У нас просто была сендвичная конструкция, заполненная внутри пеной. Собственно пену и восстанавливали до исходного состояния. Твой вариант ремонта без пены.
С шасси не шути!!!
Ты не сможешь раскрыть трещину так, чтобы заполнить эпоксидкой всю трещину до конца и внутри останется потрескавшийся, но не заполненный участок, который точно со временем пойдет на слом дальше = винт или жизнь потеряешь, а я не хочу писать соболезнования, да и другие не горят желанием :IMHO.
Единственный способ срезать полностью откалывающийся участок и попробовать его заново изготовить, но с твоим опытом НЕ СОВЕТУЮ РАДИКАЛЬНО!
Когда мы починили рессору отрезав и заново изготовив почти всё заново она всё равно развалилась (сильно подозреваю что наша часть получилась прочнее и из-за этого развалился неизмененный участок). Мы сделали рмонт за 2 дня, но проще было бы изготовить полностью новую, что впоследсвии и было сделано.