Полеты на RV

vicxray

Я вновь строю самолёт
How did you resolve your fuel pressure problem?
Actually it turned out that the sensor was bad. Interesting that I had two similar sensors from one batch and two identical from another batch.
At first I installed sensor from the first batch and it failed. I replaced it with the sensor from the second batch and it works well so far. The second sensor from the first batch I installed to friends airplane here at the field. Guess what - it failed in identically the same manner after about an hour in flight. It looks like this was a defect in more than one sensor. Sensors from other batch are all good and work well so far.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI

vicxray

Я вновь строю самолёт
vicxray , если не секрет, а для чего Вам ещё один RV-10 ?
Так получилось, хотя вообще план был собирать 14ую модель. Мне нравится заниматься этим делом, тем более что нет предела совершенству. Постараюсь что бы второй самолёт учёл все ошибки первого, … и вероятно наделал новые 😉👍
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Я так понимаю кит 14-й модели в продаже мы в лучшем случае в следующем году увидим ...
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Сорри, ошибся на ночь глядя, конечно имел в виду анонсированный на прошедшем Ошкоше RV-15. Очень мне понравилась концепция этой машины, дай бог ей успеха.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
На сайте компании продают календарь на 2023. Классные фотки разных моделей. На главной странице РВ-15 🙂
Кажется теперь я знаю кто мне оплатил календарь :) Если это Вы, большое спасибо! В некоторые календарики компания вкладывает лотерейные призы-купоны на их продукт. Мне повезло, куда послать купон? (y)
 
Нельзя дарить выигрыш, Фортуна обидется 🙂
Обязательно использовать на себя любимого!
😜
P.S.
По непроветренным слухам Ванские календарики отличная матрица планирования и предсказания
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
К Джону на электротяге.

Расстояние от моего замерзшего севера до солнечного Финикса где живёт мой брат Ваня больше тысячи километров. Это если ехать напрямую. Так как мой пикап работает на батарейках, для его подзарядки надо устройства. А их мало и работают они через один. Пришлось планировать в объезд, дистанция вышла почти полторы тысячи километров.

Выехал рано, холодно, почти под минус двадцать.

К Джону на электротяге - 1 (2).jpeg


К Джону на электротяге - 1 (1).jpeg


Как только взошло солнышко, температура стала падать до -5С. И превышение уменьшается до 2 км.

К Джону на электротяге - 1.jpeg


До первой зарядной станции осталось меньше сотни.

К Джону на электротяге - 1 (3).jpeg


Почти час провёл заряжаясь. Поболтал с владельцем такого же пикапа, молодой айтишник, буксирует тяжеленный кэмпер, продемонстрировал все навороты включая дэк на крыше. Зарядки ему хватает только на 120 километров. Очень тщательно он все планирует. Имеет с собой генератор на всякий пожарный.

К Джону на электротяге - 1 (5).jpeg


Автопилот очень облегчает вождение. Правда работает только на главных автомагистралях. Постоянно требует держать руки на руле и часто (через 25-30 минут) просто отключается по фиктивным причинам. Сырой софтвер, постоянно дорабатывается. ОТА апгрейды почти каждые пару месяцев.

К Джону на электротяге - 1 (4).jpeg


В обеих пунктах есть быстрая подзарядка постоянным током. Не дешево. На всякий случай планирую дополнительную сотню миль. На затяжных подъёмах четырехтонная машина жрёт киловатты не по детски. Правда на спусках их набирает опять на регенерации, но не так много. С законами физики не поспоришь, если не плоскоземельщик.

К Джону на электротяге - 1 (8).jpeg


К Джону на электротяге - 1 (6).jpeg


К Джону на электротяге - 1 (7).jpeg
 
Последнее редактирование:

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Дни короткие надо поспешать. Зарядка занимает очень много ценного времени.

К Джону на электротяге - 1.jpeg


Вот уже и Лас Вегас. Надо где-то покимарить на медленной зарядке.

К Джону на электротяге - 1 (1).jpeg


К Джону на электротяге - 1 (2).jpeg


Ещё один маршбросок и я в солнечной Аризоне. Завтра начнётся гулаг... :)

К Джону на электротяге - 1 (3).jpeg
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Эх, ёлки-палки знали бы вы всю правду господа-товарищи. Я не первый год там батрачу за хлеб и воду. Неделя каторги нами планировалась долго. Я сразу же передал управление машиной на батарейками Джону, потому что сам действительно слегка употребил. Стресс. Поздно вечером мы забрали Главкома стюардессу по имени Майа с работы, пообещав ей на следующее утро привезти всё что она заказывала на огород...

Maya's Gulag - 1 (1).jpeg


Полтонны песка еще не протрезвевший со вчера Дед Мороз из хозмага с трудом загрузил. Потом приставали пожилая женщина и еще один мущина что это за пикап они никогда такого не видели. А где мотор и выхлопная труба!? Конспирация демократов!

Maya's Gulag - 1 (2).jpeg


Maya's Gulag - 1 (3).jpeg


В промежутке мы всё-таки заскочили на аэродром. Поностальгировать.

Maya's Gulag - 1 (4).jpeg


Maya's Gulag - 1 (8).jpeg


Maya's Gulag - 1 (9).jpeg


Похож на джет нашего форумчанина. Позывной один и тот же. Привет Сергей как там погода в Железногорске :)

Maya's Gulag - 1 (6).jpeg


Потом еще надо было навоза на клумбы...

Maya's Gulag - 1 (10).jpeg


... потом ещё копать и выравнивать до миллиметра... ненавижу лопату и кирку... лучше быть мелким чиновником.

Maya's Gulag - 1.jpeg


Не знаю как мы выжили первые пару дней. Потом всё пошло как по маслу.
 
Последнее редактирование:
Вверх