Подъёмная сила: есть или нет?

В качестве переводчика помогу

польскому

пану.

-что-то долго болит мозоль,на которую наступили Поляки !?

=с переводом у меня нет проблем,
а вот с пониманием молекулярной (и нестационарной) аэродинамики
у Анатоли полный завал...

-неверно учили,что скорость молекул воздуха намного выше скорости лопастей?

(на нашем видео видно отчётливо,как воздух "затягивается" вовнутрь винта,
усоряется в его плоскоси, и "отбрасывается"...

кавычки я поставил не для красоты!!!

так сможете хотябы подсчитать Су для КАСПЭРВИНГА в медленном,горизонтальном полёте ?
 
Гравио, я так понял, что катамаранная тема вам не знакома. СОВСЕМ. У парусных катамаранов , в отличие от яхт и швертботов НЕТ килей. По крайней мере в подавляющем большинстве. Противодействие сносу обеспечивает только погружённый полукорпус, проекция ватерлинии которого как раз и есть ненавистный вам профиль. Речь только о водоизмещающих крейсерских катамаранах, тип Торнадо(симметричные продольнореданные) и глиссирующие плывут по своим законам.
 
Последнее редактирование:
Это глупость - так как для движения -надо обязательно отбросить массу..
А без шага винта - масса не отбрасывается ..
Самое удивительное, что это верные утверждения. Однако!.. Однако воздушный винт создаёт тягу не за счёт отбрасывания воздуха, а за счёт создания разности давлений в своей плоскости. Отброшенный назад воздух уносит полезную энергию и уменьшает к.п.д. винта.
Что касается второго утверждения, то оно тоже верно, так как винтов без шага не бывает и ими масса не отбрасывается.

Тот, кто сомневается, создаёт ли крыло с несимметричным профилем подъёмной силы, просто изучал аэродинамику по слухам или по интернету. Любой теоретический курс аэродинамики рассматривает подъёмную силу, создаваемую изогнутой пластинкой и профилем. Кстати, аэродинамическое качество крыльев зависит от формы их профилей. Разве это не означает, что разные профили создают разную подъёмную силу?

Теперь о взглядах Ньютона. Поставьте крыло под углом атаки 45 град. По Ньютону поток отклонится на 90 град, т.к. у него угол отражения неизбежно равен углу падения. Потрудитесь с помощью формул физики посчитать импульс, передаваемый воздухом крылу. Получите неправдоподобный результат. Правду пришлось искать Жуковскому и Чаплыгину. Я думаю, что они начинали с того, что бросали полоски бумаги и наблюдали её вращение. Это навело их на мысль о присоединённом вихре, который и вращает бумажку. Подумайте над этим. Можно сделать ещё один опыт. В тазу с водой разбавьте мыло, чтобы на поверхности воды образовались мыльные хлопья. Потом возьмите плоскую пластинку и вертикально вставьте её в таз. Далее пластинку коротко сдвиньте с небольшим углом атаки. А дальше чудо - с задней кромки отойдёт вихрь, который вращается так, что его нижняя часть имеет скорость вдоль перемещения пластинки, а верхняя соответственно против, т.е. назад. Попробуйте, у Вас тоже получится.
 
Тем временем, плоский воздушный винт снулевым углом установки лопастей изготовлен.
винт пл.1.JPG
винт пл.3.JPG
 
Однако воздушный винт создаёт тягу не за счёт отбрасывания воздуха
Это уже ...софистика простите..
Я вашу мысль понял и понимаю и принимаю вашу точку зрения.."курица или яйцо"..
И ... поясню с точки зрения Законов Природы.
Чтобы понизить давление ...нужно в реалиях удалить часть молекул воздуха .
И куда эти молекулы девать? Кругом - однородная среда.
Правильно - отбросить назад и получить - ре-акцию..
Нормальный
винт (с шагом)не ждет пока "Даниил Бернулли разрешит снизить давление" и затем окружающие невозмущенные молекулы толкнут лопасть в зону разрежения, а сам ввинчивается в эту однородную среду с поступательной скоростью...
Профилированные лопасти но БЕЗ шага - возмущают воздух в плоскости вращения и только...Жгуты - равномерно распределяются вокруг ометаемой площади...Тяга - 0 что собственно завтра и увидите...
 
Последнее редактирование:
Противодействие сносу обеспечивает только погружённый полукорпус, проекция ватерлинии которого как раз и есть ненавистный вам профиль.
Ужас..
Сообщаю - "Торнадо" имеет как раз симметричные корпуса
И подветренный корпус - создает боковую гидродинамическую строго по Ньютону...
 
так сможете хотябы подсчитать Су для КАСПЭРВИНГА в медленном,горизонтальном полёте ?
Вам уже много раз говорили про достоверность измерений в воздухе.
Так что не поднимайте вновь эту тему.
У Вас то дефект масс наблюдается, то парашютисты вверх летают, то гравитационные аномалии, то сорокодум веерами машет в баках космических кораблей, то амортизаторы шиворот на выворот работают, то Вы ускорение в 500 ЖЭ запросто прямыми ногами держите, то крутите несущий винт автожира не компенсируя реактивного момента, то маховики крутите, то вихри вращаете, да и многое чего чудного в Польше происходит, чему Вы оказываетесь свидетелем.
 
Вы очень не внимательны. Ещё раз прочтите. Я сказал только о водоизмещающих корпусах. Торнадо и глиссирующие я вывел из обсуждаемых профилей. Глиссирующие вне обсуждаемой темы. И хотя Торнадо имеет симметричные округлые обводы, основное его предназначение глиссирование с продольными реданами. И У НЕГО ТОЖЕ НЕТ КИЛЕЙ!
 
Потрудитесь с помощью формул физики посчитать импульс, передаваемый воздухом крылу. Получите неправдоподобный результат.
Неверная физическая картина:
В полете именно крыло ударяет молекулы и (внимательно) сжимает газ, а затем - направляет - вниз....
Вы упустили что именно по Ньютону Вы обязаны вычислить/измерить и приращение внутренней энергии сжатого воздуха...
В этом и кроется ошибка "ньютонистов"..Молекула газа - не кирпич...
 
Вы очень не внимательны
Внимателен я .
Поэтому и указал на ошибки.
А вот моторные суда - да,,вполне допустимо строить с несимметричными обводами корпусов..для ускорения потока .между корпусами..
 
Никаких ошибок с моей стороны не было, а вот то, что Вы сейчас сморозили......Поток между корпусами всегда принимался, как вредное явление и на моторных судах внутренние борта катамаранных поплавков чаще всего были абсолютно плоскими. Мы же говорим о профилях выпуклых и они применялись только на тех судах, о чём я глаголил выше, т.е. тех, где один полукорпус идёт над водой и работает только внешний. Что вода, что воздух...только 800 не забыть учесть.
 
Последнее редактирование:
5630.jpg

Прошу всех кто не видел "Торнадо" поверить мне что:
Гоночный катамаран Торнадо простите - имеет КИЛИ или как говорят мариманы
шверты..
Привожу таблицу с ТТХ..
Ничего личного...
 
@Gravio, пожалуйста, предложите нам что-нибудь более существенное, чем Ваша непоколебимая убеждённость в том, что Вы знаете, откуда берётся подъёмная сила.
Да с радостью!!
1.Выучить учебник по аэродинамике.
2.Заключить пари.
 
Шверт и киль имеют похожее предназначение, но это не одно и тоже . Киль - массивное перо, входящее в состав несущего корпуса. Шверт - выдвижной орган, применяемый по мере необходимости. Необходимость возникает только тогда, когда корпус глиссирует, т.е. скользит по поверхности и не может обеспечить противодействие сносу. Я сразу исключил Торнадо и все глиссирующие из темы о ПС профиля. Для самых непонятливых : речь идет только о водоизмещающих корпусах.
 
Назад
Вверх