и при взлете крыло под нагрузкой деформируется и люфт исчезает изза перекоса.Нас в большой авиации учили что так делать неграмотно,но у супостатов очень сильная школа конструирования легких самолетов(в отличии от нас) и они не боятся так делать.
Тоже эта мысль с головы не выходит. Этот узел постоянно "разбивается" при каждом взлете и посадке, изза этого люфта. Но его убрать в этой конструкции просто невозможно. Тогда интересен другой вопрос - "какой ресурс узла"?
Я перелопатил 1000чи фотографий по сборке/модернизации/восстановлении китфоксов, и не видел что бы на этих узлах были разбиты отверстия или еще что то.
Про то, что ферма из ст20 будет гнить - вообще смешно) Давайте тогда полностью самолет из нержавейки делать вместо стали, дерева и дюраля?)
Конечно сгниет, рано или поздно, как и д16т и прочие материалы)
Еще интересен этот момент:
По быстрому накидал схемку.
Та трубка, что приварена к фюзеляжу, постоянно касается (и ударяется, исходя из того, что там люфт) об лонжерон, а вернее пластины, те что приклепаны. И касается она постоянно углами трубки... Интересно как это сказывается на ресурсе той самой трубки?
Теоретически, закруглить эту трубку под радиус будет не правильно (на заднем лонжероне) тк при складывании крыла там будут деформации.