Полеты на RV

Продолжаю безобразия с эпоксидкой 😉. Переделал лапти , теперь намного лучше , нет щелей , лишних болтов и вообще эстетичнее выглядит. Придётся наверное весь самолёт перекрашивать с этими переделками.

sized_IMG_4030.JPG


sized_IMG_4031.JPG


sized_IMG_4029.JPG


sized_IMG_4032.JPG


sized_IMG_4028.JPG
 
Доскажу про наши с Командором похождения по югам в начале марта. Планировали посадку на сухое озеро, но не тут то было. Квалификации не хватило. Песчаная поверхность однородная и тяжело определить высоту выравнивания.

sand - 1 (2).jpeg


А там где есть на чем глазу зацепиться, канавы, заборы и всякие кочки.

sand - 1 (1).jpeg


Даже конвеер не удалось сделать.

sand - 1.jpeg


Так и прилетели на базу не солоно хлебавши. По прогнозу погода в нашем районе (на севере штата Юта) послезавтра начнет портиться. Будем завтра сворачиваться и лететь домой.
 
Утром следующего дня мне удалось договориться с преподавателем и закончить весь курс к обеду. Педагоги пошли навстречу как узнали про наш транспорт и метеоусловия.

Еще часом позже мы подлетали к аэродрому подскока Fillmore на заправку. Ветер крепчал.

heading home - 1.jpeg


В нашем поселке уже докладывают начало бури. Надо поспешать. Предлагаю командиру отвернуть, набрать высоту и перепрыгнуть горный кряж заранее, пока нет сильной болтанки. Не желает, высоко очень говорит, а кислороду у нас нету.

heading home - 1 (1).jpeg


Ну ладно тогда пошли в обход. Обход занял еще около часа. Командор изрядно потрепался.

heading home - 1 (2).jpeg


А дома уже бушевало, ротор на глиссаде на удалении километр. Обороты мать твою!!.. на второй круг...

heading home - 1 (3).jpeg


Сели, выдохнули. А вечером накрыло по полной. Трое суток сидели дома, Командор готовил жаркое из лося.

готовим лосятину - 1.jpeg


Вечером ставил концерты. Хорошо поёт гад, закончил класс фортепиано в свои годы.

стаканчик хлебного вина... - 1.jpeg


И даже проверил дочернюю фирму "Рога и Копыта".

рога и копыта - 1.jpeg


Домой улетел в воскресенье.
 
Лето 22-го года выдалось у нас очень холодным и на редкость сырым. Ветра воют не стихая неделями. И снег и дождь и град в начале июня. Знакомый заяц и тот шубу не спешит менять.

snowstorm early June - 1.jpeg


Jackrabbit - 1.jpeg


Полетов мало и те в основном в районе аэродрома.

Dutch John - 1.jpeg


На работе аврал за авралом. Туристов толпы. Утром еду на объект, вижу животное в кювете. Наверняка ночью выскочил на дорогу и попал под машину. Задние ноги поломаны пришлось пристрелить.

injured elk - 1 (1).jpeg


Козлобараны почти не попрошайничают, травы зеленой в этом году много.

козлобаран - 1.jpeg


Рядом с окаменелым бревном гнездится куропатка.

Каменное бревно - 1.jpeg


гнездо - 1.jpeg
 
В те редкие дни, в основном ранним утром или поздним вечером, когда стихает ветер, проверяю свои владения 🙂

Horseshoe Canyon - 1.jpeg


вайоминг - 1.jpeg


колорадо - 1.jpeg


На одном из частных владений появились новые звери.

мамонт - 1.jpeg


носорог - 1.jpeg


динозавр - 1.jpeg
 
У меня гостят две легенды РВишного мира. Позавчера прилетел швейцарец Дэн, а вчера мы с ним встретили в воздухе грузовой корабль Джона. Чтобы никто не перехватил наш джин и борщ, проводили его в наш аэропорт 😀

John and Dan - 1 (1).jpeg


Интернациональная встреча.

John and Dan - 1 (2).jpeg


John and Dan - 1 (3).jpeg


Дэн отвечает на вопросы по трансатлантическому оборудованию. Допбак (сдутый) и надувная лодка.

John and Dan - 1 (4).jpeg


Полевое техобслуживание хвостового колеса.

John and Dan - 1 (5).jpeg


John and Dan - 1 (6).jpeg


Продолжение следует...
 
Единственный плюс одноместного плота это его вес. Остальное больше для галочки. Я заметил что наверное поэтому кругосветчики в основном используют четырёхместные плоты, которые позволяют хоть как-то продержаться в открытом море. Минус этого решения - вес (обычно около 20 кг) и сложность размещения и приведения в действие на лёгких ВС.
Я в прошлом году при перегоне из штатов купил себе такой. Хотя когда пощупал, то не был уверен, что случись чего, его можно будет легко вытащить из Коммандера.
 
Vlad's refrigerator was empty, so I made a humanitarian re-supply mission on Saturday to the Great Frozen North. 5 liters of gin, 6 liters of Borscht, Maya's special potatoes and 4 frozen pizzas. Vlad was happy to see me.

Холодильник Влада был пуст, поэтому в субботу я отправился с гуманитарной миссией по пополнению запасов на Великий Замерзший Север. 5 литров джина, 6 литров борща, фирменный картофель Майи и 4 замороженные пиццы. Влад был рад меня видеть.

DSC_0144.JPG email.JPG
 
The air was perfectly smooth, and 15C at 3500 meters. I flew at 2600 rpm for most of the flight, which burned about 5 GPH, at 130 kts.

Воздух был идеально ровным, а на высоте 3500 метров - 15 градусов по Цельсию. Большую часть полета я летел со скоростью 2600 оборотов в минуту, что составляло около 5 миль в час при скорости 130 км/ч. Время полета было 3:40.

Screenshot (64).png
 
The new autopilot performed flawlessly, and gave me plenty of time to sightsee, take pictures and listen to music.

Новый автопилот работал безупречно и дал мне достаточно времени, чтобы осмотреть достопримечательности, сделать снимки и послушать музыку.

WhatsApp Image 2022-07-20 at 9.56.03 AM.jpeg
 
The Green River, coming all the way from Vlad's Flaming Gorge Dam in Dutch John, flows into the Colorado River. The Colorado flows into Lake Powell and Lake Mead.

Грин-Ривер, берущая начало от плотины Влада в Пламенном ущелье в Датч-Джоне, впадает в реку Колорадо. Колорадо впадает в озера Пауэлл и Мид.

WhatsApp Image 2022-07-20 at 9.25.07 AM.jpeg
 
Over Vernal, Utah I was intercepted by a joint Russian / Swiss patrol squadron, and forced down into Dutch John.

Над Верналом, штат Юта, я был перехвачен совместной российско-швейцарской патрульной эскадрильей и вынужден сесть в Датч-Джон.

John and Dan - 1 (1) (1).jpeg
 
Назад
Вверх