при просушке машины в камере (после покраски крыла) ПРОСЕЛА ВСЯ ПОВЕРХНОСТЬ (кроме крыла Улыбка), не смотря на то, что он (хозяин авто) ездил на ней уже год. После этого я сторонник сушки в камере.
Помимо камер, существуют ИК сушки фирм Ай Эр Ти, Дрестер...
На любом вменяемом сервисе, где есть поток они есть.
IRT-402 примеру, сушит 3 слоя жидкой шпаклёвки на стеклопластике за 20 минут до треска. Лаки за 5мин.
Раз помнится прикол был, фюзеляжик один после сушки весь стал в оспяных пятнах размерами в 5 и более см, вскрытие показало что весь пластик шпаклёван полиэфиркой, пришлось переделывать. В камере температура сушки стандартно устанавливается в 60 градусов. И сушка ЛКП стандартно 30 минут по прогреву всей детали.
Лучше чем ИК высушить- не сможет никакое другое оборудование, после ИК всё окончательно полимеризовано, и шлифуется и полируется прелесть.
Вот ознакомьтесь.
http://www.technolak-piter.ru/index.html?CID=147
Кстати, на конвейерных линиях феррари, используются арочные сушки данной компании. У них золотом покрыты отражатели, для полного отражения ИК диапазона, и ИК лампы обдуваются фильтрованым воздухом для охлаждения.
Лампы работают в импульсном режиме, внешне похожи на галогеновые лампы закрепления тонера в проявочном блоке в ксероксах.