Подъёмная сила: есть или нет?

Сам я в этом не особо разбираюсь, потому
Сам я в этом не особо разбираюсь, потому в обсуждении участвовать не буду,
ED97PM5_625fLQrSYzD3kNokpxRBm74XHPg8HmxSkoRsZHrzxBUOVd2SLWBPlexpe7q95Agl9SAcj5OLlsX0-9-EJdb0n7Y=s0-d-e1-ft

Причина - весьма уважительная..
Поэтому прошу не засоряйте хоть эту ветку....
Заранее спасибо(а то ведь ребята так и не узнают почему самолет летает)..
 
ОК. А как вы объясните , что на определённом положительном угле атаки подъёмная сила пропадает?
Вы же сами ответили ..почти:
На определенном угле....
При при столь же определенной энергонасыщенности ЛА - самолет может лететь простите даже вертикально.
И по существу:
При увеличении угла - все больше молекул воздуха попадает в зону повышенного давления. И,если хватает мощности СУ - возрастает ПС...
 
Ваша ветка - это МУСОР во вселенной
Успокойтесь мальчик..и читайт что пишут взрослые дяди...
Зачем Вы лишаете себя возможности этих...факультативных занятий по газодинамике...
 
Успокойтесь мальчик..и читайт что пишут взрослые дяди...

Это Вы "взрослый дядя"? А я не "мальчик" и постарше Вас! Интересно - какое у Вас образование? Что закончили?
 
Молекулы воздуха над крылом и под крылом в силу неразрывности потока взаимосвязанные и их скорости зависят от обтекаемого профиля.
1.Это теоретическое допущение. Вполне уместное при ...знании всех поправочных коэффициентов (после продувок)..
2.В реальном полете движется крыло и все ваши "привязки" тоже простите движутся вместе с крылом не образуя ПС.
3.Только и только давление снизу на крыло - определяет величину ПС.
 
А на вопрос Вы так и не ответили! Кто Вы и как Вас звать? Образование?
Мне лично скрывать нечего:
У меня высшее КИИГА(Киевский Институт Инженеров Гражданской Авиации)
и так-же пилот гражданской авиации.
А Вы кто?
 
У меня высшее КИИГА(Киевский Институт Инженеров Гражданской Авиации)
и так-же пилот гражданской авиации.
О о.!!
Пилотов я уважаю ... и гражданских тоже!!!
Плохо что у вас с дисциплиной не совсем....
 
Скажу дальше больше (чем удивлю многих местных неадекватов) - даже если вы приклеете на (каждой сверху) любой профиль - сей аппарат не взлетит...
Укажу даже причину - нет положительных углов атаки ....

Мне понятно, что Gravio ( Владимир Иванович ) не знает элементарной аэродинамики и не верит, что у несимметричного профиля есть подъемная сила (Су>0) при нулевом угле атаки. Все вопросы об этом от многих он тихо игнорирует.

Поэтому предлагаю ему пари. Я изготавливаю как он хочет модель винта "Мухи" с несимметричным профилем типа Gottingen 417A (гнутая на трубе пластиковая пластина), передние и задние кромки лежат на столе в одной плоскости без угла атаки и показываю на видео взлет с раскрученной катушкой на карандаше ниткой от руки.

Если Владимир согласен, то далее публично обговариваем финансовые условия.🤣

Сборка мухи.jpg
 
=разница давлений снизу и сверху,причём избыточное давление снизу намного меньше убытка давления сверху !
Здравствуйте!!
У вас прекрасный русский!!!
но все же выскажу вам очень полезную для понимания весчь....на доступном русском:
даже если убрать весь воздух сверху - крыло прекрасно будет уплотнять себе воздух и ПС не изменится..
Вы зря недооцениваете физику процесса...ох как и зря..
Вот только "убрать весь воздух СВЕРХУ" не всегда получается!!!!

Но ВС (ЛА) будет прекрасно глиссировать на оставшейся нижней части..
И все "вихри" останутся сзади и увы вам - не при делах...
fD1DE8McMzwKGG7eso2hXPJNNK4RlqZweR80b7uLaVLDaT0esgBsqqp7MXzwl4IXgYD9CT0ifcFE6rKQGtHw8QOXBJ6wz0O6VbkDz9FmkSG2Yka7rDNz2LmN_3-iaxI0LRwM09A4ztlJ2dMpKsPI40IL0TKISNG-4UH0X7IdZJgtDRYoGRpNU_z3aFGYrz07lr5KBNHs9R_uyTpXglZYM03n48hwpyc=w5000-h5000
 
Если Владимир согласен, то далее публично обговариваем финансовые условия.
Не знаю кто там у Вас Владимир,а я вполне согласен и на пари с Вами..
Мои условия - Муха и
Выставляем любой Ваш профиль чтобы хорда любого вашего профиля была строго параллельна веретену(ну палочка такая ).
Затем Вы крутите эту палочку и размещаете видео...
Представляете как это будет наглядно????
b1CMxpdparv5PZibQRzZBoXKgSrTFyYAY_4MaSqvjz5O8KO6kGcVbFO8kcc6dFdWKkuHMvtFqBOTgpP3qcsc8zgVUAXMF2VLkucKClFHhw_UlsOdqXNyF01hkWm2fuh1oJ2sY22GccneSbbLN2BJU3GMToLXsv9kyJEWcOacPuE8DxkAznFSEx5NV-jdLqbk3o_WXgJlxNjUA0cAuJbybdTGdTS_u00=w5000-h5000


А главное - поучительно.....
 
если убрать весь воздух сверху - крыло прекрасно будет уплотнять себе воздух и ПС не изменится..
=снизу 1 атм (нет "уплотнения" !), сверху 0 атм(нпр.с помощью крионасоса) =подьёмная сила =10 Тонн/кв.м ...
 
А на все мои условия согласны? Палочкой большие обороты не дашь, т.к. Су небольшой положительный, да и вес ее лишний, а вот ниткой вполне.
Винт будет показан как лежит на плоском столе на кромках без крутки.
 
Последнее редактирование:
Почему с моей дисциплиной вопрос?
А о Вашем образовании Вы так и не ответили...
Ну это...просто как-то.. Вы слегка неуважительны ..были...
А образование - советское...Начал с ГУАЦ
 
Винт будет лежать на плоском столе на кромках без крутки.
Да неважно как он будет лежать : Важно чтобы хорда была строго в плоскости вращения...
Какие еще тут могут быть дополнительные условия?
Палочкой большие обороты не дашь
Понимаете ли...
Малец на фото - прекрасно поднимает свою машину в воздух а Вы взрослый человек требуете еще что-то?
Поясните плииз..
 
Не знаю кто там у Вас Владимир,а я вполне согласен и на пари с Вами..
Мои условия - Муха и
Выставляем любой Ваш профиль чтобы хорда любого вашего профиля была строго параллельна веретену(ну палочка такая ).
Затем Вы крутите эту палочку и размещаете видео...
Представляете как это будет наглядно???
Похоже у гражданина не только с аэродинамикой проблемы (см. мною выделенное)
Если хорда "параллельна" веретену(ну, палочке такой), то эта хорда ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА набегающему потоку(это воздух, если чё)
ИМХУ 😎
 
vert, а Вы уверены, что сможете доказать дураку, что белое - это белое?
При строгой параллельности хорды профиля веретену, как оно требует)))
 
Назад
Вверх