Полет Сереги Круглова, классика аэродинамики, обсудим?

Летающий Кот, он вывел рулем высоты его на закритические, про элероны это для непонятливых, предупреждение вопроса, как же он закрутился, а он и не крутился он в полоборота уложился после клевка
 
а СЕДОЙ ИНСТРУКТОР  ваш..там слышно на видео,когда он пролетает на другом самолёта,слова типа-вот безбашенный...такие инструктора-только вред!!!! он то может..и у новичка рождает уверенность-мелочи-фигня.."чуть чуть тут потянул..немного там подобрал.." вы послушайте ,что он на разборе говорит..с Сергеем,как с равным...я ж знаю,как эти полёты происходят.все-галопом..ДО ТЕМНОТЫ Б УСПЕТЬ..
 
L@n@ сказал(а):
если -да,то (позвольте высказать "подлую мысль") ради спасения  молодых,талантливых,упорных...не пьющих,как правило..добрых людей от НИХ ЖЕ САМИХ,надо запретить нафик все партизанские полёты!!! пущай учатся и получают пилотские..изучают теорию и прочее..регистрируют самоделку.. Почему в других то странах такого  безобразия,как Партизанщина ,нет????

  Света, партизанщина в Мировой Авиации всегда была, есть и будет!
Просто её по всему цивилизованному миру Узаконили на разумных паритетных условиях, и эти законы более или менее соблюдаются исходя из местных национальных особенностей. Поверь я знаю о чём говорю. 😉
 
Мне кажется, я не эксперт, наооборот надо все упростить и убрать денежную составляющюю с сертификации ВС!! Почитайте сообщения сережки, самолет был перетяжелен, любой проф пилот там бы накинул по скоростям так что мало бы не показалось, жить хочет, опять же почитайте сережа пишетт что минимальную скорость не видел, вот увидел блин
 
Байкал вы незнаете о чем говорите, пожалуйста покиньте ветку!!!
 
Летающий кот он конечно же обдувался набегающим потоком это же ясно как день, но на поршневом самолете этого недостаточно для гп в случае отказа двигателя, это же ясно как день!!!!!
 
За то достаточно чтоб вывести его на закритику
 
Интересующимся большими самолетами, у нас тоже есть такое называется Ви Эм Си джи, скорость на которой самолет может управлятся именно рулями, на земле в частности!
 
Ок Летающий Кот, давайте сначала, вы согласны, что при работающем двигателе с носика самолета рули дополнительно обдуваются?
 
flycat сказал(а):
SWW сказал(а):
Летающий кот он конечно же обдувался набегающим потоком это же ясно как день, но на поршневом самолете этого недостаточно для гп в случае отказа двигателя, это же ясно как день!!!!!
Сваливание на первом развороте причины : перестало обдуваться оперение следствие : тянул ручку на себя недавая опуститься носу
???

  Надо понимать что писако воспринимает всех самодельщиков за чистых идиотов которые ручку умеют тянуть только на себя. :STUPID
 
Но все таки отвечу, Байкал, тянут ручку и профи, вопрос как кто учил???????
 
Итак, Летающий Кот, кстати вы летающий? Ок проехали, вы согласны что оперение обдувается и набегающим потоком и Струей от винта?
 
Байкал , пойду. Юзом, да только анти скид у меня я большой если вы незабыли? Или вы незнаете, что такое антиюзовая автоматика на больших?
 
SWW сказал(а):
Итак, Летающий Кот, кстати вы летающий?

  А водилы боинхов имеющиеся тут в наличии имеют допуск или опыт и квалификацию испытателя мелкой техники до 5200кг?
  Ну.... и чего тогда учить папу детей строгать?
 
Кстати ваш покорный слуга, в домодедово при посадке без закрылков и подлому отказу антиюза, после касания для удержания ВС (воздушного судна) на полосе использовал раздельно реверс, за что и был выебанн, а потом премированн
 
Катати а вы такой умный в курсе что с линейным свидетельством нигде в мире на самолетах до 5200 даже медицину и страховку неспрашивают? Давиче на Сайпане(это остров в США) взял 172 и с проводами на гуам слетал для развлекухи
 
BAIKAL_557 сказал(а):
SWW сказал(а):
Итак, Летающий Кот, кстати вы летающий?

  А водилы боинхов имеющиеся тут в наличии имеют допуск или опыт и квалификацию испытателя мелкой техники до 5200кг?
  Ну.... и чего тогда учить папу детей строгать?

  Понятно что квалификации Испытателя у данного простого ездюка с боинха НЕТ! Аминь.
Про свои "геройства" можете протирать уши малолеткам на периферии.
 
С интересом прочитал всю ветку. Не стоит ругаться. Главное, чтобы число погибших летчиков не увеличивалось. Любая катастрофа и правильные выводы, уберегут других от ошибок.
Нас когда учили, говорили, что каждая строчка НПП ГА написана кровью , к сожалению в авиации так было, так есть, так будет.
Мое мнение - разрушена система подготовки, масса людей едва научившись летать объявляют себя инструкторами. Такие горе- учителя еще многим выпишут путевку на тот свет.
Самодельщики тоже всегда были и будут. Но если раньше они по теории могли любого конструктора и пилота загнать в краску, то сейчас увы.
В файле основы, без которых к самолету и подходить вредно и опасно. Точнее не основы, а микроскопическая доля базовых знаний. Извините за сумбурный стиль. Надеюсь, мысль свою выразил.
Семье - глубокие соболезнования. Вот кому страдать еще долго, вот о ком нужно думать.
С уважением к участникам   
 

Вложения

  • 16.doc
    16.doc
    58,5 КБ · Просмотры: 101
Назад
Вверх