Полеты на RV

Вот фотография, на которой мы с Владом в Таосе, штат Нью-Мексико, в 2020 году. Моя дочь делает снимок.

Here is a photo of Vlad and I in Taos, New Mexico on 2020. My daughter is taking the photo.

Taos 2020.jpg
 
Глядя как используется электромобиль с электрогрилем я все больше понимаю тех кто топит за электро самолет. Пусть и не долго летает но есть прибамбахи исключительно полезные
 
Современная технология производства аккумуляторных батарей обеспечивает 1/100 удельной мощности бензина. Если бы я захотел зарядиться 5 раз по дороге к Владу от зарядных устройств, которых не существует, то аккумуляторы - это то, что мне нужно!

Current battery technology produces 1/100th of the power density of gasoline. If I wanted to charge 5 times on the way to Vlad's, on chargers that don't exist, batteries are the way to go!
 
I burned 19 gallons (71 litres) of 100 LL enroute to Vlad's, which weighs 114 lbs (52 kg). As I understand it, current battery technology would require a battery weighing 5200 kg.
 
Не понял-если честно!!!?
Аккумуляторы - это тяжелый и неэффективный способ получения энергии для полета. Легкие самолеты не могут поднять аккумулятор, необходимый для наших полетов. Единственный коммерчески доступный электрический
самолет (Pipistrel) имеет дальность полета 1 час при скорости 100 миль в час.

Batteries are a heavy and inefficient way to make energy for flight. Light airplanes can't lift the battery required for our flights. The only commercially available electric
airplane (Pipistrel} has a range of 1 hour at 100 mph.
 
Не понял-если честно!!!?
I burned 19 gallons (71 litres) of 100 LL enroute to Vlad's, which weighs 114 lbs (52 kg). As I understand it, current battery technology would require a battery weighing 5200 kg.
В двух словах, Юкону, чтобы доехать до Влада нужно 71 литр бензина, или 5200 кг батарей (чтобы добраться без подзарядки).
Понятно что самолёт с таким количеством батареек не взлетит, а если взлетит( мощнее мотор, больше самолёт) то не долетит нужное количество километров.
 
В двух словах, Юкону, чтобы доехать до Влада нужно 71 литр бензина, или 5200 кг батарей (чтобы добраться без подзарядки).
Понятно что самолёт с таким количеством батареек не взлетит, а если взлетит( мощнее мотор, больше самолёт) то не долетит нужное количество километров.

Согласен, и, чтобы сделать аргумент еще более убедительным, у моего RV-9 осталось 2,5 часа запаса хода в баках по прибытии в аэропорт Влада. Я уверен, что ни один самолет, работающий на батарейках, не будет обладать такой способностью при нашей жизни. Помните, что в процессе горения один фунт бензина соединяется с 14 фунтами воздуха в химическом процессе.

Воздух не транспортируется по самолету, и поэтому процесс горения является чрезвычайно желательным способом приведения самолета в действие.



Agreed, and to make the arguement even more compelling, my RV-9 has 2.5 hours of range remaining in the tanks upon arriving at Vlad's airport. I feel confident that no
battery powered airplane will have this capability in our lifetime. Remember, the combustion process combines one pound of gasoline with 14 pounds of air in a chemical
process. This air is not being carried on the aircraft, and therefore makes the combustion process an extemely desireable way to power aircraft.
 
Первый раз жарили котлеты на электрогриле от сети пикапа. Полторы тыщи киловатт выдает без проблем. Если перевести котлеты в потерянные километры - четыре котлеты стоили 7-8 километров... Какие только идеи не возникнут после стопочки 🙂

Grilll power from truck bed - 1.jpeg


тестирование новой воздушки - 1.jpeg
 
Не понял-если честно!!!?

Толюмарыч Джон очень умный парень. Представь себе человека имеющего (и использовавшего) все доступные гражданским лицам лицензии и сертификаты ФАА, как пилота так и механика. Человек крутил гайки на турбинах вертолетов и летал на них. Инструкторил на планерах, построил несколько самолетов включая канард и блестяще закончил карьеру в одной из престижных авиалиний, забрав оттуда самую симпатичную стюардессу... Математик! Если бы ты знал как часто я его не понимаю. Но стоит выпить стопочку... брат-близнец... как ты и убедился в Кизляре 😊

Москва 2019 - 1.jpeg


Я стараюсь его пессимизм сбить. Его две мечты - проехаться в поезде по БАМу и посмотреть на настоящий ледокол. Говорю подожди пару лет, геополитика устаканится и опять поедем к Толюмарычу на коньячок, он всё устроит. Не верит сукин сын.

Москва 2019 - 1 (1).jpeg


PS: А тому форумчанину что прислал моему приятелю матрёшку отдельный респект! Он слово держит, Джон с ним встречался и подтвердит. Молодой член его семейства изучает в средней школе русский язык как иностранный. Уровень его письменного и чтения намного выше чем был мой английский в 9 классе, разговорный пока хромает.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за приглашение, но уж больно далеко Западная Сибирь от Юты... 🙂 А так, должен сказать, что у Вас идеальное жилище для человека, который не любит суету, любит самолеты и любит летать в красивых местах! Я бы тоже так хотел, но вот жена, глянув, сказали что ни за что! Так что буду дальше смотреть на ваши фотки. 😊 Влад, еще хотел спросить, на вашем аэродроме сейчас одна полоса, но по снимку ощущение что раньше было еще две и они были с другими курсами. Это почему так?

2023-07-11_10-48-38.png
 
Спасибо тебе, Влад, за твою лестную оценку, но она незаслуженна. Все, что я сделал, это прочитал технические характеристики этого серийного электрического самолета и знаю, что с физикой электрического полета что-то очень не так. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ 50 МИНУТ! ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА 152 кг! 98kts! Попробуйте представить, сколько самолетов RV было бы продано, если бы они работали подобным образом.


Thank you Vlad for your your flattering assessment, but it is undeserved. All I have done is read the specs of this production electric aircraft and know that there is something very wrong with the physics of electric flight. 50 MINUTES RANGE! 152 kg USEFUL LOAD! 98KTS! Try to imagine how many RV aircraft would have been sold if they performed like this.

 
Последнее редактирование:
18 минут полета, 2 часа на зарядку.

18 minutes of flight, 2 hours to charge.
 
Последнее редактирование:
Пока, электрические системы подходят самовзлетным планерам (не путать с мотопланерами). Пять минут полёта и часы планирования (gliding)
 
Температура масла теперь нормальная для лета, ограничение подачи воздуха снято. Нет, не бутылка водки, а тарелка над масляным радиатором, которую я забыл снять.


Oil temperature now normal for summer, with the air restriction removed. No, not a vodka bottle, but a plate over the oil cooler I forgot to remove.

oil temp.jpg
 
Вот действительная причина высокой температуры масла. Я использую его зимой и весной, чтобы поддерживать нужную температуру двигателя. Вот тебе и восторженная оценка Влада моего интеллекта.


Here is the actual cause of the high oil temperature. I use it in winter and spring to keep the engine at proper temperature. So much for Vlad's glowing assessment of my intellect.

oil cooler door.jpg
 
Назад
Вверх