Подлёты и облёты!

А никто и не ставит задачу выполнять полноценный взлет на 2 режиме ,как  Миг29, впрочем , как и все палубники мира..Трамплин выполняет , так сказать, роль генератора импульса в вертикальной составляющей для всей системы -в целом ( трэйк+ крыло). Подрыв.И если даже трейк будет без крыла , он совершит " полет" по определенной траектории, где гироскопический момент будет его постепенно закручиват  против вращения винта.( мы не рассматриваем случаи, когда " телега" на малых скоростях ,будет просто переезжать трамплин."Травмируя"  свой нос или лопасти винта)...После отрыва крыло "вспухает" ,еще и добавлению углу атаки , тех самых "трамплинных" 10градусов, По мере прекращения набора, трапецию плавно упираем в пилон.. 😉
Дельтик имеет малый вес. При скорости 50-60 у него малая энерция и высокое лобовое сопротивление. Из этого следует, что вертикальная составляющая импульса, заданного 10-ти радусным трамплином, ничтожно мала. Если на трамплин мы наедем тремя колесами, значит под'емная сила крыла меньше силы тяжести аппарата. Вертикальный инерционный импульс мал. Отсюда неизбежна просадка после трамплина, которая начнется сразу после прохода передним колесом края трамплина. Вдобавок к просадке будет еще и ПРОКАЧКА телеги после полного проезда трамплина, в процессе которой винт устремится вниз. Опсно это все очень. Если уж трамплин, то пологий с двух сторон - на в'езде и выезде. Но и в этом случае опасность ошибки существует. Можно получить подскок с провалом. Разница между дельтиком и самолетом - в весе, в скорости и инерции, а также в том, что шасси с крылом соединены не жестко, а через шарнир.
  Вес,  свыше 300кг(один пилот) , хватает для приобретения необходимой кинетической энергии...Сопротивление.. Выше я писал, что трапеция на "балансе" , а не в упертой в пилон трапеции (взлетная конфигурация). "Провал переднего колеса"...освежайте свои знания школьным курсом по физике..
Повторяю, мы это делали с помощью ложбин, покрытой мягкой растительностью ..Здесь - жесткая фанера..ОХчень "большая " разница..
  Для чистоты эксперимента увеличьте скорость на "десятку" и будет вам щастйе ..
 
...контрольный в головы..  Прогрессирующий "козел" - это из той же обоймы. С помощью чего там создаются " имульсы" , при  минимальной подьемной силе, думаю, "допетрите" - сами. :-X
 
Прогрессирующий "козел"
трамплин для дельталета...
несколько листов фанеры и несколько брусков..
Весеннее обострение хронических заболеваний, похоже...
 
Отнюдь, дельтик с трамплина-это верная премия Дарвина.
https://youtu.be/NCgNeQmafGs А теперь жду железобетонные аргументы в неприменимости трамплина для дельталета..
А нет ни каких железобетонных аргументов. Прыгайте на здоровье. Только каким образом эти "жабьи " прыжки относятся к теме обсуждаемой в данной ветке "Подлеты и облеты". Хотел бы я посмотреть как тест-пилот фирмы Air creation облетывает дельталеты методом прыжка с трамплина. Нет. Они конечно могут и не то еще показать. Например взлет дельты в  горах методом падения в пропасть. Бодрит как-то. А здесь. Если пилот еще на земле не уверен и не знает полетит крыло или нет, то лучше не пробывать.Хоть обпрыгайся. Вероятность 50/50. Этого мало для полета.
 
Выбор всегда за вами. В этом деле принуждения нет. За опытных облетчиков я не беспокоюсь.. Мысли были за тех, кто делает первые шажки( хотя я неприклонный сторонник обучения только  с инструктором.) Раз десять-пятнадцать побегает с крылом просто по полосе.Затем попрыгает с трамплина, постепенно добавляя обороты , после отрыва..Это я к тому, что бы избежать "свечек".Из-за которых побилось туева хуча..Больше мне добавить нечего, выхожу из обсуждения. :~)
 
Кое- что нашел для скептиков ..  Герой ролика выбрал "топорное" приспособление , но для  понимания сути  вопроса , вполне сойдет.Трапеция даже не в " балансе" , она полностью прибрана..https://youtu.be/DNL6coJgw4Y
  ..Итог.При использовании , аккуратно сделанного , пологого трамплина , малоопытным можно избежать трех "свечей"..При взлете, в жопе и у изголовья.. [smiley=thumbsup.gif]
А почему. кстати, его нельзя применить и для облета ?
Так, как отрыв от трамплина будет в положении "нейтралки" трапеции , то за это время уже можно определить поведение крыла. Если , после отрыва , добавить обороты , то на прямой с небольшой  высотой , это будет весьма удобно проверить центровку дельталета   В конце-концов, угол стола  трамплина можно регулировать , начиная с 5 °..
 
Кое- что нашел для скептиков ..  Герой ролика выбрал "топорное" приспособление , но для  понимания сути  вопроса , вполне сойдет.Трапеция даже не в " балансе" , она полностью прибрана..https://youtu.be/DNL6coJgw4Y
  ..Итог.При использовании , аккуратно сделанного , пологого трамплина , малоопытным можно избежать трех "свечей"..При взлете, в жопе и у изголовья.. [smiley=thumbsup.gif]
А почему. кстати, его нельзя применить и для облета ?
Так, как отрыв от трамплина будет в положении "нейтралки" трапеции , то за это время уже можно определить поведение крыла. Если , после отрыва , добавить обороты , то на прямой с небольшой  высотой , это будет весьма удобно проверить центровку дельталета   В конце-концов, угол стола  трамплина можно регулировать , начиная с 5 °..

Вот вот! Все правильно! Там в начале ролика крупным текстом: "Не повторять! Опасно для жизни!".
 
Вот и ВСЕ ,что Вы смогли вырвать из видеоконтекста...Но мы-то с вами знаем , что это-не ТАК .( шепотом...) ;D
 
Вот и ВСЕ ,что Вы смогли вырвать из видеоконтекста...Но мы-то с вами знаем , что это-не ТАК .( шепотом...) ;D

Это старый известный ролик. Его обсуждали уже где-то тут. Поищите, для общего развития.
 
Моей целью было найти такой ролик, что бы Вы поняли принцип и безопасность трамплина для ДЛТ. И больше не смешили  таким "-отсутствием знаний простейших законов физики..[ch12298]
Дельтик имеет малый вес. При скорости 50-60 у него малая энерция и высокое лобовое сопротивление. Из этого следует, что вертикальная составляющая импульса, заданного 10-ти радусным трамплином, ничтожно мала. Если на трамплин мы наедем тремя колесами, значит под'емная сила крыла меньше силы тяжести аппарата. Вертикальный инерционный импульс мал. Отсюда неизбежна просадка после трамплина, которая начнется сразу после прохода передним колесом края трамплина. Вдобавок к просадке будет еще и ПРОКАЧКА телеги после полного проезда трамплина, в процессе которой винт устремится вниз. Опасно это все очень. Если уж трамплин, то пологий с двух сторон - на в'езде и выезде. Но и в этом случае опасность ошибки существует. Можно получить подскок с провалом. Разница между дельтиком и самолетом - в весе, в скорости и инерции, а также в том, что шасси с крылом соединены не жестко, а через шарнир.[ch12299]..
 
Вы все правильно процитировали. Осталось уточнить смешные коментарии. Про законы физики, которые изложеы ошибочно.

Ролик с желтым дельтиком демонстрирует укороченный взлет аппарата с трамплина. Взлет! А не подлет! Взлет на максимальном режиме и с высокой тяго-вооруженностью. Здесь ветка о другом. Вам лучше открыть свою, и там блистать знанием законов физики.
 
Это я к тому, что бы избежать "свечек".Из-за которых побилось туева хуча.
Перестаньте упирать трапецию на разбеге в передний подкос и исчезнут "свечки" и туева куча и будет вам счастье полета..не пользуюсь данным приемом
 
, в коей и затруднения от боковика, и уход на ветер от курса разбега после отрыва, и мнение о трудности(и даже - обхохотаться можно - [highlight]невозможности[/highlight] ) удержания передней стойки в приподнятом состоянии, и... воистину туева хуча халявных бонусов свалится на избавившихся от привычки отпихивать от себя несчастную трапецию на разбеге.

Сдаётся мне, что отпихивание есть не что иное как неуверенность пилотов в прочности трайка. Ну дык в пень такие телеги!!!
 
Вот и ВСЕ ,что Вы смогли вырвать из видеоконтекста...Но мы-то с вами знаем , что это-не ТАК .( шепотом...) ;D
Смеяться абсолютно нечему.
Это действительно опасно.
Могу изложить самые острые моменты:
-недопустим отрыв, да же частичный перед трамплином;
-превышение угла трамплина, скорости и дистанции перед ним - получишь не хилый удар ручкой трапеции;
- недостаток скорости и мощности - сильная просадка, с превышением угла при этом - превышение угла атаки, срыв, сваливание;
- длинна трамплина должна обеспечить выравнивание передней стойки после наезда на его и тем обеспечить точное изменение требуемого угла взлёта.
Любая ошибка - краш с непредсказуемыми последствиями.[ch65279]
 
укороченный взлет аппарата с трамплина
Поверьте, для ЭТОГО аппарата запечатлённая на видео дистанция разбега - как раз-таки удлинённая. Дима мог оторваться, когда до трамплина было как докитаяраком. Ему просто охота попробовать всё.
Как невесту воина - вождю племени.
Первым.
 
Палубы авианосцев оборудованы катапультами, позволяющими взлетать с полным боекомплектом и даже с ПТБ. Видео следовало назвать "Взлёт с палубы ТАКР "Адмирал Кузнецов".
 
укороченный взлет аппарата с трамплина
Поверьте, для ЭТОГО аппарата запечатлённая на видео дистанция разбега - как раз-таки удлинённая. Дима мог оторваться, когда до трамплина было как докитаяраком. Ему просто охота попробовать всё.
Как невесту воина - вождю племени.
Первым.
Возможно. Ручка у него на разбеге прижата. Мог, наверное, отдать и взлететь до трамплина. Думаю, что запас скорости он набирал для безопасности. При наезде на трамплин прижал еще ручку, чтобы не задрало свечкой. Опасный трюк.
 
Ручка к себе потому что он знает - при оттопыренной в передний пилон ручке подставленная набегающему потоку максимально возможная площадь крыла существенно удлиняет разбег. Чувствуя крыло, поддерживает угол атаки, соответствующий минимальному сопротивлению, вплоть до отрыва в нужный момент в нужной точке.
Лучше день бежать, чем в неподходящий момент полететь.
Крылья, хвосты... Ноги!!! ;D
https://www.youtube.com/watch?v=bzCyCnEcz00
 
Может под уклон проще подлетывать?тяги меньше надо,и трапецией меньше шурудить, и фанеру не покупать на трамплин))
 
Назад
Вверх