Полеты на RV

Почитываю иногда VAF , там много интересного. Вот здесь прочитал How to make an RV fly really bad!!!! - VAF Forums , что многие летают годами с кривыми элеронами и думают что у них всё замечательно , ну прямо как у меня 😀 . Раздел 5 руководства Section 5 - Van's Aircraft Total Performance RV Kit Planes не все изучают внимательно , это я к себе отношу тоже. Приложил линейку к своим элеронам , левый слегка пузо есть , а правый очень сильно изогнут , решил попробовать исправить , сделал приспособление и получилось хорошо выровнять , как указано в разделе 5 , 10 страница. Ну и заодно полетал сегодня , проверить что изменилось. В общем управление стало намного чётче , на быстрых бочках раньше подтрухивало штурвал , сейчас это явление исчезло и вроде как быстрее малость лететь стал , ну может 5-7 км прибавило. Так-что проверьте у себя , кто это не делал.
Погода сегодня замечательная , весь Кавказкий хребет как на ладони.

sized_IMG_2791.JPG


sized_IMG_2797.JPG


sized_IMG_2800.JPG
 

Yukon

Van's RV's are Amazing
Откуда
Mesa, Arizona KFFZ
I called Maya an hour out on the phone because I needed a ride. Imagine she drove in just as I was on short final and shot this picture. Я позвонил Майе через час по телефону, потому что мне нужно было подвезти ее. Представьте, что она подъехала как раз в тот момент, когда я был на короткометражном финале, и сделала этот снимок.

finalffz.jpeg
 

Yukon

Van's RV's are Amazing
Откуда
Mesa, Arizona KFFZ
What a great trip! We flew 2000 miles, had many little adventures, and got the autopilot installed by a good avionics shop. I feel very lucky to have this airplane. Какое замечательное путешествие! Мы пролетели 2000 миль, пережили много маленьких приключений и установили автопилот в хорошем магазине авионики. Мне очень повезло, что у меня есть этот самолет.

hangar1.jpeg
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
На одном из островов Большого Соленого Озера есть пара посадочных полос для бушкрафтов. Слетаю посмотрю.

Прямо по курсу остров Фремонт, размеров в десять квадратных километров. На улице тепло, а в озере плавают солевые айсберги.

Fremont Island - 1.jpeg


Salt Iceberg - 1.jpeg


Fremont Island - 1 (1).jpeg


Нижняя полоса ровная но очень мягкая. Завязну своими маленькими колесами. Остров необитаем, вытянуть будет некому.

fremont island lower airstrip - 1.jpeg
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Верхняя ВПП твердая, но узкая и кривая. Колдун есть, ветерок слабый, буду садится в горку.

fremont island upper airstrip - 1.jpeg


Сел, побродил вокруг. Пустота.

fremont island upper airstrip - 1 (3).jpeg


fremont island upper airstrip - 1 (1).jpeg


fremont island upper airstrip - 1 (2).jpeg


Подцепил таки камушек на пропеллер :( Больше туда не полечу.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Бензин дорожает. Знаю пару мест где еще можно купить по старой цене. Правда пока туда доберешься, сожжешь больше чем съэкономишь :giggle:

enroute Duchesne - 1.jpeg


Аэродром Душейн (пишется почему то Duchesne) руководит им ковбой Родни. У него три самолета и ни один не летает. Да еще и ЛонгИзи строит. Лет двадцать.

- Здароф Родни!
- Здоровее видали привет русский. Ты опять за моим дешевым бензином?
- Ну а як же...

Duchesne U69 - 1.jpeg


- А знаешь почему бензин по старой цене?
- Почему?
- Новая секретарша не знает как обновить платёжный терминал :)
- Понял. Ты на чём сейчас летаешь? Самолет доделал?
- Некогда, жизнь заедает, вот моё новое увлечение, зовут Ари...

Rodney the falconer - 1.jpeg


Rodney the falconer - 1 (1).jpeg
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
- Уток хорошо бьёт. Кстати, из ваших краёв привёз пару лет назад. Там квота была на шесть штук, мне один и достался.

Rodney the falconer - 1 (2).jpeg


- Я трэкер на него поставил. Не поверишь, в пикировании быстрее чем мой старый Пайпер.

Rodney the falconer - 1 (3).jpeg


- Ну бывай Родни!
- Пока.

А здесь уже полвека откапывают здоровенного динозавра.

Dinosaur active excavation site - 1.jpeg
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Продолжаю обкатку двух новый поршней с кольцами. Нас тут штормит регулярно раз в неделю, иногда удается полетать. Вот вроде погода установилась на пару часов, буксирую самолет в гаражу дорстроя. Гараж недалеко и снаружи есть электропитание. Включаю два фена направленные снизу в подкапотное пространство и иду домой пить кофе.

После шторма - 1.jpeg


После шторма - 1 (1).jpeg


Тёплый движок запускается с нескольких оборотов. Поехали!

После шторма - 1 (2).jpeg


После шторма - 1 (3).jpeg
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
В районе аэродрома местность гористая и побалтывает неплохо, а дальше на север спокойно.

После шторма - 1.jpeg


После шторма - 1 (1).jpeg


После шторма - 1 (2).jpeg


Лечу в Межгалактический Космопорт. Сажусь. Посылаю телеграмму Джону об отсутствии наличия инопланетян. Он предупреждает чтобы не словил камень на пропеллер...

Космопорт - 1.jpeg


Космопорт - 1 (1).jpeg


Космопорт - 1 (2).jpeg


Вылезаю, маркирую ближайший куст и домой.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Хоть и не Сибирь, но унты - правильно. Говорю, летающим зимой в штиблетах, даже по кругу, что после вынужденной в паре км, пока по сугробам доберешься или приедут, останешься без ног. Но героем - для СМИ.
 
Вверх