Полеты на RV

Час откапывался, два часа подогревался.

Daily pictures - 1.jpeg


Потом полтора часа гонял зайцев в районе аэродрома на всех режимах. Так и не смог вывести температуру масла в зелёную зону.

Daily pictures - 1 (1).jpeg


Daily pictures - 1 (2).jpeg


Daily pictures - 1 (3).jpeg


Daily pictures - 1 (5).jpeg


Daily pictures - 1 (6).jpeg
 
Приехал в гости Командор. Нервы подлечить и налёту поднабраться. Тяжело им там в финансовых столицах. А у нас в лесу ляпота! Птицы-звери разные, деревья выше и зеленее да воздух чище. Как раз и время подошло мне на ежегодные курсы понижения квалификации ехать. Курсы на юге лететь часа два, так как Командору навоз нужен, растянем путешествие на весь день. Программу я уже подготовил 😊

Начинаем с холодного северо-восточного угла штата Юта. К вечеру план добраться до тропиков в юго-западной части, в город Святого Жорика.

Komandor - 1.jpeg


Командору пока прохладно, щас в каньон влетим, сразу вспотеет.

Komandor - 1 (1).jpeg


В каньоне особо не разгуляешься, у нас самолет загружен полностью. Даже гитара есть.
Вышли из большого оврага на волю и прямиком на Марс, вернее марсианскую исследовательскую станцию. Командор большой почитатель ее основателя.

Komandor - 1 (2).jpeg


Komandor - 1 (3).jpeg
 
Курс на Аллею Монументов. Там остановимся и перекусим. Красива красная планета!

Komandor - 1.jpeg


Полосу видишь? Вон там упирается в скалу. Нет не вижу... как в скалу?!. а если на второй круг уходить?! 🤔

Komandor - 1 (1).jpeg


Полосу значит не видишь? А знак у дороги где остановился Форрест Гамп? Знак вижу (врёт, даже я не вижу)

Komandor - 1 (2).jpeg


В общем заход построили почти по учебнику, плюхнулись в начале полосы и остановились ближе к центру. Командор порядочно вспотел.

Komandor - 1 (4).jpeg


Komandor - 1 (5).jpeg


Вышли размяли ноги до индейского сельпо. Там перекусили чего бог послал, сфотографировались и дальше полетели.

Komandor - 1 (7).jpeg


Komandor - 1 (6).jpeg
 
Последний этап на сегодняшний день. Командор порядком подустал. Вон там в ущелье видишь посёлок? Там одни полигамисты живут, по три жены у каждого минимум. Да ну их нафиг мне бы поесть чего-нибудь 😰

Поселение полигамистов - 1.jpeg


Полчаса осталось, а там готэль с бассейном и чашечкой кофе.

near St George - 1.jpeg


Добрались, пришвартовались и приехали в гостинницу. Завтра мне с утра на занятия, а после обеда полетаем. Погода обещает быть чудесной всю неделю.
 
Спасибо Влад! События у нас, очень тревожные и неприятные! Стараемся не унывать! Немного летаем, весна начинается- радует!
Грузину привет! Надеюсь, Дай бог всё наладится, Приглашаю в гости- так и передай ему!!! ( С инструментом!!!)

на юга.jpg


дома.jpg


орлы.jpg


кизляр.jpg


над облаками.jpg


над олакам.jpg


над.jpg
 
Спасибо за приглашение Толюмарыч! Обязательно воспользуемся. Год назад планировали с Джоном перед тем как тебе в очередной раз, заехать на Украину там есть РВишник уже мотор заказал. Ждем пока устаканится.

"Грузин" налетал за неделю 17 с половиной часов все с левого седла. Уехал довольный, успокоился, нервы подлечил. Оставил у меня гитару сказал что вернется очень скоро. Фотки наших путешествий выложу как будет свободное время.

рабочие будни лесничества - 1.jpeg


рабочие будни лесничества - 1 (1).jpeg
 
Последнее редактирование:
Во время отпуска в Калифорнии удалось полетать на десятке - я в восторге! Никогда не думал что она умеет ТАК летать 😉👍
Вообщем теперь немогу дождаться пока завершу строительство своей десятки и подниму её в небо.

Летал с другим РВшником на его десятке. Он базируется в Long Beach (KLGB). Денёк был немного ветреный, это помогло ощутить как здорово отличается тряска на десятке от тряски на моем РА28. На 28ой это такие волны - типа морской качки так как скорости там 120-130 узлов круиз. На десятке при проходе вблизи гор (ветры у вершин ~20 узлов) это больше как вибрация фюзеляжа, при скорости где то 160-170 и ground speed 190.

Опять же непривычно после Пайпера насколько чувствителен стик управления к движению руки, каждое малое движение ручки сразу передавалось на плоскости и самолет сразу же реагировал. Это требует определенного привыкания и навыка.

Что бы летать в Калифорнии летом точно нужен кондиционер - денёк был не жаркий и ветреный - в кабине стало жарко после 5ти минут закрытых дверей и пока не взлетели здорово пекло - солнце здесь конечно злое 🤪

A388AAD2-73E4-40D1-96D9-EA8244CF290D.jpeg


FAD20899-2FA1-4B99-A803-DB9AC25F4AB4.jpeg


27E32B2E-3696-4421-BA5E-125A2E449F16.jpeg


6144BFAA-3B6B-4A24-B31A-3F2259F5CB21.jpeg


9AEA2E69-5812-4162-BA21-A68D6F937CDC.jpeg


F5BA3093-0F5B-439F-A500-B80B15B875A0.jpeg


F731B4F3-3D29-4003-AF6C-13D689B9412D.jpeg
 
Привезли мне авиабензина немного, на сезон! Приезжал внук из Питера ,на каникулы!!! Полетали с ним нормально так! Провожал нас мой друг Муслим- бывший член сборной команды СССР, по самолётному спорту! Летает на всём (самолёты, вертолёты, автожиры)!
Погода наладилась, подсохло!!!!🙂

авгаз.jpg


топливо.jpg


муслим.jpg


с внуком.jpg


PHOTO-2022-04-03-03-35-58.jpg
 
Зимой полётов мало , успел получить до санкций кое какие железяки. Как раз время заняться самолётом , например капотами. Скай-болт комплект для RV валялся уже у меня. Решил переделать с петель на дзюсы. Кое-где пришлось наращивать , где-то обрезать , но получилось хорошо , мне нравится, много инфы позаимствовал здесь Extending a Cowl Edge - VAF Forums , хороший сайт , справочное бюро для RV-шников.

sized_IMG_3913.JPG


sized_IMG_3923.JPG


sized_IMG_3925.JPG
 
Последнее редактирование:
Не нравились мне обтекатели штанов к фюзеляжу, при постройке купил где-то не помню , щели и прилегание оставляют желать лучшего, на крепеже трещины от посадок грубых и вообще выглядят не эстетично. Но снова дожди пошли , опять полётов нет , решил этим вопросом заняться. Есть хороший видеоблогер
, он много что показывает на RV как сделать по уму, ну набрал я эпоксидки с стеклотканью и вперёд. Получилось хорошо , 3 часа налетал , сидят чётко , трещин нет.

sized_IMG_3915.JPG


sized_IMG_3919.JPG


sized_IMG_3920.JPG
 
Последнее редактирование:
Всё время обрывало крепление штанов -обтекателей стоек шасси ,идею позаимствовал здесь Mike Bullock's RV-7 , 2 года и всё держится железно👍. Дальше в планах замена фонаря , мой начал трещать , успел купить новый в упаковке , летом планирую заменить , резать по теплу только , заодно хочу посадить на клей -герметик , вместо заклёпок , сикафлекс вроде называется , в общем изучаю тему.
Парни , может у кого железяки есть какие-нибудь , с санкциями вообще засада , товарищ купил Socata TB20 , помогаю ему стеклянную панель установить, гарминовскую 3GX и 750-ку , обвязываем движок , нужна мелочёвка , конкретно уголок AN822-4D датчики с рампы подвести , может у кого завалялся , продать , или сменять, надо помогать друг-другу😉.

sized_IMG_3916.JPG


sized_IMG_3917.JPG


sized_IMG_3918.JPG
 
снег на 4 мая - 1.jpeg



Появилось немного свободного времени ( валит снег уже сантиметров десять, и это 4 мая) хочу закончить краткий фотоотчёт полетов с Командором.

... Сегодня полетаем в районе Лас Вегаса. Командор облачился в униформу по моей рекомендации. Плятские таксисты уберисты по дороге на аэродром, как только услышат слявянский акцент, так сразу и начинают провокационные расспросы, вы откуда и за кого. Как будто им чаевых не надо. А у Командора нервы... 😵

Командор - 1.jpeg


А как только взлетаем, у него счастливая рожа.

Командор - 1 (1).jpeg


Проверяем на месте ли плотина Гувера. Вертолётов внизу как пчёл.

Hoover Dam - 1 (2).jpeg


Hoover Dam - 1.jpeg


Hoover Dam - 1 (1).jpeg


Накатали пару часов, завтра у меня короткий день лекций и летим в Седону.

local St George - 1.jpeg
 
Вчера мой друг Яхья с друзьями поехал на рыбалку ,на сазана! Звоню ему , уточняю место где они расположились , думал просто найти их и помахать крыльями!
Быстро проверили и осмотрели моего орла! Район этот на удалении 55км.от Кизляра недалеко от от берега моря, там полно всяких каналов и озёр!
Основной ориентир- серебристый джип Яхьи! Нашел не сразу, но нашёл ! Покрутился немного и принял решение сесть на площадку- в общем погостил с рыбаками
перекусил, поболтал! Дорогой Влад хочу тебе показать, что рога и у нас водятся!😉 День прошел отлично!!!😊

осмотр.jpg


поиск.jpg


пробег.jpg


яхья встречает.jpg


яхья.jpg


рыбаки.jpg


рога.jpg


браконеры.jpg
 
Красота! Шерифу в отставке большой привет он классный повар. Помнишь какой шикарный ужин заварганил по быстрому после аэропорта.

Yakha the Sheriff - 1.jpeg


А у нас 4 мая снег, а 5-го дождь. Дорога слякоть, полетать не удается целую неделю.

May 4 - 1.jpeg


May 5 - 1.jpeg
 
В Аризону на Седону! Великий Комбинатор набирает высоту и пересекает Гранд Кэньён в заданном корридоре. Доволен, улыбается.

Гранд Каньон - 1 (1).jpeg


Гранд Каньон - 1.jpeg


Гранд Каньон - 1 (2).jpeg


Как говорит один из моих друзей, если всё без замечаний, значит что-то недосмотрели 😊 Прошли Флагстафф подходим к Седоне. Эфир накаляется мелкими, потому что на подходе крупный, надо ухо держать востро.

Седона - 1.jpeg


Немножко попетляли пока на кругу всё устаканилось.

Седона - 1 (1).jpeg


Вижу Командор подвспотел малость. Кислороду хочет, привык к равнинной местности на уровне моря.

Седона - 1 (2).jpeg


Сосредоточился, посерьёзнел. Наверняка собрался садиться на точность.

Седона - 1 (3).jpeg


Посадка была на отлично. Почти по осевой.

Седона - 1 (4).jpeg


На аэродроме классный ресторанчик. По быстрому перекусили, я даже позволил себе бокальчик пивка. Командор ведь за рулём. Полетали еще вдоль красных скал для фотосессии и отправились на отдых. Завтра по плану посадка на сухое озеро в штате Невада.

Седона - 1 (5).jpeg
 
На День Победы у нас выпал снег. Сантиметров двадцать. Самолет превратился в тэйл дрэггер 😀

9 мая 2022 года - 1 (1).jpeg


9 мая 2022 года - 1.jpeg


На работе аврал. Вытаскивать застрявших туристов и чистить дороги. Не до полетов.

9 мая 2022 года - 1 (2).jpeg


9 мая 2022 года - 1 (3).jpeg
 
Назад
Вверх