СИБИРЯК
АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
- Откуда
- Во глубине Сибирских руд
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Полная полетная масса-1230кг.Очень симпатичный. Скажите пожалуйста, а какой у него полный полетный вес?
Крыло у него только похоже на крыло CH-701, а на самом деле это не так.
СH-701 имеет двухлонжеронное двухподкосное крыло с контрподкосами, причем задний лонжерон, скажем не совсем лонжерон, а 0.6 мм П-образный собраный из ~400 мм отрезков "heavy rear chanel", соединенных 1.5 мм толщиной уголками. Здесь же одноподкосное крыло..., и вероятно полностью другое "изнутри" тоже, во всяком случае нервюры в крыле стоят чаще начиная от подкоса к законцовке, чем в оригинале. Какая толщина обшивки крыла, в отличие от 0.4 мм CH-701?
Полная полетная масса-1230кг.
Под крылом CH-701 такая взлетная масса не может быть, потому что оригинальное крыло расчитано на MTOW 590 кГ +4.5 -2.5g . Крыло однозначно полностью другое... разве что только внешне с зависающими элеронами и законцовками...
Или только с одним пилотом 45 кГ весу, в безветрие "блинчиком", со стаканом топлива в баке и с зубной щеткой в багаже 😀
А моторчик - Аи-14Р или М-14П?Безусловно это крыло больше. Так, я же и написал по-моему "крыло типа столовского". Самолет летал с зполной загрузкой-т.е кроме зубной щетки в багажнике еще в салоне было трое крепких мужчин ;D
АИ-14Р. Винт-В530Д35 (втулкка Як-12, перья-Як-52)-штатный В.В. самолета Як-18А.А моторчик - Аи-14Р или М-14П?
Отправил в "личку".СИБИРЯК доброго времени суток! Можно ли получить моб. телефон Плешанова В.Н. Он сам может работать с компом или только через Вас . Хотел бы узнать от конструктора по больше о конструкции крыльев. С уважением 🙂 😉
Полетаем-сравним-напишем обязательно.Интересно было бы сравнить характеристики...
Бедный ЯК-12 🙂
...ясно что будет летать, но вот задумка не ясна.