Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, отчасти вы правы)), этот И4 меня в детстве удивил своей способностью перевоплащатся из полутораплана в парасоль и довольно симпатичным классическим видом, хотя я уже был болен и очень сильно Альбатросами(для меня это искусство ПМВ).))).МИР, где еще взять взаимозаменяемые консоли всего в три метра? Поэтому планер пока и застопорился - сложности с крылом. Ближе к лету все же выложу его чертежи на народную проверку, возможно с переводом документов по Monerai. Ну а тут вроде все чисто технологически просто, столько места, сколько нужно на планерное крыло, тут просто нет.
mfs68, вспомнил, что напомнило ваше творчество - И-4!
Посмотреть вложение 505791
Почему сразу двойная кривизна? Фюз Арго не менее сложный фюза SE5.вопрос, о нужности бипланной коробки. И нужность бипланной большой площади. Парасоль отлично справляется со всеми задачами в такой размерности и весу что нужно для полётов на ероплане. Размах 6,5... 7м и такой же площади и взлётным весом до 250кг, а при максимальной культурой веса и меньще. Вопрос в СУ.?У меня получается пока что-то вроде SE-5a 90%. Что видится в итоге? Аппарат в первую очередь технологичный, прочный, с невысокой нагрузкой на крыло, чтобы не было больших проблем с переучиванием, но с защитой пилота и не лишенный эстетики. В принципе идея купить тут какой-то подкосный самолет из летающих с 503-м мотором и крылом от Авиатики и сделать для него фюзеляж в духе И-4 какое-то время витала в голове, но это будет куда сложнее из-за размаха крыла. Мне это и собирать негде. Да и вопрос двойной кривизны фюзеляжа тоже не снимается. К тому же корежить летающий самолет...
И да кстати, биплан тоже собирать гдето надо и размах в 6 м тоже размер для маленького гаража не удобный при сборке. То есть сборка всёж на улице. И разница в полметра никп не отразится на общую площадь для территории при сборке и разборке. Кстати, каковы размеры гаража?У меня получается пока что-то вроде SE-5a 90%. Что видится в итоге? Аппарат в первую очередь технологичный, прочный, с невысокой нагрузкой на крыло, чтобы не было больших проблем с переучиванием, но с защитой пилота и не лишенный эстетики. В принципе идея купить тут какой-то подкосный самолет из летающих с 503-м мотором и крылом от Авиатики и сделать для него фюзеляж в духе И-4 какое-то время витала в голове, но это будет куда сложнее из-за размаха крыла. Мне это и собирать негде. Да и вопрос двойной кривизны фюзеляжа тоже не снимается. К тому же корежить летающий самолет...
Ну если ротакс 503 то тем более парасоль сделает всё что сделает биплан и масса аппарата будет от 120... 140 и выше.) Или расчёт на 115кг?Двойная кривизна - И-4 и Альбатрос.
СУ, видимо, Ротакс-503.
Хм хмм, вы наверно довлеете к репликам?)). Или всёж к похожести старых машин? Вид сбоку может играть основную роль чем полное повторение оригинала. Например тот же И4.округлость и развитое опушеная передняя часть легко решается и верхним полукругом по фюзу и округлостью капота. Борта прямые или стрингера как на спадах, правда не так часто. Тут вариантов много, смотря какую цель преследовать или какое ТЗ?Двойная кривизна - И-4 и Альбатрос.
СУ, видимо, Ротакс-503.
Хм хмм, вы наверно довлеете к репликам?)). Или всёж к похожести старых машин? Вид сбоку может играть основную роль чем полное повторение оригинала. Например тот же И4.округлость и развитое опушеная передняя часть легко решается и верхним полукругом по фюзу и округлостью капота. Борта прямые или стрингера как на спадах, правда не так часто. Тут вариантов много, смотря какую цель преследовать или какое ТЗ?
Охх, ттытыы... Там даже хранить с трудом можно ероплан, если конечно не снимать РП и ВМГ) , а строить, так всё довольно впритык.Размер гаража - 2х4, но напротив автосервис, где уже согласились варить фюзеляж.
Какие болтуны, про что это?Болтуны мало кому нравятся. У вас не получится построить самолет. Не хватит сил.
Так это проблема почти номер один, если людей почитать. Строительства в пятиэтажках... что там строительство, хранение и перевозка!Строить есть смысл, только если в маленькой комнате строишь
Мне интересны маленькие бипланчики потому, что в будущем из них могут вырасти маленькие свободнонесущие полипланчики для полётов в городе, этакие летающие по-самолётному автомобильчики. Все подходящие технологии массового производства для них созрели.Вот смотрю я на маленькие бипланчики и думаю, что то в них манит. Но характеристики обрезаются значительно. Строить есть смысл, только если в маленькой комнате строишь