Полет в Крым на выходные.

...Мы уже в мае-месяце про это говорили! 😉 ;D

...про беззаявочную систему в Украине :exclamation

...а вот и грянули настоящие ПЕРЕМЕНЫ :exclamation

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238253508/209#209 и дальше...

@ RSM....

...шановний мною! @ RSM
...скоро й вашій вулиці в Україні, буде свято!
...з організацією польотів!
...це точно, черпаю знання із солідних і знаючих кіл!
...але для Вас по секрету!

...гримнуть зміни на етнічній Родині!

eXmajor-KP 

Я кажется догадываюсь откуда ноги у этой информации. Наверное от человека, приложившего свои умственные и физические усилия и к появлению и продвижению этих перемен. Угадал??? 🙂

@ САНЫК...правильно!
...краще робити, чому трындеть в усі услышенье, що нібито, щось робиш!
...цим і відрізняються голословы й люди- справи!
...правильно!
...лучше делать, чем трындеть во всё услышенье, что якобы, что-то делаешь!
...этим и отличаются голословы и люди-дела!

eXmajor-KP 

Как говорится, будем подождать.  🙂

/me [sup]®[/sup]
 
было дело🙂
 

Вложения

  • A-36.jpg
    A-36.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 139
...а некоторые говорили, что не работает...беззаявочная система!

Да все, в общем то, работает. В Крыму, на частоте Симферополь-информация постоянно 2-3 борта. Поговорил со своим другом из Днепропетровска Сергеем Черным. Он имеет квартиру в доме в Гаспре, где на крыше вертолетная площадка. Туда и летел из Днепропетровска в субботу. В понедельник мы встретелись в эфире опять, когда он летел обратно в Днепр, а мы в Киев.
Есть недоразумения по поводу полетов без заявки в зарезервированном воздушном пространстве. Это военные тренировочные зоны и тренировочные зоны вокруг некоторых аэроклубов. Так вот, некоторые штурмана РЦ считают, что когда работают эти зоны, в них можно влетать только по заявке. Сейчас наша авиационная власть готовит разъяснения по некоторым ворпосам использования воздушного пространства, где она утверждает обратное. Но никто не мешает убрать эти зоны вокруг аэроклубов. Их наличие - результат решения владельцев аэроклубов. У нас она тоже есть и мы ее будем убирать, внося изменения в инструкцию аэродрома. До введения беззаявочной системы это ни на что не влияло, а сейчас может ограничить количество желающих прилететь на твой аэродром. В конце концов, можно себя отгородить от других и границей диспетчерской зоны (CTR), как это сделал Одесский аэроклуб. Теперь к ним точно без заявки не прилетишь.  🙁
Но это еще что! В воскресенье летал в один аэроклуб, который продолжает подавать заявки, хотя вокруг их аэродрома нет ни границ диспетчерской ни тренировочной зоны. На вопрос "Зачем?" отвечали "Ну, мы так всегда делали."  "Свобода это осознанная необходимость", как говорят. Значит не всем она еще нужна.

Ну на таком бы самолёте ,не то что над пустыней ,и вокруг Эвереста можно ...Улыбка
А слабо Юрий Владимирович ? Прохождение заявки Авиа Клуб Непал берёт на себя , мы ж тут по-старинке ,с заявками покалетаем ...Азия понимаешь 

Оно конечно можно тряхнуть стариной и слетать по заявке, но там же холодно ;D
 
В конце концов, можно себя отгородить от других и границей диспетчерской зоны (CTR), как это сделал Одесский аэроклуб. Теперь к ним точно без заявки не прилетишь
А вот и неправдонька!
Наша зона цепляет СТР Центрально аэропорта всего на 400 метров, новая инструкция, где КТА смещена от СТР на подписи в РЦ, ждём вот-вот, а по заявке прилетать надо только когда подана нами заявка на прыжки или УТП - в основном это только на выходных, если этого нет - летаем без заявки, так что милости просим.
 
А вот и неправдонька!

За что купил, за то и продаю. На карте от 07.05.09 ваш аэроклуб находится в собственной CTR "ОДЕССА Лиман", позывной "Гарпунер". Это означает, что вход в нее возможен только по предварительно поданной заявке, флайтплану и разрешению диспетчера зоны. С другой стороны в углу рамки соит буква "G", что означает неконтролируемое пространства, где не предоставляется диспетчерское обслуживание, а лишь информационное и можно летать без заявки. В принципе, эти понятия несовместимые. Где то ошибка. В инструкции по аэродрому у вас CTR есть?
 

Вложения

  • image1.jpg
    image1.jpg
    183,3 КБ · Просмотры: 123
Саму инструкцию я не видел, потому точно сказать не могу, знаю только, что летали без заявки - при мне пилот связывался в ПВО за 5 минут до вылета по телефону, включив громкую связь, затем после взлёта выходили на Одесса-информация, докладывали взлёт и маршрут и всех делов, но это тогда, когда нет прыжков. Ну и высота в этих случаях ограничена 300 м.
 
Прошлым летом летали с женой в Коктебель. Все руки не доходили разместить видео. Теперь дошли. 🙂

[media]http://www.youtube.com/watch?v=22_nh9uxBSw[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=7QCF-2dTEfQ[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=4IhgguB-uLw[/media]
 
Юра! Не сыпь мне  сахар в пиво.  :'(Я там вырос.с 1963 года и до армии  в 1975.  Ну и потом. Постоянно там был ,тетка,  дядька в ПВО. Севастополь. Сапун-Гора, Малахов курган, Камышовая бухта, Омега, Казачья бухта, Фиолент! А сейчас другая страна. :'( Молодость моя. Легендарный Севастополь! Не преступный для врагов! Сдали мля. Зять с Качи. Подполковник ИАС авиации ЧФ. Сейчас в Североморске СФ. Гусаченко  Гене и Литовченко Олегу большой привет! Лёху помню!
 
Зайди  в Викпедии "Битва на реке Калке". Почитай кто погиб, (южно русские князья-Киевские, Мстиславовичи )
 
Назад
Вверх