Рекомендую диаметр
Р-582 , редуктор 4 , ( такой достался ! ) , максимально возможный диаметр 190 см , какой винт можете порекомендовать ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рекомендую диаметр
Айрат писал(а) Вчера :: 21:26:41:
При диаметре 2м, скорость концов лопастей уже 300м\с. Подозреваю, что надо уменьшать диаметр до 1.9, или даже меньше. Актуально улучшение взлётных характеристик с-та даже в ущерб крейсерским.
Рекомендую диаметр 1.55м, шаг 1.2м. максимальная ширина лопасти 12%. А лучше 4-х лопастный с теми же параметрами, но с шириной - 8%
А если представить такой пример, у двигателя максимальная мощьность на 6000 оборотов, и к нему присобачили крупный винт, который он не может разогнать даже до 3000 оборотов из-за недостаточной мощьности, вот тут мы как раз подключаем редуктор, и о чудо винт раскручивается без труда 😀 потому что редуктор дает большее так сказать усилие.Не путайте мощность с крутящим моментом.
Если слово энергия заменить словом работа - абсолютно верно.мощность - это энергия, затрачиваемая в единицу времени (в секунду).
Мощность, которую развивает мотор на определенных оборотах ни чем не увеличить. Редуктор лишь позволяет наиболее эффективно использовать мощность в конкретных определенных условиях
Не МОЩНОСТЬ, а усилие!Как на ручном подъемнике автомобилей, там же тоже редуктор силу увеличивает во много раз, путем уменьшения оборотов, человек бы машину не поднял.
Я имею ввиду не мощьностть двигателя, а мощность прилагаемую на винт, уже от редуктора.
"Ни один простой механизм выигрыша в работе не дает"
Золотое правило механики.
Чем больше передаточное отношение редуктора, тем большего диаметра можно впендюрить винт! Но тем меньше скорость на которой этот винт выродится, т е перестанет создавать тягу и начнёт крутиться как ветряк, тормозя как парашют..Как коробка передач в автомобиле, двигатель ревет, а едет машина медленно, но зато еще одну за собой тащить может. Так же и с винтом. Крэзи пайлот
Самый надежный источник - РДК.НУЖНА МЕТОДИКА РАСЧЁТА ВИНТА С УЧЁТОМ СЖИМАЕМОСТИ!
Вообще-то сжимаемость проявляется и на очень маленьких скоростях, только учитывать её начинают с 0.5-06М (это около 200м\с)...Не думаю, что Вас ждёт успех в создании винта, допускающего сжимаемость воздуха.
Спасибо! Вы который РДК имеете в виду? Что касаемо теории, я неплохо её знаю, и про рост Су и про то где когда и какие скачки возникают и пр. и пр.. Интересует конкретная методика, чтобы посчитать можно было.Самый надежный источник - РДК.
Есть немного здесь - Келдыш В.В.-Проектирование и аэродинамический расчет воздушных винтов(1946).
Вот данные из "Материалов для проектирования винтов с профилем ВС-2"(СДВ-1) 1938г.Вопрос к тем кто пользовался РДК от Сиб НИА. На стр 176 по винту СДВ-1 очень большое расхождение по относительной ширине лопасти. В графике одни данные (видимо правильные), а на рисунке внизу страницы не понятно откуда взятые, или это не относительные величины (похоже что это данные для винта диаметром примерно 1,7м)?
Оценить можно. Мне это удавалось с точностью 10%,если имелись данные для серии винтов по работе на месте.Значения коэффициента тяги тяги для СДВ-1 при работе на месте у меня есть,правда я не уверен на 100% в их достоверности. Коэффициент мощности СДВ-1 можно узнать, экстраполируя его кривые коэффициента мощности по отн. поступи до лямбда=0.Ещё интересно можно ли оценить какая будет статическая тяга с выбранным винтом, и какие при этом будут обороты(на известных и стабильных моторах)?
Может у Айрата и не получится,но винт АВ-1 самолётов И-153 и И -16 с мотором М-62 имел скорость конца лопасти на взлётном режиме близкую к 330 м/с,а при полёте на макс. скорости > 340 м/с. Значит,товарищ Поликарпов счёл это оправданным! Или он и тут ошибался? 😉Не думаю, что Вас ждёт успех в создании винта, допускающего сжимаемость воздуха
Коллега,думаю в данном случае вы ошибаетесь,ориентируясь на макс.КПД изолированного винта. Потери за счёт обдувки большого ф-жа за винтом,могут быть значительными,при столь небольшом диаметре. Кроме того,у Айрата,как я понял высокоплан,и ему крыло обдувать очень пользительно будет.Рекомендую диаметр 1.55м, шаг 1.2м. максимальная ширина лопасти 12%. А лучше 4-х лопастный с теми же параметрами, но с шириной - 8%
КАА, Вы правы. Но увеличивать диаметр нельзя из за волнового кризиса на концах лопастей. Миллиметров на 100 диаметр можно увеличить, если кончикам придать стреловидность, но не более.Потери за счёт обдувки большого ф-жа за винтом,могут быть значительными,при столь небольшом диаметре.
А не маловат шаг? Или это аэросани? Прикинул, на оборотах2400 скорость не больше115км\ч получается, а на 125-130 уже конкретно отрицательная тяга. Да и лёгкий наверное винт?Нам, кстати, предстоит выстрогать двухметровый СДВ-1 именно для М332. Предполагаем делать шаг 0,8.
Если это отн. шаг,то большой. Для скоростного самолёта. Если геометрический-то маленький.Нам, кстати, предстоит выстрогать двухметровый СДВ-1 именно для М332. Предполагаем делать шаг 0,8
Айрат,у Остославского же есть график поправки к коэффициенту мощности.так что гадать не нужно будет.Т е если утолщать кончик потери будут уже больше 3%. А если ещё и шире его делать, на заданные обороты двиг не выйдет.
Да ещё есть одно серьёзное беспокойство по потребляемой винтом мощности. Столь незначительное падение кпд ещё можно понять. Но вот прирост сопротивления на концах лопастей гораздо больше чем 3%. По самым скромным прикидкам только коэффициент сопротивления вырастает примерно в 1.5-2 раза(на кончике от 0.95R до 1R) по сравнению с несжимаемым потоком. Т е получается, что не раскрутится винт до нужных 2850...
Если не затруднит, сообщите о результатах испытаний данной СУ.Нам, кстати, предстоит выстрогать двухметровый СДВ-1 именно для М332