ты считаешь, поломка двигателя может быть застрахована? Уверен, что нет.


Ты, кстати, так и не ответил на мой вопрос относительно судебной практики по выплатам страховок. 

не помню, чтоб обещал ответить..

Предлагаю здесь собрать основу для модельного авиаклуба: схему устройства, финансов, приобретения техники,


Я вижу только 2 варианта:

1) Коллективное владение техникой людьми, имеющими полное доверие друг к другу, способными решить любые конфликтные вопросы без обращений в суды, к бандитам и т.д. (в т.ч. и на форумы с ведрами помоев🙂). Для себя они должны составить некие правила и подвергать их ревизии по мере изменения окружающей реальности и своих представлений о ней. Никакой юридической регистрации для такого объединения по интересам не требуется, ВС регистрируется на одного из участников, бухгалтерия ведется в простой табличке.

2) Собственник, сдающий в аренду "членам клуба"  свое ВС. Клубом такую организацию можно назвать с той-же долей условности, что и ночной клуб или, скажем, фитнесс-клуб. Это коммерческая организация, зарабатывающая деньги на прокате техники. Примеров в настоящее время не знаю. Причина очевидная - невозможность на этом заработать.

Если кто-то приведет пример успешного совмещения первого со вторым, буду весьма признателен!


Может даже, РАОПА совместно с какой-нибудь страховой разработает страховой продукт


Бедная РАОПА, чем ей только не предлагают заняться.🙂
 
Ты считаешь, поломка двигателя может быть застрахована? Уверен, что нет.
А почему нет? Какие для этого препятствия? Поломка двигателя в автомобиле по КАСКО страхуется, чем самолет отличается? Двигатель - такая же часть самолета, как крыло или шасси.
не помню, чтоб обещал ответить..
Странно - неужели трудно ответить? Это ведь касается всех, а пилоты должны помогать друг другу, как мне кажется. Впрочем, ты прав, тут у каждого может быть свое мнение.
 
Назад
Вверх