Yukon
Van's RV's are Amazing
- Откуда
- Mesa, Arizona KFFZ
Good job!!! Looks good!!!
Спасибо!Поздравляю!
Thank you John!Good job!!! Looks good!!!
Двигаемся потихоньку, обвязкой двигателя занимаюсь. Масляная система готова, вожусь с жидкостным охлаждением. Вылезла проблема с капотами, придется ехать в Южную Каролину к производителю набора и менять их. По почте дорого, пересылка почти как стоимость капотов выходит. Пока новые капоты не готовы вожусь с панелью приборов, прототип сегодня закончил.Спасибо!
А как ваше строительство продвигается ?
Это правильно , а то одни полёты на уме. Тоже недавно участвовал в охоте , добыли лосишку и по мелочи кабанчиков с косулямиА вчера сезон охоты на оленей открылся, опять же пропустить нельзя, ездил на мясозаготовки.
👍👍 Заметил, что многие друзья-пилоты ходят на охоту))) Сам пока не хожу, но морозильник постоянно чем-нибудь забит, ибо у них самих постоянно некуда класть. 😄 Сейчас вот тоже кг 60 оленя лежит, вчера ребра отлично получились! 🙂👍 А еще заметил, что среди пилотов гораздо больше обладателей сертификатов шкиперов, чем среди нелетающих.)))Это правильно , а то одни полёты на уме. Тоже недавно участвовал в охоте , добыли лосишку и по мелочи кабанчиков с косулями
Посмотреть вложение 518869
А также полетал немного в СМУ , прикольно , но боязно .
Посмотреть вложение 518870
А в гугл картах это где
Красивые пейзажи и красивые самолеты! 🙂👍Минут через 10 появляется Пол на своей 182й. Вон там в центре кадра.
Посмотреть вложение 519295
Определяемся что и где.
Посмотреть вложение 519296
Сажусь первым, Полмандражируетбарражирует, думает. Самолёт его клубный, ответственность большая.
Посмотреть вложение 519297
Полоса ни к чёрту, мягкая и каменистая. Принадлежит Бюро Землевладения (BLM) никто за ней не присматривает. 10 лет назад там стоял небольшой ангар, теперь только бетонная плита.
Посмотреть вложение 519298
Пол подошел, познакомились. Польстило, что он заочно знал меня лет 5, наконец-то встретились.
Посмотреть вложение 519299
Хороший простой деревенский мужик, только что уволился из ВВС. Гордится своими полётами рядом с "Медведями", прислал фотку с Аляски.
Посмотреть вложение 519300
Кое-как запарковались и пошли в сторону курорта.
Посмотреть вложение 519301
Посмотреть вложение 519302
Посмотреть вложение 519304
Та не, при первых испытательных полетах ты не имеешь права вернуться на аэродром раньше часа. Даже если масло аж дымит и топливо не поступает. Умри , но час налетай. В этом весь смысл!А проблемы с топливной системой, это не повод сразу вернуться на аэродром?
После падения давления топлива я в первую очередь посмотрел на текущий расход - он показывал тот же уровень что и до падания (соответствовал установленному режиму в 75 процентов мощности и был на уровне 16.5 галлон в час). Кроме того двигатель к меня инжекторный, если была бы реальная проблема с давлением то мотор дал бы знать об этом сменив звук, потеряв частично мощность. Ничего этого не было. Включение электро помпы сразу подняло давление в более менее норму, тоесть проблема была если не устранена то локализована. Весь последующий полет я наблюдал за давлением, все было в норме.А проблемы с топливной системой, это не повод сразу вернуться на аэродром?
Понимаю ваш сарказм, однако есть действительно критические проблемы требующие немедленного реагирования а есть проблемы которые можно defer и наблюдать. Падение одного показателя при абсолютно нормальном другом говорит об определенной ошибки чтения одного из показателей. К примеру Vapor lock (вапоризация топлива от высокой температуры) дает точно такой эффект - падение давления на выходе механической помпы. Включение электрической нагнетает необходимое давление и позволяет продолжить полет при постоянном наблюдении за работой системы.Та не, при первых испытательных полетах ты не имеешь права вернуться на аэродром раньше часа. Даже если масло аж дымит и топливо не поступает. Умри , но час налетай. В этом весь смысл!
I had similiar problems during my test flying period. I had 5 psi with both pumps on, but when electric pump turned off, fuel pressure would slowly drop to 2.0, and occasionally to .5 psi. no roughness, just low indicated pressure. Convinced at first that it was an indication problem, I changed the sender. nothing. Then I went down the vaporlock rabbit hole with extra blast tube on the gascolater,and an aluminum shield over the gacolator to shield radiant heat from exhaust. nothing. Then I removed my fuel flow sending unit because it involved a 180 bend in it's routing with an aluminum hardline. nothing. The very last thing I did was change the engine fuel pump, and it was fixed!I understand your sarcasm, but there are really critical problems that require an immediate response, and there are problems that can be defer and observed. A drop in one indicator while another is absolutely normal indicates a certain error in reading one of the indicators. For example, Vapor lock (vaporization of fuel from high temperature) gives exactly the same effect - a pressure drop at the outlet of a mechanical pump. Turning on the electric pump builds up the necessary pressure and allows you to continue the flight while constantly monitoring the operation of the system.