Похитрим с конструкцией? Нужен Совет.

А без бортовой нервюры можно?
Можно. Смотри Каба, Як-12, Ан-2 и прочие-прочие-прочие...
Просто у А.Б. крыло в акурат как на БРО-11 - 1 лонжерон без задней стенки с жёстким лобиком.
От сюда лучше объединить лобик с лонжероном в контур работающий на кручение и пустить к лонжерону 1 подкос.
 
А как воспринимается кручение
От сюда лучше объединить лобик с лонжероном в контур работающий на кручение и пустить к лонжерону 1 подкос
О том и писали. Сделать раскос от переднего лонжерона к заднему узлу крепления.
 
А как воспринимается кручение
От сюда лучше объединить лобик с лонжероном в контур работающий на кручение и пустить к лонжерону 1 подкос
О том и писали. Сделать раскос от переднего лонжерона к заднему узлу крепления. 
Я вообще то имел в виду подкос от фюзеляжа к крылу.
А про то, что вы имели в виду, есть 2 варианта:
1. Ваш вариант - т.е. раскос от лонжерона к заднему узлу навески. При этом очень часто этот раскос представляет собой усиленную диагональную нервюру.
2. У корня крыла жёсткая обшивка продляется до хвостика. При этом эта часть обшивки, во первых воспринимает лобовую воздушную нагрузку на крыло, во вторых увеличивает контур работающий на кручение в корне крыла.
 
Тогда наверно вот так. Не доводя до задней кромки(что высота была у косого лонжерона). иначе толку не будет, если высота сойдет на 0
 

Вложения

  • WhiteBackground_Adjustable_018.gif
    WhiteBackground_Adjustable_018.gif
    5,7 КБ · Просмотры: 218
Так, блин, то же самое предлагалось А.Б. Какого хрена?
 
Так, блин, то же самое предлагалось А.Б. Какого хрена?
1. Уважаемый iae, советую вам не разбрасываться эмоциями, а держать себя в рамках приличия.
2. Что и кем предлагалось А.Б.?
А.Б. изначально хотел бороться с кручением с помощю V-образного подкоса и внутреннего раскоса. Я  не отрицал вашего поста #34, я просто указал что с кручением в однолонжеронной схеме борются не V-образным подкосом, а контуром "лобик-лонжерон", при чём вы iae, были почему то против бортовой нервюры (пост #40) и круть.момент собирались передавать на фюзеляж.
 
Назад
Вверх