Подъёмная сила: есть или нет?

Шверт и киль имеют похожее предназначение, но это не одно и тоже . Киль - массивное перо, входящее в состав несущего корпуса. Шверт - выдвижной орган, применяемый по мере необходимости. Необходимость возникает только тогда, когда корпус глиссирует, т.е. скользит по поверхности и не может обеспечить противодействие сносу. Я сразу исключил Торнадо и все глиссирующие из темы о ПС профиля. Для самых непонятливых : речь идет только о водоизмещающих корпусах.
А вы весельчак!!
Я Вам уже подсказал.что корпуса = симметричные.
Я вам уже подсказал - шверт = штатное оборудование судна.
Я вам уже подсказал = Торнадо выполняет все уложения тов.Ньютона без выкрутасов..
vrK0uxaFMm_zPNqSsHm-tu_rdvcKRfTXLdC-G4TsXqIMNezYFGHyCkKz6vPwWJ9ap4LAnlmDFyayklV17TQQ-kPI50ph1iTWlewfil-p-q0GtMXsKepvkLiVm7FjChapBFWUGvJy5AD3WahzTin8M-qveyXPG68dRxV3e24fqocveBzL5-DgXa5lNVQFSIosRhxT665nJBuDZ0iHPm2xOTg2hJs=w5000-h5000
 
-про "видео" это я пошутил,отрызаясь КАА...

=вертолётка с таким ротором конечно взлетит!
только из-за малого Су крутить надо шустро...
Не надо "шустро"...
Надо - нормально...в соответствии с аэродинамикой ...
Если шаг у вас управляемый - обороты не проблема...
 
вертолётка с таким ротором конечно взлетит!
С каким ротором Хенрик?
Вы о своем роторе или той глупости... что на фото "авиатора"...
Даже и не думайте ...только мух разгонит...
 
=вертолётка с таким ротором конечно взлетит!
только из-за малого Су крутить надо шустро...
А не надо взлетать. По начальным условиям пари будет достаточно доказать наличие подъемной силы отличной от нуля. Ибо сказанно:
И повторю - любой распрекрасный профиль не создает ПС при нулевом угле атаки.[/B]
(И. Ньютон.)
При[/SIZE] нулевом угле атаки - ПС не наблюдается со времен китайских змеев (2000 лет)[/B]
 
Повторю для сверходарённых. Речь идет о ПС профиля. В моём примере это профиль ватерлиний ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕГО крейсерского катамарана. Торнадо и все остальные глиссирующие с любой симметрией или асимметрией не могут быть примером и я это уже дважды оговорил. Они летают над водой, а не плавают.
 
Gravio
Смешно смотреть, как вы занервничали, когда вам многие объяснили, что несимметричный профиль на нулевом угле атаки оказывается создает ПC и Су>0, и воздух вниз отбрасывает, и тихо, тихо слились со своими пари последовательно со всеми. Теперь еще КАА на электронных весах покажет наличие ПС, что делать то будете? А у меня к вам ответное пари! Если вы теоретически докажите и экспериментом подтвердите свое утверждение, что несимметричные профиля на нулевом угле атаки имеют нулевой Су и не создают ПС, я вам выплачу 40 тыс. руб., уже отложил с пенсии. Правда вам придется доказать несостоятельность всех продувок и поляр несимметричных профилей во всех атласах профилей мира за последнее столетие!🙂
 
Последнее редактирование:
Тем временем, плоский воздушный винт снулевым углом установки лопастей изготовлен.
Посмотреть вложение 434194Посмотреть вложение 434195
Алексей,
если не затруднит, размести пжлст на исп.стенде за пропеллером ленточку (как индикатор наличия или отсутствия напора)
 
Повторю для сверходарённых. Речь идет о ПС профиля. В моём примере это профиль ватерлиний ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕГО крейсерского катамарана. Торнадо и все остальные глиссирующие с любой симметрией или асимметрией не могут быть примером и я это уже дважды оговорил. Они летают над водой, а не плавают.
Он и про полинезийские проа не в курсе. Там ассистенты чаще во всей красе.
ИМХУ
 
Если шаг у вас управляемый
=по "техзаданию" должен быть постоянным,как и угол атаки=0 !!!
=для разминки разберитесь с графиком =Су /Угол Атаки
нпр=NACA8-H-12=



Cy0 >0,1 !!! (Cy max =circa 10* Cy0)

т.е. скорость("шустрая") должна быть 3 раза больше,чтобы получить макс.тягу .
 
Последнее редактирование:
=по "техзаданию" должен быть постоянным,как и угол атаки=0 !!!
Тогда "..
Профиль NACA 0012 имеет перед срывом более высокий коэффициент подъемной силы, его сопротивление не выше, чем у других. И его легче изготавливать."
 
Повторю для сверходарённых. Речь идет о ПС профиля. В моём примере это профиль ватерлиний ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕГО крейсерского катамарана.
Спасибо,,понятно..
Похоже вы готовы "профилировать" даже гидрокрылья?
Напрасно и ...глупо.
Вода при обтекании тела не сжимается (внутренняя энергия межмолекулярных связей = CONST )
Для общего развития:
Движущая вертикально в воде доска "профилированная" любым профилем - при нулевом угле атаки - отклонится в сторону меньшей кривизны "профиля" .
Именно по этой причине гидрокрылья - плоские пластины, и работают лишь при положительных углах атаки.
Все тоже и с корпусами - водоизмещающих катамаранов.
И вникаем:
Подъемная сила зависит от скорости и растёт в квадрате. Для примера, если подъёмна сила при скорости 2 м/с равна 4 кг, то при скорости 4 м/с – 16 кг. Кроме того, подъемная сила напрямую зависит и от угла атаки к набегающему потоку. Именно эти факторы влияют на уменьшение общего сопротивления корпуса в момент выхода на глиссирование
Я рад, среди авиаторов есть и мариманы...
 
Подводные крылья не имеют профиля? Т.е., по утверждению "академика" гидрокрыло - плоская доска прямоугольного профиля... Супер! 👽
 
Тем временем, плоский воздушный винт снулевым углом установки лопастей изготовлен.
Как я Вас понимаю!!!
Примите совет:
Устанавливая на обычных весах - переверните винт ...он простите, будет у вас ехать ...назад!!!
(назад - это в обратную сторону от ожидаемой Вами)...

Жалко что таким путем приходится изучать азы аэродинамики...
Жаль что не заключили пари...
 
(отбрасывать можно песок или гранату...)

=или теннисный шарик ракеткой (это по дееописании ГРАВИО !)
И еще милый Хенрик - отбрасывать можно - воду.
Запоминаем:

Именно по этой причине винты судов ..не профилируются по сечению.(строительную толщину - опускаем).
По-сути - обычные пластины.
Вода - не сжимается. а воздух - сжимается...
И многие наши "авиаторы" не ..хотят учить школьную физику а сразу читают "взрослые" книжки...
OZCbhkf4sdIcMureOZ-GLEq2B2goAYwTZt5MtyJ7fyWanRI9DbUdXGWyQc7ozBt0bYdHPH-7iy08dwWKB1BO_06dDvUGRLSj9JE7VkXoOwYtzFG-ysu0ZNtAPkEWD35diwGJrqJobYs20PeUO7qBbxlhgobAy_qYnb3UP-Wq6H1S5xDhr_YYm_bJbx7Px7y1h3D-aOvUKQtsNAlxJMVm0jeXQoVWPA=w5000-h5000
 
=вертолётка с таким ротором конечно взлетит!
только из-за малого Су крутить надо шустро...
Увы милый Хенрик!
"вертолетка" о которой идет речь (запоминаем) будет давить ВНИЗ.
Но поскольку у товарища обычные электронные весы (со шкалой от нуля) - он этого просто не заметит...
И только Вы могли бы ему подсказать, что надо перевернуть "вертолетку" - вверх ногами...
 
Мои условия пари. Сначала техническая сторона.
1. Цель проводимого эксперимента - подтвердить графики продувок нессиметричных профилей. А именно - при нулевом угле атаки профилей винта наличие положительной величины коэффициента Су и положительной ПС.
П.1.надо переделать на такой:
Экспериментально подтвердить, что без угла атаки ПС не образовывается..
 
Назад
Вверх