Вес, свыше 300кг(один пилот) , хватает для приобретения необходимой кинетической энергии...Сопротивление.. Выше я писал, что трапеция на "балансе" , а не в упертой в пилон трапеции (взлетная конфигурация). "Провал переднего колеса"...освежайте свои знания школьным курсом по физике..Дельтик имеет малый вес. При скорости 50-60 у него малая энерция и высокое лобовое сопротивление. Из этого следует, что вертикальная составляющая импульса, заданного 10-ти радусным трамплином, ничтожно мала. Если на трамплин мы наедем тремя колесами, значит под'емная сила крыла меньше силы тяжести аппарата. Вертикальный инерционный импульс мал. Отсюда неизбежна просадка после трамплина, которая начнется сразу после прохода передним колесом края трамплина. Вдобавок к просадке будет еще и ПРОКАЧКА телеги после полного проезда трамплина, в процессе которой винт устремится вниз. Опсно это все очень. Если уж трамплин, то пологий с двух сторон - на в'езде и выезде. Но и в этом случае опасность ошибки существует. Можно получить подскок с провалом. Разница между дельтиком и самолетом - в весе, в скорости и инерции, а также в том, что шасси с крылом соединены не жестко, а через шарнир.А никто и не ставит задачу выполнять полноценный взлет на 2 режиме ,как Миг29, впрочем , как и все палубники мира..Трамплин выполняет , так сказать, роль генератора импульса в вертикальной составляющей для всей системы -в целом ( трэйк+ крыло). Подрыв.И если даже трейк будет без крыла , он совершит " полет" по определенной траектории, где гироскопический момент будет его постепенно закручиват против вращения винта.( мы не рассматриваем случаи, когда " телега" на малых скоростях ,будет просто переезжать трамплин."Травмируя" свой нос или лопасти винта)...После отрыва крыло "вспухает" ,еще и добавлению углу атаки , тех самых "трамплинных" 10градусов, По мере прекращения набора, трапецию плавно упираем в пилон.. 😉
Повторяю, мы это делали с помощью ложбин, покрытой мягкой растительностью ..Здесь - жесткая фанера..ОХчень "большая " разница..
Для чистоты эксперимента увеличьте скорость на "десятку" и будет вам щастйе ..