Пока Влад путешествует с электромоторчиком под капотом я продолжаю облётывать свою десятку. Уже скоро 10 часов будет на часометре
🙂
Самолёт ведёт себя очень предсказуемо, чего нельзя сказать о погоде в наших краях. В этом году зима какая то странная - снег в конце ноября, минусовая температура днем в течении трех недель вместо дождя, вообщем какая то аномалия в природе.
Так как я ограничен зоною в 25 морских миль, то улететь куда то далеко не получается - так и кружу меж гор, озер и рек. Даже до соседнего аэродрома с хорошим чаем и сладостями и то не долететь - до него аж 29 миль
🙂
Зато могу катать пассажиров..... правда при условии что они имеют рейтинг CFI инструктора, и выполняют роль PIC командира экипажа. Зато легально можно покатать
🙂
Ситуация с температурами двигателя и масла полностью исправленна - температуры сидят в нижних пределах и даже не прогреваются и до середины - вот что значит поработать над системой охлаждения в комплексе. Теперь встает вопрос - не поставить ли механичеескую заслонку на маслянный радиатор - масло достаточно прохладное даже после затяжного подъема на Vx.
Да и автопилот как то заработал
🙂 после правки кода моей авионики. Теперь более убивать меня не пытается - летает и выполняет все команды четко. Хотя обнаружил что летать на автопилоте с ручкой (против штурвала в предъидущем Пайпере) как то не очень интересно - гораздо приятнее именно управлять
🙂 Самолет очень послушный, я прямо в восторге от его летучести.
Кстати о Пайпере - грустный момент - он улетел к новому владельцу в Неваду. Было очень грустно наблюдать его последний отрыв от полосы и удаляющуюся точку в небе
🙁
И вот еще одна новость - мы вновь строим самолёт
🙂 Без шуток - еще одну десятку. Похоже это любовь (С). Пока начали вновь с хвоста, но уже в планах все остальные киты. Дочки в восторге - строительство не закончилось, оно продолжилось
🙂 Значит будут новые серии на ютюбе и две мои маленькие актрисы вновь будут себя показывать.
На днях поставил наконец компасс в законцовку крыла. Долго его разрабатывал, теперь пора испытывать. В идеале компасс должен будет здорово улучшить качество работы моей авионики, добавить скорость и направление ветра и прочее.
Влад, как только облетаю компасс то пришлю вам - что бы MiniUni заработал правильнее. Да и софт надо будет обновить вам - а то уже столько всего изменилось и улучшилось там.
Температуры сразу после продолжительного подъема с земли до 3 тысяч фут. Температура воздуха была выключенна, но в этот день было +5 на той высоте примерно.