Поднялся в небо ПЛ-12.

Пилота встречает верный пес породы ЯГдтерьер!!! 🙂 по-кличке Вандам
 

Вложения

  • IMG_2855.JPG
    IMG_2855.JPG
    94,6 КБ · Просмотры: 127
Виталий Николаевич ! Мои поздравления!Рад что ваш самолёт полетел!  ....в мастерской он выглядел как то поменьше 🙂
 
Очень симпатичный. Скажите пожалуйста, а какой у него полный полетный вес?
Крыло у него только похоже на крыло CH-701, а на самом деле это не так.
СH-701 имеет  двухлонжеронное двухподкосное крыло с контрподкосами, причем задний лонжерон, скажем не совсем лонжерон, а 0.6 мм П-образный собраный из ~400 мм  отрезков "heavy rear chanel", соединенных 1.5 мм толщиной уголками. Здесь же одноподкосное крыло..., и вероятно полностью другое "изнутри" тоже, во всяком случае нервюры в крыле стоят чаще начиная от подкоса к законцовке, чем в оригинале. Какая толщина обшивки крыла, в отличие от 0.4 мм CH-701?
 
Очень симпатичный. Скажите пожалуйста, а какой у него полный полетный вес?
Крыло у него только похоже на крыло CH-701, а на самом деле это не так.
СH-701 имеет  двухлонжеронное двухподкосное крыло с контрподкосами, причем задний лонжерон, скажем не совсем лонжерон, а 0.6 мм П-образный собраный из ~400 мм  отрезков "heavy rear chanel", соединенных 1.5 мм толщиной уголками. Здесь же одноподкосное крыло..., и вероятно полностью другое "изнутри" тоже, во всяком случае нервюры в крыле стоят чаще начиная от подкоса к законцовке, чем в оригинале. Какая толщина обшивки крыла, в отличие от 0.4 мм CH-701?
Полная полетная масса-1230кг.
 
Бедный ЯК-12 🙂
Вообще похвальное трудолюбие. А какая идея самолета ? Или просто под руками была носовая часть Яка с мотором ? На 260 сил (cудя по валу АИ-14 стоит) ясно что будет летать,но вот задумка не ясна.
 
Полная полетная масса-1230кг.

Под крылом CH-701 такая взлетная масса не может быть, потому что оригинальное крыло расчитано на MTOW 590 кГ +4.5 -2.5g . Крыло однозначно полностью другое... разве что только внешне с зависающими элеронами и законцовками...
Или только с одним пилотом 45 кГ весу, в безветрие "блинчиком", со стаканом топлива в баке и с зубной щеткой в багаже 😀
 
Безусловно это крыло больше. Так, я же и написал по-моему "крыло типа столовского". Самолет летал с зполной загрузкой-т.е кроме зубной щетки в багажнике еще в салоне было трое крепких мужчин ;D
 
Безусловно это крыло больше. Так, я же и написал по-моему "крыло типа столовского". Самолет летал с зполной загрузкой-т.е кроме зубной щетки в багажнике еще в салоне было трое крепких мужчин ;D 
А моторчик - Аи-14Р или М-14П?
 
СИБИРЯК доброго времени суток!  Можно ли получить моб. телефон Плешанова В.Н. Он сам может работать с компом или только через Вас . Хотел бы узнать от конструктора по больше о конструкции крыльев. С уважением  🙂 😉
 
СИБИРЯК доброго времени суток!  Можно ли получить моб. телефон Плешанова В.Н. Он сам может работать с компом или только через Вас . Хотел бы узнать от конструктора по больше о конструкции крыльев. С уважением  🙂 😉
Отправил в "личку".
 
Бедный ЯК-12 🙂
...ясно что будет летать, но вот задумка не ясна.

Что-то совершенно не понятны Ваши умозаключения... :-? :-? :-?

"...ясно что будет летать..."
А что, самолёт должен ещё что-то уметь делать??? :-? :-/

Откройте, пожалуйста, тайну, какие бывают "задумки" у человека, который своими руками строит самолёт, а потом летает на построенном самолёте??? :-? :-/
 
Интересно. А фюзеляж укороченый штоль? и сколько размах и площадь крыла? ну и ЛТХ какие получились?
 
Назад
Вверх