Почему у нас нет аэроклубов?

То же самое.
Чё то не доверяю я никаким страховщикам. Дармоеды они. И обманщики. Нет у меня лишних нервов за свои же деньги с ними воевать. Принципиально не страхуюсь, если не заставляют. Только ОСАГО, чтоб ГАЙцам показывать.
 
Про партизанщину: не стоит абсолютизировать. Пилотское, ВЛЭК, регистрацию и СЛГ надо иметь. С этого начинается нормальный клуб. Но этим он не заканчивается. Мне так кажется. Особенно важно это, если вспомнить о крайней желательности страховки. Кстати, на соседнем форуме сообщили, что вертолет страхуют под 2,7% от его стоимости в год. Вполне нормально, мне кажется. Сергей, а как у тебя со страхованием ВС? 

Лодочника на вас нету.
Он бы вам об'яснил,кто такой партизан, а кто такой бандит. 🙂
 
Сергей, а как у тебя со страхованием ВС? 
никак. Страховые компании мне не могут внятно объяснить - кого вызывать для оценки факта страхового случая, ну и на множество других вопросов. Может конечно и я чего-то не понимаю, но как-то в их словах чувствуется некоторая неуверенность в части выплат. 
А люди говорят, что есть вполне нормальный опыт получения возмещения. Лодочник, кстати, страхуется.
 
давай поподробнее:
Поехали на Балтым. Приезжаем - ворота закрыты, огромный замок. После нескольких криков пришел очень недружелюбный сторож с собакой. Сказал, что никого нет и нам надо уезжать.
Ты приехал с товарищами на аэродром и тебя никто не знает, никого заранее не уведомлял.
Описываемый тобой случай показал, что САБ в Адуе работает как надо))
А то, что в тот день не было полетов, значит, что все летуны в этот момент отсутствовали. То что они пилоты вовсе не значит, что они по выходным все время на аэродроме, у кого шопинг с женой, у кого баня с девками))
В Логиново был Як-52, частный Аэропракт и Ан-2 с парашютистами. Вильга на приколе, планеры не летают. Зато море старых нелетающих самолетов.
Ты разговаривал о текущим состоянии дел в Логиново с Начальником аэроклуба? Сомневаюсь.
Про море старых самолетов:  2 ЯК-18т, 4 ЯК-52,  и АН-2. Любой из этих бортов можно довести до летного состояния, КВР делается без особых хлопот, хотя и за серьезные деньги.  Денег нет, потому что просто нет желающих летать, двух летных Як-52 хватает на всех пилотов-спортсменов Екатеринбурга. Какой смысл аэроклубу кредитоваться, восстанавливать самолеты, чтоб они дальше стояли?
Вообще не понимаю, почему ты теоретизируешь о создании авиаклуба с нуля, в голом поле, если есть уже зарегистрированные площадки, летающие люди и самолеты?
Если у тебя есть цель, оригинальная идея, [highlight]деньги[/highlight] и план на осуществление своей мечты, так  инвестируй в работающие предприятия, используя их опыт, и материальную базу, регистрацию и связи руководителей.
 
@ Screwman

Про Адуй: просто взгляни на ситуацию глазами стороннего человека. Я ведь специально написал, что все понимаю, почему так вышло. Просто дружелюбным такой клуб назвать трудно. И говорить о популяризации авиации с такими подходами сложно.
Про Логиново: и что на этих "восстановленных" делать?
Покажи мне, где я написал, что нужно что-то делать "в чистом поле"? Наоборот, я прямо писал, что Логиново ближе всего к тому, как лично мне видится аэроклуб. Но тут ведь не я решаю, поэтому время покажет.
А насчет "инвестировать в работающие предприятия" ты, надеюсь, шутишь?
 
Нам теперь точно не до аэроклубов. У большей части истребителей МиГ-31 выработан ресурс двигателей.
А такие двигатели на пермском заводе не делают ! И нет уже оборудования для их производства. Американцы ("Пратты") хорошо поработали! Уничтожили там производство двигателей Д-30Ф6 и продали контрольный пакет акций назад ОАК.
 
А люди говорят, что есть вполне нормальный опыт получения возмещения. Лодочник, кстати, страх#ется. 
А сведите плиз с такими людьми...
Мы же, вроде, на "ты" были? Посмотри тут: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=6967
 
@ медработник

А у Вас в Краснодарском аэропорту ничего странного не происходит?
 
Уважаемый 28-й!
Во-первых, конечно здорово, что Вы такой активный не только мечтатель, но и деятель (как минимум для себя делаете движения к небу), НО... есть очень много "НО", которые Вы, по идеалистичности своего представления о данном вопросе, вызванном опосредованным отношением к теме и пониманием текущего порядка вещей в области легализации полетов, не видите или упускаете, считая их малозначимыми.
Вам кажется, что все те люди, которые "партизанят", делают это из-за своей лени или глупости, ведь по-вашему мнению - это все делается так просто, "как два пальца об асфальт".
К сожалению, это Ваша иллюзия, вызванная незнанием и непониманием. К счастью, она пройдет, только Вы начнете копать чуть глубже, чем байки, которые травят "деды" в УТЦ на предмете "авиационное законодательство".
Вы начните также, как сейчас получаете знания и навыки пилотирования, делать эту легализацию ДЛЯ СЕБЯ, для СВОЕГО аппарата. И когда Вы набегаетесь по кругам различных ведомств так пару-тройку раз - поймете, что не в лени дело, а в кривой, не удобной, не логичной, лоскутной и пр. "системе", которая "ставит раком" не только пилота, но и ее служителей, из-за безголовия или сознательного вредительства рулевых этой системы.
Вот, полюбуйтесь на мнение уже оформившихся и легализовавшихся пилотов, побегавших таким образом "как белка в колесе": http://www.open-sky.su/?category=27&class=news_main&id=451   Надеюсь, теперь понятно, что не все так радужно в этом вопросе?
Во-вторых, создание аэроклуба - тоже очень непростая идея, которую лелеют многие, но есть те, кто ее реализуют. Как реализуют - это уже второй вопрос. Но главное, что примеры этой реализации есть. Люди потратили и тратят свои силы, деньги, здоровье и ее воплощают. Примером такого авиаклуба является пилотское сообщество, зародившееся в полуразвалившемся ныне клубе Юных техников на Компрессорном и теперь частично базируюущееся на пл.им.Кузнецова в Кр.Адуе.
Это не случайные люди. Это люди с историей, начинавшейся тогда, когда мы с Вами еще "под стол ходили", а они уже летали на своих самодельных аппаратах на всесоюзных слетах СЛА 80-х годов.
У них это и есть такой свой авиаклуб.
Не их вина, что Вас там не ждали, когда Вы вдруг туда решили наведаться. Вообще, обычно люди, хотя бы  из вежливости сначала звонят и спрашивают: будет ли там кто-то? когда? можно ли приехать, полюбопытствовать? и пр.
Банальная вежливость и предупредительность легко решает этот вопрос.
Доступно объяснил? Заранее благодарю за понимание.
 
Что конкретно ты хочешь предложить НОВОГО?
(кроме попытки купить одну Цессну на семерых)

Да ничего он не хочет предложить. Болтовня, спровоцированная прочтением интересной статьи в импортном журнале...

Примерно то-же самое я спросил у 28-го в его давней ветке "Чему учат в Челавиа": зачем ты пошел учиться? Ответ для меня был очень странным: "Чтобы стать безопасным пилотом". Не для того, чтобы слетать на северный полюс или облететь вокруг шарика, даже на для того, чтобы летать к теще на блины... Хотеть быть просто пилотом, да еще и безопасным, это все-равно, что хотеть денег ради денег, а не ради самолетов или баб.

В этой ветке слышим то-же самое - размышления на тему клуба ради клуба. Не для какой-то конкретной цели, а так, чтоб было как "у них"...
 
Даниил, а вот интересно, поделитесь, как в Покхаре поживает и развивается многонациональный "авиаклуб Непал"? (летали бок-о-бок с его пилотами-тандемщиками на Сарангкоте)
Интересный опыт международного сотрудничества в создании авиаклуба в дикой (по нашим меркам) стране. Это мессионерская миссия развития авиации на благодатную непаханную почву или это просто проект заработка денег на демонстрации туристам гималайских красот с воздуха?
Если об этом есть в другой теме форума, дайте знать.
 
Про Логиново: и что на этих "восстановленных" делать?

а что на самолетах делают?
или ты думаешь,что Як-52, десять лет стоящий на приколе в ожидании КВР, чем-то хуже аналогичного борта того же возраста, которого без перерывов прикладывали на посадке начинающие  пилоты и тоже вышел  межремонтный ресурс?

А вообще, с Логиново все значительно сложнее, чем с Адуем. Досаафовский аэродром принадлежит МО, и ты представляешь как сложно что-то согласовать и какие надо "подарки" делать местным генералам чтобы что-то сдвинуть с мертвой точки.
 
Вам кажется, что все те люди, которые "партизанят", делают это из-за своей лени или глупости, ведь по-вашему мнению - это все делается так просто, "как два пальца об асфальт".
К сожалению, это Ваша иллюзия, вызванная незнанием и непониманием. К счастью, она пройдет, только Вы начнете копать чуть глубже, чем байки, которые травят "деды" в УТЦ на предмете "авиационное законодательство". 
Ничего подобного, мне так не кажется. И в мыслях не было про чью-то лень или глупость. Я партизанство не осуждаю - и нет у меня такого права. Я говорил о партизанстве только и исключительно в применении к созданию авиаклуба. Партизанство и современный авиаклуб несовместимы. На мой взгляд, это очевидно. А как российский феномен я партизанство уважаю и принимаю - понимаю, что для многих по-другому никак. Но в авиаклубе, который, на мой взгляд, должен быть открыт для публики без всяких предварительных звонков и прочей конспирации, партизанства должно быть минимум. Может быть, я не представляю себе всех трудностей, но если их не решить, о таком клубе придется забыть.

Да ничего он не хочет предложить. Болтовня, спровоцированная прочтением интересной статьи в импортном журнале...

Примерно то-же самое я спросил у 28-го в его давней ветке "Чему учат в Челавиа": зачем ты пошел учиться? Ответ для меня был очень странным: "Чтобы стать безопасным пилотом". Не для того, чтобы слетать на северный полюс или облететь вокруг шарика, даже на для того, чтобы летать к теще на блины... Хотеть быть просто пилотом, да еще и безопасным, это все-равно, что хотеть денег ради денег, а не ради самолетов или баб.

В этой ветке слышим то-же самое - размышления на тему клуба ради клуба. Не для какой-то конкретной цели, а так, чтоб было как "у них"...
Ну вот врешь ведь. В той ветке не было такого. Про то, зачем я пошел учиться, меня никто не спрашивал. Я отвечал на вопрос "В чем главная задача летного обучения?". Согласись, это совершенно другой вопрос, нежели.
Я критиковал теорию в УТЦ именно с позиций, что она не решает этой основной, на мой взгляд, задачи летного обучения.
Учиться я пошел, кстати, именно за тем, чтобы летать маршруты. Есть у меня мечта (и цель) слетать в Казахстан (надеюсь, в следующем году), на Байкал и Камчатку, в кругосветное путешествие. Есть мечта летать "по бездорожью", для чего купить бушплан. Освоить гидросамолет и полетать по озерам севера Свердловской области... И т.д.
Никто не спросил "а зачем клуб?". Я скажу - хочется что-то сделать для людей, чтобы показать, как это прекрасно - летать, чтобы авиация общего назначения стала в городе более популярной. Хочется что-то сделать для этого, пока есть силы и желание. Может, это наивно, но ничего плохого в своем желании я не вижу. Хочется, чтобы пилотов было больше, чтобы у нас была нормальная оживленная авиационная жизнь.
В той нашей ветке мы разошлись очень доброжелательно, не могу понять, что тебя так возбудило в этой.  🙁

а что на самолетах делают?
или ты думаешь,что Як-52, десять лет стоящий на приколе в ожидании КВР, чем-то хуже аналогичного борта того же возраста, которого без перерывов прикладывали на посадке начинающие  пилоты и тоже вышел  межремонтный ресурс?
Да я о другом. О том, собственно, что на ДОСААФовских самолетах тяжело путешествовать и свободно летать по стране, как это можно делать на гражданских бортах. По крайней мере, насколько я понимаю, могу тут ошибаться. Ни разу просто не слышал, чтобы в нашем клубе кто-то куда-то летал по маршруту.
 
Хочется что-то сделать для этого, пока есть силы и желание. 
Ну сделай. Давай по-другому. Напиши что тебе для этого надо (ну или что тебе не хватает для реализации мечты), а я скажу где взять, либо опишу способы "как взять". Ок?  😉
 
Хочется что-то сделать для этого, пока есть силы и желание. 
Ну сделай. Давай по-другому. Напиши что тебе для этого надо (ну или что тебе не хватает для реализации мечты), а я скажу где взять, либо опишу способы "как взять". Ок?  😉
Так сделаю 🙂 Дай время - я же написал, когда возьмусь полноценно. Просто так выйдет, что с октября по февраль меня в стране не будет. Или если завел тему, то все, встал и пошел клуб регистрировать? 😉 будут практические вопросы - не переживай, я тебя еще замучаю 😉
 
Так сделаю Улыбка Дай время - я же написал, когда возьмусь полноценно. 
отлично, будет ещё одна авиатусовка... 😉
будут практические вопросы - не переживай, я тебя еще замучаю
Мучай. Вчера ОренБУРГ мучал весь день, теперь добавится ЕкатеринБУРГ.  ;D
 
И ещё совет. Ты выбери несколько клубов, которые тебе интересны и скатайся к ним в гости на пару дней. Поговори с ребятами, с руководством. Так толку больше будет, нежели по инету.
 
Назад
Вверх