Полеты на RV

Почитываю иногда VAF , там много интересного. Вот здесь прочитал How to make an RV fly really bad!!!! - VAF Forums , что многие летают годами с кривыми элеронами и думают что у них всё замечательно , ну прямо как у меня 😀 . Раздел 5 руководства Section 5 - Van's Aircraft Total Performance RV Kit Planes не все изучают внимательно , это я к себе отношу тоже. Приложил линейку к своим элеронам , левый слегка пузо есть , а правый очень сильно изогнут , решил попробовать исправить , сделал приспособление и получилось хорошо выровнять , как указано в разделе 5 , 10 страница. Ну и заодно полетал сегодня , проверить что изменилось. В общем управление стало намного чётче , на быстрых бочках раньше подтрухивало штурвал , сейчас это явление исчезло и вроде как быстрее малость лететь стал , ну может 5-7 км прибавило. Так-что проверьте у себя , кто это не делал.
Погода сегодня замечательная , весь Кавказкий хребет как на ладони.

sized_IMG_2791.JPG


sized_IMG_2797.JPG


sized_IMG_2800.JPG
 
I called Maya an hour out on the phone because I needed a ride. Imagine she drove in just as I was on short final and shot this picture. Я позвонил Майе через час по телефону, потому что мне нужно было подвезти ее. Представьте, что она подъехала как раз в тот момент, когда я был на короткометражном финале, и сделала этот снимок.

finalffz.jpeg
 
What a great trip! We flew 2000 miles, had many little adventures, and got the autopilot installed by a good avionics shop. I feel very lucky to have this airplane. Какое замечательное путешествие! Мы пролетели 2000 миль, пережили много маленьких приключений и установили автопилот в хорошем магазине авионики. Мне очень повезло, что у меня есть этот самолет.

hangar1.jpeg
 
На одном из островов Большого Соленого Озера есть пара посадочных полос для бушкрафтов. Слетаю посмотрю.

Прямо по курсу остров Фремонт, размеров в десять квадратных километров. На улице тепло, а в озере плавают солевые айсберги.

Fremont Island - 1.jpeg


Salt Iceberg - 1.jpeg


Fremont Island - 1 (1).jpeg


Нижняя полоса ровная но очень мягкая. Завязну своими маленькими колесами. Остров необитаем, вытянуть будет некому.

fremont island lower airstrip - 1.jpeg
 
Верхняя ВПП твердая, но узкая и кривая. Колдун есть, ветерок слабый, буду садится в горку.

fremont island upper airstrip - 1.jpeg


Сел, побродил вокруг. Пустота.

fremont island upper airstrip - 1 (3).jpeg


fremont island upper airstrip - 1 (1).jpeg


fremont island upper airstrip - 1 (2).jpeg


Подцепил таки камушек на пропеллер 🙁 Больше туда не полечу.
 
Бензин дорожает. Знаю пару мест где еще можно купить по старой цене. Правда пока туда доберешься, сожжешь больше чем съэкономишь 😊

enroute Duchesne - 1.jpeg


Аэродром Душейн (пишется почему то Duchesne) руководит им ковбой Родни. У него три самолета и ни один не летает. Да еще и ЛонгИзи строит. Лет двадцать.

- Здароф Родни!
- Здоровее видали привет русский. Ты опять за моим дешевым бензином?
- Ну а як же...

Duchesne U69 - 1.jpeg


- А знаешь почему бензин по старой цене?
- Почему?
- Новая секретарша не знает как обновить платёжный терминал 🙂
- Понял. Ты на чём сейчас летаешь? Самолет доделал?
- Некогда, жизнь заедает, вот моё новое увлечение, зовут Ари...

Rodney the falconer - 1.jpeg


Rodney the falconer - 1 (1).jpeg
 
- Уток хорошо бьёт. Кстати, из ваших краёв привёз пару лет назад. Там квота была на шесть штук, мне один и достался.

Rodney the falconer - 1 (2).jpeg


- Я трэкер на него поставил. Не поверишь, в пикировании быстрее чем мой старый Пайпер.

Rodney the falconer - 1 (3).jpeg


- Ну бывай Родни!
- Пока.

А здесь уже полвека откапывают здоровенного динозавра.

Dinosaur active excavation site - 1.jpeg
 
Продолжаю обкатку двух новый поршней с кольцами. Нас тут штормит регулярно раз в неделю, иногда удается полетать. Вот вроде погода установилась на пару часов, буксирую самолет в гаражу дорстроя. Гараж недалеко и снаружи есть электропитание. Включаю два фена направленные снизу в подкапотное пространство и иду домой пить кофе.

После шторма - 1.jpeg


После шторма - 1 (1).jpeg


Тёплый движок запускается с нескольких оборотов. Поехали!

После шторма - 1 (2).jpeg


После шторма - 1 (3).jpeg
 
В районе аэродрома местность гористая и побалтывает неплохо, а дальше на север спокойно.

После шторма - 1.jpeg


После шторма - 1 (1).jpeg


После шторма - 1 (2).jpeg


Лечу в Межгалактический Космопорт. Сажусь. Посылаю телеграмму Джону об отсутствии наличия инопланетян. Он предупреждает чтобы не словил камень на пропеллер...

Космопорт - 1.jpeg


Космопорт - 1 (1).jpeg


Космопорт - 1 (2).jpeg


Вылезаю, маркирую ближайший куст и домой.
 
Хоть и не Сибирь, но унты - правильно. Говорю, летающим зимой в штиблетах, даже по кругу, что после вынужденной в паре км, пока по сугробам доберешься или приедут, останешься без ног. Но героем - для СМИ.
 
Назад
Вверх