Полеты на RV

Влад! Отличная тачка! Тут у нас много людей которые даже не знают , что есть машины на электротяге!🙁
В этих вопросах пацаны Больше знают про Теслы и другие продвинутые машины!!!🙂
 
А вот интересно на морозе как этот автомобиль себя чувствует?
 
Всё нормально и в жару и в холод! Динамика мощная! Минус, что радиус поездки ограничен в 400-500 км.
Зарядных станций нет нигде, видать власти наши не очень заинтересованы в этом!🤢
 
Всё нормально и в жару и в холод! Динамика мощная! Минус, что радиус поездки ограничен в 400-500 км.
Зарядных станций нет нигде, видать власти наши не очень заинтересованы в этом!🤢
Для домашнего использования самое видно то, т.к бенз тоже дорожает, а за 10 лет цена на такой авто наверняка окупится не раз.
 
Не хватает электроплитки для готовки.
Шутка, ещё один шаг в будущее.
В лизинг брали?

Полевая кухня уже есть. У производителя пока в разработке, а рукастые умельцы уже вовсю жарят на открытом воздухе.

camp kitchen - 1 (1).jpeg


camp kitchen - 1.jpeg



Лизинга пока нет, компания новая продает напрямую без дилеров. Пришлось брать ипотеку. Как говорят некоторые (из лунной ветки в том числе) дома жрать нечего а он космическими технологиями увлекается 😁
 
А вот интересно на морозе как этот автомобиль себя чувствует?

Пока заметил два нюанса. Первый - на морозе -20С батарея теряет один процент заряда в сутки. Второй - на снежном уклоне более 30 градусов при спуске на скорости менее 10 км/час регенерация (даже при самой малой установке) блокирует все четыре колеса и можно соскользнуть в кювет, если вовремя не нажать на акселератор чтобы разблокировать колёса. А в основном прекрасная маркиза всё хорошо. Автопилот ведёт отлично.
 
Надо писать производителю, пусть дорабатывпет программное обеспечение.
Не удивлюсь если уже есть инициативная группа из собственников, по данному вопросу.
 
Vlad sent me to Taylor, Arizona last week to pick up his new motor mount. He bought it from Roger, as seen in this photo. Since Roger quit his job as an electrician, he has built 5 vans and 5 flights of stairs. You might notice that it doesn't have a nose wheel. Could this be true???

Vlad dispatched me to Taylor, Arizona to pick up his new motor mount last week. He bought it from Roger, seen in this photo. Roger has built 5 RV's and 5 Glasairs since retiring as an electrician. You might notice it has no nosewheel. Can it be true???

20221129_125714.jpg
 
Кажется у вас переводчик сломался!!!
Я так понимаю первый абзац результат перевода двойного перевода: английский-русский-английский.

Screenshot_20221207_194412.jpg

Я долго думал зачем , he has built 5 vans and 5 flights of stairs.
Screenshot_20221207_194657.jpg
 
Фотозарисовки по пути в Тэйлор. 3 часа лёту погода отличная. Вот маршрут

Фотозарисовки из полета в Тэйлор Аризона - 1.jpeg


Колорадо теплоэлектростанция в Рэйнжли. Её точно не закроют.

Rangeley coal powerplant - 1.jpeg


Моаб. Вон на том заброшенном аэродроме несколько лет назад я поймал забор из колючей проволоки.

Moab abandoned city airfield - 1.jpeg


Ареал обитания полигамистов. Редкие звери в наше время. Законом не охраняются.

hatch rock a polygamist enclave - 1.jpeg


hatch rock a polygamist enclave - 1 (1).jpeg


История двух аэродромов. Зачем строить новый через дорогу когда старый всех устраивал. Правда неизвестна до сих пор.

Monticello - 1.jpeg


Тепличные хозяйства Аризоны. Толюмарыч вот объёмы!

Greenhouses - 1.jpeg


Территории индейских племён.

Erosion - 1.jpeg


Конечный пункт маршрута. Я был здесь четыре года назад, стояло только пару сараев. А сейчас сумасшедшее строительство. Возводятся два ряда новеньких ангаров.

KRIL Taylor municipal airport - 1.jpeg
 
По дороге домой я отвернул немного на запад и прошел через индейские территории.

Indian territories - 1.jpeg


Indian territories - 1 (1).jpeg


Плато Сатаны. Так обозначено на аэронавигационных картах.

Satan Butte - 1.jpeg


Резервации чингачгуков. Места вокруг красивые но племена живут очень бедно. Ни централизованного электричества, ни канализации...

Indian Reservation - 1.jpeg


Indian Reservation - 1 (1).jpeg


Indian Reservation - 1 (2).jpeg


Каента, городок с солидным населением и без индустрии. Огромная ИВПП даже туалета нету.

Kayenta - 1.jpeg


... приходят к нам из кинолент... и монумент его величество момент...

Monument Valley - 1.jpeg


Оба-на! А этот аэродромчик откуда здесь взялся? Небыло в прошлом году. И как они сюда бульдозер затащили? Только нефтяники такое могут. Летом слетаю проверю...

unknown airstrip - 1.jpeg


unknown airstrip - 1 (1).jpeg


Завтра отправляюсь к Джону на электротяге. Планирую два дня в один конец и три назад...
 
Пока Влад путешествует с электромоторчиком под капотом я продолжаю облётывать свою десятку. Уже скоро 10 часов будет на часометре 🙂

IMG-7578.jpg


Самолёт ведёт себя очень предсказуемо, чего нельзя сказать о погоде в наших краях. В этом году зима какая то странная - снег в конце ноября, минусовая температура днем в течении трех недель вместо дождя, вообщем какая то аномалия в природе.

IMG-7583.jpg


Так как я ограничен зоною в 25 морских миль, то улететь куда то далеко не получается - так и кружу меж гор, озер и рек. Даже до соседнего аэродрома с хорошим чаем и сладостями и то не долететь - до него аж 29 миль 🙂

IMG-7573.jpg


Зато могу катать пассажиров..... правда при условии что они имеют рейтинг CFI инструктора, и выполняют роль PIC командира экипажа. Зато легально можно покатать 🙂

IMG-7575.jpg


Ситуация с температурами двигателя и масла полностью исправленна - температуры сидят в нижних пределах и даже не прогреваются и до середины - вот что значит поработать над системой охлаждения в комплексе. Теперь встает вопрос - не поставить ли механичеескую заслонку на маслянный радиатор - масло достаточно прохладное даже после затяжного подъема на Vx.

IMG-7579.jpg


Да и автопилот как то заработал 🙂 после правки кода моей авионики. Теперь более убивать меня не пытается - летает и выполняет все команды четко. Хотя обнаружил что летать на автопилоте с ручкой (против штурвала в предъидущем Пайпере) как то не очень интересно - гораздо приятнее именно управлять 🙂 Самолет очень послушный, я прямо в восторге от его летучести.

Кстати о Пайпере - грустный момент - он улетел к новому владельцу в Неваду. Было очень грустно наблюдать его последний отрыв от полосы и удаляющуюся точку в небе 🙁

IMG-7539.jpg



И вот еще одна новость - мы вновь строим самолёт 🙂 Без шуток - еще одну десятку. Похоже это любовь (С). Пока начали вновь с хвоста, но уже в планах все остальные киты. Дочки в восторге - строительство не закончилось, оно продолжилось 🙂 Значит будут новые серии на ютюбе и две мои маленькие актрисы вновь будут себя показывать.

IMG-7550.jpg



На днях поставил наконец компасс в законцовку крыла. Долго его разрабатывал, теперь пора испытывать. В идеале компасс должен будет здорово улучшить качество работы моей авионики, добавить скорость и направление ветра и прочее.
Влад, как только облетаю компасс то пришлю вам - что бы MiniUni заработал правильнее. Да и софт надо будет обновить вам - а то уже столько всего изменилось и улучшилось там.

IMG-7532.jpg

IMG-7556.jpg


Температуры сразу после продолжительного подъема с земли до 3 тысяч фут. Температура воздуха была выключенна, но в этот день было +5 на той высоте примерно.
 
Наверное, пройдя впервые этот путь и набив руку, можно (если это еще и в удовольствие) собрать за меньший срок более идеальный вариант. 👍👍 А нынешний (судя по всему, вполне удачный) не застоится в ангаре, если его выставить на продажу. И снова - удаляющаяся точка в небе...
 
Он же писал, что это ошибка датчика была, а с давлением все в порядке.
Vicxray wrote that it was pressure sensor failure, but the pressure is normal.
 
Назад
Вверх