Вам кажется, что все те люди, которые "партизанят", делают это из-за своей лени или глупости, ведь по-вашему мнению - это все делается так просто, "как два пальца об асфальт".
К сожалению, это Ваша иллюзия, вызванная незнанием и непониманием. К счастью, она пройдет, только Вы начнете копать чуть глубже, чем байки, которые травят "деды" в УТЦ на предмете "авиационное законодательство".
Ничего подобного, мне так не кажется. И в мыслях не было про чью-то лень или глупость. Я партизанство не осуждаю - и нет у меня такого права. Я говорил о партизанстве только и исключительно в применении к созданию авиаклуба. Партизанство и современный авиаклуб несовместимы. На мой взгляд, это очевидно. А как российский феномен я партизанство уважаю и принимаю - понимаю, что для многих по-другому никак. Но в авиаклубе, который, на мой взгляд, должен быть открыт для публики без всяких предварительных звонков и прочей конспирации, партизанства должно быть минимум. Может быть, я не представляю себе всех трудностей, но если их не решить, о таком клубе придется забыть.
Да ничего он не хочет предложить. Болтовня, спровоцированная прочтением интересной статьи в импортном журнале...
Примерно то-же самое я спросил у 28-го в его давней ветке "Чему учат в Челавиа": зачем ты пошел учиться? Ответ для меня был очень странным: "Чтобы стать безопасным пилотом". Не для того, чтобы слетать на северный полюс или облететь вокруг шарика, даже на для того, чтобы летать к теще на блины... Хотеть быть просто пилотом, да еще и безопасным, это все-равно, что хотеть денег ради денег, а не ради самолетов или баб.
В этой ветке слышим то-же самое - размышления на тему клуба ради клуба. Не для какой-то конкретной цели, а так, чтоб было как "у них"...
Ну вот врешь ведь. В той ветке не было такого. Про то, зачем я пошел учиться, меня никто не спрашивал. Я отвечал на вопрос "В чем главная задача летного обучения?". Согласись, это совершенно другой вопрос, нежели.
Я критиковал теорию в УТЦ именно с позиций, что она не решает этой основной, на мой взгляд, задачи летного обучения.
Учиться я пошел, кстати, именно за тем, чтобы летать маршруты. Есть у меня мечта (и цель) слетать в Казахстан (надеюсь, в следующем году), на Байкал и Камчатку, в кругосветное путешествие. Есть мечта летать "по бездорожью", для чего купить бушплан. Освоить гидросамолет и полетать по озерам севера Свердловской области... И т.д.
Никто не спросил "а зачем клуб?". Я скажу - хочется что-то сделать для людей, чтобы показать, как это прекрасно - летать, чтобы авиация общего назначения стала в городе более популярной. Хочется что-то сделать для этого, пока есть силы и желание. Может, это наивно, но ничего плохого в своем желании я не вижу. Хочется, чтобы пилотов было больше, чтобы у нас была нормальная оживленная авиационная жизнь.
В той нашей ветке мы разошлись очень доброжелательно, не могу понять, что тебя так возбудило в этой.
🙁
а что на самолетах делают?
или ты думаешь,что Як-52, десять лет стоящий на приколе в ожидании КВР, чем-то хуже аналогичного борта того же возраста, которого без перерывов прикладывали на посадке начинающие пилоты и тоже вышел межремонтный ресурс?
Да я о другом. О том, собственно, что на ДОСААФовских самолетах тяжело путешествовать и свободно летать по стране, как это можно делать на гражданских бортах. По крайней мере, насколько я понимаю, могу тут ошибаться. Ни разу просто не слышал, чтобы в нашем клубе кто-то куда-то летал по маршруту.